Prey - мучениям ПК-игроков пришел конец, Arkane уделила больше внимания оптимизации своего проекта
27 Комментарии: 5

Prey - мучениям ПК-игроков пришел конец, Arkane уделила больше внимания оптимизации своего проекта

Дата: 02.05.2017 18:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Передумали: Программисты id Software, раскритиковавшие Xbox Series S, решили удалить свои негативные сообщения

    36 22.09.2020 16:45 от Ku6opr
  • "Огонь" - представлен первый трейлер российского фильма-катастрофы с Константином Хабенским

    6 22.09.2020 16:43 от LexMercer
  • "Sony, пришло время объясниться": Eurogamer выступил с критикой в адрес команды PlayStation на фоне продвижения PS5

    108 22.09.2020 16:43 от Ku6opr
  • 14 тысяч в России? Торговая сеть раскрыла возможную стоимость карты расширения памяти для Xbox Series X

    29 22.09.2020 16:38 от vincent_palmer
  • Туши пожар: Quantum Error больше не считается эксклюзивом PlayStation 5 - анонсирована версия для Xbox Series X

    34 22.09.2020 16:38 от Ku6opr

Демо-версия Prey появилась на консолях несколько дней назад, после чего ПК-игроки стали делать странные выводы, мол, и эта игра от Arkane будет ужасно оптимизирована под их платформу. Однако президент студии Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) поспешил заверить общественность в том, что проект не будет страдать теми же болячками, что и Dishonored 2.

«Первое — мы не делаем игры для консолей, а затем внезапно портируем. Разработка начинается на ПК, так и создаются игры. Главная причина в том, что видов "железа" слишком много. Иногда это связано с выходом новых драйверов прямо в день релиза игры. Всегда что-то происходит и это усложняет процесс оптимизации».

Колантонио заявил, что Arkane протестировали ПК-версию на множестве конфигураций, и похоже, что теперь с ней все будет в порядке.

«В этот раз, учитывая то, что случилось с Dishonored 2, мы удвоили свои усилия, дабы убедиться в плавной работе игры. За последние месяцы мы провели множество тестов на различных конфигурациях. Сейчас мы вполне уверены в хорошем старте».

Конечно, это уже не первое заявление в таком духе. Еще в январе Колантонио убеждал нас, что оптимизация ПК-версии будет отличаться от предыдущего проекта Arkane.

«Здесь мы используем другой движок, поэтому и результаты будут другими. Для Dishonored 2 пришлось создавать новый, пусть он и был основан на idTech, но большинство его внутренностей пришлось переделать. Сейчас же Prey работает на CryEngine. И это не одно и тоже. В этот раз мы уделим оптимизации больше внимания».

Интересно увидеть, как все-таки работает Prey на ПК. Узнаем уже 5 мая.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
ALEXAND3R
ALEXAND3R 0.56 02.05.2017 18:43 удалён
1
Молодцы, надеюсь сама игра будет интересной.
G700
G700 95.49 02.05.2017 18:49 (изменен) удалён
-5
Меньше слов, больше дела, Arcane) Демку для ПК - в студию. Игра дико понравилась по роликам и я очень хочу поддержать ребят. Но не хочется вновь наступить на грабли, как с Дисонордом. Знатно у меня подгорело, когда даже на минималках я увидел "cinematic experience" в виде 24 fps :D
Spencer
Spencer 41.93 02.05.2017 18:58 (изменен) удалён
2
Хорошо, что взял Dishonored 2 спустя несколько месяцев после выхода. Тогда мне не были страшны чудеса плохой оптимизации, так как игра идет довольно комфортно. С Prey, скорее всего, так же поступлю - торопиться некуда) http://savepic.ru/13803418.jpg G700, прости, хотел плюс поставить =(((
DeltaN7
DeltaN7 1.8 02.05.2017 23:10 удалён
2
Одного не отнять у Arkane, они делают отличные игры. Надеюсь и оптимизация будет на уровне игры.
videoman
videoman -0.89 03.05.2017 14:05 удалён
2
у меня на боксе демка летала, я даже подумал что может графона не докрутили раз так летает
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!