Prey - мучениям ПК-игроков пришел конец, Arkane уделила больше внимания оптимизации своего проекта
27 Комментарии: 5

Prey - мучениям ПК-игроков пришел конец, Arkane уделила больше внимания оптимизации своего проекта

Дата: 02.05.2017 18:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    38 28.03.2024 15:02 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian

Демо-версия Prey появилась на консолях несколько дней назад, после чего ПК-игроки стали делать странные выводы, мол, и эта игра от Arkane будет ужасно оптимизирована под их платформу. Однако президент студии Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) поспешил заверить общественность в том, что проект не будет страдать теми же болячками, что и Dishonored 2.

«Первое — мы не делаем игры для консолей, а затем внезапно портируем. Разработка начинается на ПК, так и создаются игры. Главная причина в том, что видов "железа" слишком много. Иногда это связано с выходом новых драйверов прямо в день релиза игры. Всегда что-то происходит и это усложняет процесс оптимизации».

Колантонио заявил, что Arkane протестировали ПК-версию на множестве конфигураций, и похоже, что теперь с ней все будет в порядке.

«В этот раз, учитывая то, что случилось с Dishonored 2, мы удвоили свои усилия, дабы убедиться в плавной работе игры. За последние месяцы мы провели множество тестов на различных конфигурациях. Сейчас мы вполне уверены в хорошем старте».

Конечно, это уже не первое заявление в таком духе. Еще в январе Колантонио убеждал нас, что оптимизация ПК-версии будет отличаться от предыдущего проекта Arkane.

«Здесь мы используем другой движок, поэтому и результаты будут другими. Для Dishonored 2 пришлось создавать новый, пусть он и был основан на idTech, но большинство его внутренностей пришлось переделать. Сейчас же Prey работает на CryEngine. И это не одно и тоже. В этот раз мы уделим оптимизации больше внимания».

Интересно увидеть, как все-таки работает Prey на ПК. Узнаем уже 5 мая.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
ALEXAND3R
ALEXAND3R 0.56 02.05.2017 18:43 удалён
1
Молодцы, надеюсь сама игра будет интересной.
G700
G700 388.99 02.05.2017 18:49 (изменен) удалён
-5
Меньше слов, больше дела, Arcane) Демку для ПК - в студию. Игра дико понравилась по роликам и я очень хочу поддержать ребят. Но не хочется вновь наступить на грабли, как с Дисонордом. Знатно у меня подгорело, когда даже на минималках я увидел "cinematic experience" в виде 24 fps :D
Spencer
Spencer 41.94 02.05.2017 18:58 (изменен) удалён
2
Хорошо, что взял Dishonored 2 спустя несколько месяцев после выхода. Тогда мне не были страшны чудеса плохой оптимизации, так как игра идет довольно комфортно. С Prey, скорее всего, так же поступлю - торопиться некуда) http://savepic.ru/13803418.jpg G700, прости, хотел плюс поставить =(((
DeltaN7
DeltaN7 1.81 02.05.2017 23:10 удалён
2
Одного не отнять у Arkane, они делают отличные игры. Надеюсь и оптимизация будет на уровне игры.
videoman
videoman 0.34 03.05.2017 14:05 удалён
2
у меня на боксе демка летала, я даже подумал что может графона не докрутили раз так летает
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!