


Prey - мучениям ПК-игроков пришел конец, Arkane уделила больше внимания оптимизации своего проекта
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
122 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
86 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
43 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
47 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
37
Демо-версия Prey появилась на консолях несколько дней назад, после чего ПК-игроки стали делать странные выводы, мол, и эта игра от Arkane будет ужасно оптимизирована под их платформу. Однако президент студии Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) поспешил заверить общественность в том, что проект не будет страдать теми же болячками, что и Dishonored 2.
«Первое — мы не делаем игры для консолей, а затем внезапно портируем. Разработка начинается на ПК, так и создаются игры. Главная причина в том, что видов "железа" слишком много. Иногда это связано с выходом новых драйверов прямо в день релиза игры. Всегда что-то происходит и это усложняет процесс оптимизации».
Колантонио заявил, что Arkane протестировали ПК-версию на множестве конфигураций, и похоже, что теперь с ней все будет в порядке.
«В этот раз, учитывая то, что случилось с Dishonored 2, мы удвоили свои усилия, дабы убедиться в плавной работе игры. За последние месяцы мы провели множество тестов на различных конфигурациях. Сейчас мы вполне уверены в хорошем старте».
Конечно, это уже не первое заявление в таком духе. Еще в январе Колантонио убеждал нас, что оптимизация ПК-версии будет отличаться от предыдущего проекта Arkane.
«Здесь мы используем другой движок, поэтому и результаты будут другими. Для Dishonored 2 пришлось создавать новый, пусть он и был основан на idTech, но большинство его внутренностей пришлось переделать. Сейчас же Prey работает на CryEngine. И это не одно и тоже. В этот раз мы уделим оптимизации больше внимания».
Интересно увидеть, как все-таки работает Prey на ПК. Узнаем уже 5 мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен










- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ