


Death Stranding - Хидео Кодзима прокомментировал разработку игры на фестивале Tribeca
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
87 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
14 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
17 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
101 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
32
На вчерашнем фестивале Tribeca Games cтали известны новые подробности Death Stranding от Kojima Productions. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) посетил мероприятие и поделился деталями своего проекта.
Кодзима-сан рассказал о том, что, создавая главного героя игры, он думал именно о Нормане Ридусе (Norman Reedus), который стал широко известен благодаря своей роли в "Ходячих мертвецах". Кстати, он [Хидео] чуть было не раскрыл имя персонажа, но в последний момент передумал.
Показав Нормана в первом трейлере обнаженным, известный геймдизайнер хотел, чтобы мы увидели его именно таким и лишь позже в разных костюмах, с другими прическами и снаряжением.
Стоило упомянуть, что работать с настоящими актерами Хидео стал из-за того, что это намного веселее, да и выглядит правдоподобнее. Работа с обычной графикой и традиционной анимацией может создать именно то, что автор представил, но это не так важно, если во время работы актеры смогут изобразить неожиданные эмоции.
На вопрос о ходе создания Death Stranding Кодзима-сан ответил, что частично игра уже работает на PlayStation 4. Также он использовал метафору, чтобы объяснить, чем же они сейчас занимаются:
«Допустим, что персонаж Нормана бродит по Нью-Йорку [нет, действие игры не базируется здесь, это просто пример], а мы стараемся увидеть правдоподобно ли выглядит город на движке Decima. Правильны ли пропорции, как он ощущается. Скажем, что персонаж заходит в итальянский ресторан, кого он встретит по пути, что он будет есть, все эти детали имеют для нас значение. Это и есть то, над чем мы сейчас работаем. Какие столы будут здесь, какие будут происходить диалоги, что будет в меню этого ресторана».
Если основной сюжет больше не потерпит кардинальных изменений, то детали определенно будут меняться во время разработки.
Каждый член Kojima Productions занимается своим делом. Придумав персонажа, Хидео Кодзима направляется прямо к Ёдзи Синкаве (Yoji Shinkawa), который создает его облик, а затем передает свою работу 3D-художникам для создания полноценной модели. Если что-то идет не так, то они возвращаемся к Ёдзи и изменяют проблемные детали.
В ходе выставки Кодзима-сан также рассказал, что бандана Снейка была вдохновлена фильмом с Робертом Де Ниро «Охотник на оленей» 1978 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5