
Разработчики Disney Infinity заключили партнерское соглашение с Microsoft Studios
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
42 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
64 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
28 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
22 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
29
Студия разработчиков Gobo из Соединенного Королевства объявила о заключении партнерского соглашения с Microsoft Studios. Наибольшую славу Gobo принесло создание игровых наборов для Disney Infinity.
Согласно имеющимся сведениям, студия Gobo сейчас занимается консольным AAA-экшеном с видом от третьего лица. Упоминается «условно-бесплатный продукт, основанный на общеузнаваемом IP». В портфолио графического программиста также присутствует примечание о работе над «очень любимой и всемирно известной игрой».
В других списках упоминается «неанонсированная консольная игра». Пока не ясно, говорят ли все эти записи о разных играх и связаны ли они напрямую с партнерством с Microsoft. Стороны не дают комментариев о своей совместной работе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен










- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью