Cyberpunk 2077 - CD Projekt прокомментировала информацию о релизном окне игры
44 Комментарии: 25

Cyberpunk 2077 - CD Projekt прокомментировала информацию о релизном окне игры

Автор: GhostHost
Дата: 16.03.2017 12:10
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Предательница в туманном городе: Silent Hill f выходит в сентябре

    46 05.06.2025 14:38 от Double_Jump
  • Возвращаемся в детство: Анонсирован сборник классических файтингов Mortal Kombat: Legacy Kollection

    27 05.06.2025 14:36 от NightWind
  • Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году

    14 05.06.2025 14:32 от AlexFomi
  • До официального запуска Nintendo Switch 2 не будет полноценных обзоров новой консоли и игр для неё — СМИ

    14 05.06.2025 14:32 от id258597202
  • Люди хотят мяса: MindsEye длится около 20 часов

    12 05.06.2025 14:32 от xattoi
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 05.06.2025 12:55 от ._.
  • Off top forever !

    31382 05.06.2025 12:38 от jack_b
  • Silent Hill 2

    363 05.06.2025 11:58 от Truselyandr
  • Король цифровой лицензии

    3256 05.06.2025 11:53 от musicant
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 05.06.2025 11:42 от El Shadda1

Компания CD Projekt анонсировала киберпанковую ролевую игру Cyberpunk 2077 еще в 2012 году, но с тех пор практически ничего про нее не говорила. Один из руководителей команды Михаил Кичиньский решил прервать молчание и объяснить, почему разработчики до сих пор еще не представили демонстрацию игрового процесса предстоящего проекта.

По его словам, они с братом, Адамом Качиньсиким, решили последовать примеру компании Bethesda и не растягивать время между первым показом игры и её релизом. Создатели хотят выпустить Cyberpunk 2077 примерно через шесть месяцев после первого показа публике. Разработчики понимают, что это весьма сложная задача, которая потребует не только отличной маркетинговой кампании, но и хорошей известности и уважения студии среди игроков. Только самые уважаемые компании могут справиться с такой задумкой и CD Projekt надеются, что входят в их число.

Михаил отметил, что студия очень затянула с выпуском "Ведьмака 3" и больше не хочет заставлять игроков так долго ждать. Кроме того, он заявил о том, что сами разработчики не ожидали такого успеха от своей прошлой игры и безгранично благодарны всем за поддержку. По его словам, создатели стремятся достичь такого же влияния и признания в индустрии как Blizzard и Rockstar.

Качиньский также сделал шокирующее признание - сам он ни разу не играл в "Ведьмак 3: Дикая охота", так как предпочитает проводить исследования по разработке видеоигр и не имеет достаточно времени, чтобы все успевать.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
dabl
dabl 3.67 16.03.2017 23:23 удалён
-1
Зачем тогда было анонсировать игру и потом пять лет ничего нового не говорить. Думаю, с разработкой возникли какие-то сложности.
narru2
narru2 7.74 16.03.2017 23:43 удалён
1
Покажут на E3 и выпустят в новогодние праздники 2018
Grantovich
Grantovich 140.93 17.03.2017 00:04 удалён
0
Прошло 5 лет с анонса игры, а никто до сих пор не знает будет это FPS или TPS?
GhostHost
GhostHost 87.86 17.03.2017 07:03 удалён
0
Grantovich система будет похожая на гта 5, то есть от третьего лица с возможностью переключения на первое
zeka456
zeka456 32.49 17.03.2017 11:28 (изменен) удалён
0
Xize: Я реально не понимаю о чем они думали анонсируя игру в 2012. Им о ведьмаке надо было думать, а не о игре, которая выйдет еще хрен знает когда и от которой только название и сеттинг на руках есть. Вот чего они тем анонсом добились?
Маркетинг, шумиха, инвестиции. Ну анонсировали игру и что? все силы были брошены на ведьмак 3, а главная цель выполнена. Что самое главное в маркетинге? Всегда быть на слуху, чтобы тебя не забыли. Если у тебя нету сотни миллионов $ на маркетинг, то надо менять правила игры, что они и сделали. Главные успехи маркетинга: - Бесплатные DLC + внимание и уважение к игрокам, включая выполнение всяких пожеланий. - Полноценные платные аддоны с геймплеем на 10-30часов.
D1scon: я прекрасно помню всю боль игры в ведьмака 3 в день релиза в версию на ПС4...
Спокойно прошел релизную версию на Пк.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!