Mafia III - сценарист рассказал о трудностях создания Америки 60-х
11 Комментарии: 9

Mafia III - сценарист рассказал о трудностях создания Америки 60-х

Дата: 01.03.2017 14:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Ghost of Tsushima постарались обосновать повышенную цену на Director's Cut для PlayStation 5

    45 31.07.2021 02:28 от Breoreus
  • Ведьмачье чутьё не понадобилось: Виталина Бацарашкина получила второе золото на Олимпийских играх в Токио

    12 31.07.2021 02:26 от Mancho
  • Команда Косби и ее "петушки": Скандал вокруг Blizzard набирает обороты

    28 31.07.2021 02:20 от Breoreus
  • "Это крутое кино": Эрик Робертс снимется в фильме "Брат 3"

    28 31.07.2021 02:19 от DoomGei
  • Naraka: Bladepoint выйдет на консолях — опубликован геймплей версии для PlayStation 5

    3 31.07.2021 02:12 от Parazels

Сценарист криминального боевика Mafia III Уильям Хармс рассказал о том, как авторы работали над продолжением сериала. Игра получила достаточно низкие оценки, однако критики назвали сюжетную часть одним из немногочисленных плюсов. Действие проекта разворачивается на территории вымышленного города Нью-Бордо, прототипом которого стал Новый Орлеан 1968 года.

На вчерашней конференции GDC Хармс поведал о нюансах, с которыми пришлось столкнуться его команде.

«Сюжет игры не о расизме, но так как наша история разворачивается на юге Америки 60-х с афроамериканцем Линкольном Клеем в главной роли, мы должны были добавить этот аспект в игру».

Mafia 3 Mafia 3 Mafia 3

Создание аутентичной атмосферы — одна из ключевых целей, поставленная перед разработчиками, и подход к ней был позитивно оценен многими пользователями. Прохожие разговаривают не только на серьезные темы: они обсуждают концовку последнего эпизода "Стар Трека", делятся историями. Расизм не стал исключением, однако его упоминание было ограничено временем и подобные изречения встречаются не чаще, чем раз в десять минут. На первых этапах разработки, перед показом фокус-группе, противники изрекались настолько жестко, насколько это возможно, но после негативных отзывов уровень оскорблений пришлось понизить.

«Моя цель - воодушевить разработчиков и издателей не стесняться использовать в своих играх спорные темы. Также скажу, что разработка Mafia III была действительно сложной. У нас было много разговоров о расах, классах, и о том, как мир видит историю нашей страны».

Выход игры состоялся осенью 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Mafia III - первое сюжетное дополнение криминального боевика получило точную дату релиза, представлены новые детали, особенности и многое другое

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 106.16 01.03.2017 15:06 (изменен) удалён
-1
И все у разрабов хорошо ))), и игра хорошая вышла,теперь и не грех порассуждать о трудностях создания сего "шедевра". Они еще что то советуют другим разработчикам))) Да ваши "спорные темы" в гта со 2 ой части делают,трешаделы хреновы.
deschain
deschain 15.37 01.03.2017 15:36 удалён
6
Для талантливой команды не трудно ничего
Spencer
Spencer 41.93 01.03.2017 15:39 (изменен) удалён
0
Моя цель - воодушевить разработчиков и издателей не стесняться делать протухший кусок гуано, который смачно изрыгает зловония прямо в лицо всем фанатам - в данном случае, фанатам серии Mafia
Простите, ну не могу я не оскорбить разработчиков, которые погубили одну из любимейших моих серий =(
KRA47
KRA47 257.39 01.03.2017 15:44 удалён
0
Одно хорошо в Мафия 3 -то что на фоне этого "шедевра" уже намного меньше хают Мафия 2(котороя ,кстати,мне понравилась).Скажем ,в серии игр Мафия появилась новая "боксерская груша" для критиков :)
Dim4ik
Dim4ik 101.36 01.03.2017 17:12 (изменен) удалён
0
deschain: Для талантливой команды не трудно ничего
Ну да, ни одна талантливая студия никогда не потеет чтобы выдать что-то во всех аспектах шедевральное... Просто талантливая команда берёт и нажимает кнопку "сделать шедевр" и готово.
San4ez
San4ez 23.47 01.03.2017 17:16 удалён
2
KRA47: Одно хорошо в Мафия 3 -то что на фоне этого "шедевра" уже намного меньше хают Мафия 2(котороя ,кстати,мне понравилась).Скажем ,в серии игр Мафия появилась новая "боксерская груша" для критиков :)
Да уж 3я Мафия в плане сюжетки и побочки не очень получилось, и постоянно информационными значками напоминала ассасина)) Хоть графа да и геймплей были более менее.
G700
G700 200 01.03.2017 17:29 удалён
1
А ведь по первым презентациям она мне даже понравилась. Крутая атмосфера, довольно неплохие перестрелки. Я даже смирился с ГГ-негром. Но эффект вышел прямо противоположный. Настолько скучного геймплея я не видал со времен первого Ассасина и второго Фаркрая. Миллиард иконок на карте - и ни одна из них не может предложить действительно чего-то оригинального и интересного. Основные задания тоже недалеко ушли от них (убей 999 врагов, взорви бочки с алкоголем, укради то да сё). Да, сюжет получился гораздо лучше, но чтобы им наслаждаться, приходится страдать)
KRA47
KRA47 257.39 01.03.2017 17:33 удалён
1
San4ez: да и геймплей были более менее.
G700: Настолько скучного геймплея я не видал со времен первого Ассасина и второго Фаркрая
???? :) ПС:Сам не играл-судить не могу... ;)
4yk4a
4yk4a 0.38 02.03.2017 11:21 удалён
0
А я от игры получил огромное удовольствие. И от игровой части (управление машиной так себе, но допускаю, что в 60-х машины и были неповоротливыми крокодилами), и от сюжета особенно. Вторая мафия совершенно не зашла, бросил играть на первом часу. Третью прошёл на одном дыхании.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!