Super Mario Run - Nintendo рассказала об успехах первой мобильной игры про Марио
14 Комментарии: 10

Super Mario Run - Nintendo рассказала об успехах первой мобильной игры про Марио

Дата: 22.12.2016 05:24
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    8 25.04.2024 01:32 от Jason_Schreier
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    22 25.04.2024 01:29 от Jason_Schreier
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    63 25.04.2024 01:12 от DoctorNet
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    6 25.04.2024 00:53 от slava73
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    9 25.04.2024 00:52 от Evgeniy

Компания Nintendo выпустила официальный пресс-релиз об успешном запуске Super Mario Run, в котором сообщается, что количество загрузок первой мобильной игры про Марио в истории превысило отметку в 40,000,000 всего за четыре дня с 15 декабря. По количеству скачиваний игра занимает первое место в 140 из 150 стартовых регионов. При этом она находится в десятке самых прибыльных приложений на территории 100 стран мира, в том числе ведущих рынков, вроде США, Великобритании и Японии. По скорости набора аудитории Super Mario Run значительно опережает Pokemon GO.

 

В топах самых успешных финансово аппов представлены преимущественно f2p-проекты, в которых пользователи могут оставить десятки, сотни и тысячи долларов. В Super Mario Run реально потратить всего $10 - на разблокировку всего контента. Поэтому, по прогнозам многих экспертов, игра про Марио не сможет оставаться в топе годами, если, конечно, Nintendo не решит перевести ее на f2p-рельсы в будущем.

Выбранная для Super Mario Run модель распространения стала основным камнем преткновения в истории успеха приложения. Несмотря на то, что игра может принести существенную прибыль в первые месяцы, часть инвесторов компании негативно отнеслась к желанию платформодержателя остановиться «на $10 и всё». На этом фоне стоимость акций Nintendo падала несколько дней подряд, замедлившись лишь во вторник.

В современной мобильной индустрии разработчики зарабатывают преимущественно на «всестороннем донате». В Super Mario Run заплатить больше $10 нельзя, и некоторые держатели ценных бумаг не видят в этом ничего хорошего, потому что игра может перестать приносить доход быстрее, чем ожидалось. Ранее некоторые инвесторы просили Nintendo продавать людям «усиленный прыжок Марио за $1», но она решила отказаться от подобной «дойки». 

Немалая часть мобильной аудитории, правда, тоже встретила новость негативно. И не потому, что она хочет, чтобы ее «доили» (донатят, как правило, немногие от общего числа загрузивших любое приложение, но суммарно их деньги выливаются в огромную прибыль), а из-за того, что сходу просить по $10 за мобильные игры сегодня «неформат». В результате средний рейтинг Super Mario Run в App Store составляет сейчас всего 1.5/5. Для сравнения, у первого мобильного приложения Nintendo - фритуплейной Miitomo - в магазине Apple четыре звезды из пяти.

Как отмечает известный японский аналитик Серкан Тото,  люди оставляют негативные оценки не из-за качества самой игры (хотя некоторые отмечают, что проект у них не запускается или зависает; также часть пользователей недовольна возможностью играть только с включенным интернетом), а факта требования сразу заплатить такую сумму. Многие привыкли скачивать новые релизы бесплатно и часто проходить их без вливания единой копейки.

 

«Мобильные юзеры наказывают Nintendo за смелость запросить у них $10. Они скачивают игру, выясняют, что дальнейшее прохождение невозможно без денег и казнят разработчиков однозвездочными обзорами. Очень, очень распространенная практика», - пишет Тото.

Как показывает статистика, пока желающих заплатить $10 предостаточно, поскольку Run реально конкурирует по уровню прибыли с крупнейшими f2p-релизами, и разработчики не собираются ничего менять.

При этом одной из главных целей Nintendo при выходе на мобильный рынок была не столько прибыль от одного конкретного приложения, сколько реклама своей основной консольной продукции и распространение информации о топовых сериях среди молодой аудитории на фоне будущего появления фильмов и сериалов, строительства аттракционов совместно с Universal и работы с другими видами развлечений. Как показала история с Pokemon GO и последующим выходом взорвавших западные чарты Pokemon Sun/Moon, это действительно работает.

На этой неделе в японском чарте продаж представлено сразу шесть консольных игр про Марио с Super Mario Maker для 3DS во главе.

Презентация следующей игровой консоли Nintendo - Switch - состоится 13 января 2017 года. По слухам, в ее стартовую линейку войдет новый 3D-платформер про усатого водопроводчика в стиле Super Mario 64 (95/100 на Metacritic) и Super Mario Galaxy (97/100 на Metacritic).

Super Mario Run выйдет на Android в 2017 году.

Читайте также: War Thunder выходит из этапа открытого бета-тестирования, разработчики объявили об официальном релизе проекта.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
ligfip
ligfip 9.17 22.12.2016 06:01 удалён
0
И правильно, за 10 баксов там мало контента
heavy_rain
heavy_rain 415.66 22.12.2016 06:32 удалён
5
Слишком много внимания к оверхайпнотому раннеру.
randomman
randomman -0.08 22.12.2016 07:11 удалён
2
Видел репортаж по российскому телевидению, там довольно аргументировано и со знанием матчасти обсуждалось как Нинтендо с помощью мобильных игр успешно привлекает внимание к своим основным продуктам (Pokemon Sun/Moon, Switch)
Bobber
Bobber 48.17 22.12.2016 08:34 удалён
1
И какая разница, какой у игры рейтинг, когда 99% негативных отзывов - это из-за нежелания платить 10 долларов. У многих игр в российском сторе конкретный негатив стоит только из-за отсутствия русского языка - "Нет русского? На-те одну звезду!". И к тому же. Марио Ран подстигнет продажи Свитч и Марио-игр, о чем и написано в последнем абзаце. Это главная цель выхода игр Нинтендо на мобилках.
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 22.12.2016 09:43 удалён
0
heavy_rain: Слишком много внимания к оверхайпнотому раннеру.
он оверхайпнутый только на этом ресурсе Н фетишистов. "нидня биз марива ани иво палюбят ,палююбят,ну пачиму вы нилюбити " в приличном обществе николая ложили на какой-то там мобильный высер с клонированым геймплеем,будь он хоть от Иисуса. представляете, если бы каждый день пиарили какой-нибудь "пердак какла" лайки ,просмотры,какие-то максимум петушиные отмазки "это не игра говно,это юзеры жмоты" ппц
kek
kek 8.86 22.12.2016 10:19 удалён
0
10 долларов за несколько часов фана в раннере много 60 долларов за пятичасовое скриптовое кинцо (орден или антилдавн) эт норма Ееее))
Or1s
Or1s 21.32 22.12.2016 13:15 удалён
0
Bobber: И какая разница, какой у игры рейтинг, когда 99% негативных отзывов - это из-за нежелания платить 10 долларов. У многих игр в российском сторе конкретный негатив стоит только из-за отсутствия русского языка - "Нет русского? На-те одну звезду!". И к тому же. Марио Ран подстигнет продажи Свитч и Марио-игр, о чем и написано в последнем абзаце. Это главная цель выхода игр Нинтендо на мобилках.
Давно перестал обращать внимание на рейтинги в подобных сторах. Если в стиме еще более менее адекватные пользователи, то в эпл/плей/виндовс маркете большая часть активной аудитории это идиоты школьники и отзывы на платные игры выглядят "игра крутая но дайте мне бесплатно позязя а пока 1 звезда". Там модерировать уже не приложения а пользователей нужно )
kosteg555
kosteg555 4.59 22.12.2016 16:45 удалён
4
Не понимаю о каких успехах речь: блоггеры раскритиковали игру, рейтинг в Эпплстор 2-е звезды из 5 и акции Нинтендо падали после выхода игры, по всем нашим СМИ писали
ACE
ACE 520.2 22.12.2016 19:02 удалён
3
kosteg555 я могу тебе показать, если у тебя проблемы со зрением
количество загрузок первой мобильной игры про Марио в истории превысило отметку в 40,000,000 всего за четыре дня с 15 декабря. По количеству скачиваний игра занимает первое место в 140 из 150 стартовых регионов. При этом она находится в десятке самых прибыльных приложений на территории 100 стран мира, в том числе ведущих рынков, вроде США, Великобритании и Японии. По скорости набора аудитории Super Mario Run значительно опережает Pokemon GO.
теперь понятно?
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 23.12.2016 00:13 удалён
6
Скайерист все форсит средненькие мобилочки от Нин, мде...
kek: 10 долларов за несколько часов фана в раннере много 60 долларов за пятичасовое скриптовое кинцо (орден или антилдавн) эт норма Ееее))
Уж лучше я получу 5 часов насыщенного геймплея, графона и какой-никакой, но истории, чем очередной раннер, который отличается от других ровно на 0.000000000006% п.с. не знаю, как ты атил давн пробежал за 5 часов, фантастика
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!