
SaGa: Scarlet Grace - описание главных героев и особенности игры
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
5 -
Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
3 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
81 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
3 -
Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
3
В одном из выпусков Weekly Famitsu появились первые детали персонажей и геймплея SaGa: Scarlet Grace, которая разрабатывается эксклюзивно для PS Vita.
В игре присутствуют четыре протагониста, каждый со своей уникальной личностью и жизненными обстоятельствами. Геймеры должны выбрать одного из них и отправиться в приключение. Сюжет будет меняться в зависимости от того, кого выбрал игрок.
Описание четырех персонажей:
Urpina
Жизнерадостная и немного легкомысленная молодая девушка, которая обладает сильным чувством справедливости. Она была рождена в благородной самурайской семье Uranius. Героине предстоит достигнуть мастерства в технике владения парными мечами.
Leonard
Молодой фермер, который искусно управляется с фермерскими инструментами. Спокойный и непоколебимый персонаж. Однажды он услышал от умирающей женщины о городе Ai-Khanoum и решил отправиться на корабле в этот легендарный город.
Taria
Женщина-гончар. Во время занятий ремеслом она поняла, что искажения в мире вызывают искажения в её собственных произведениях. Она решается найти источник этих искривлений и отправляется в путешествие.
Balmaint
Судейский палач. Он осуществляет казни, когда Sigfrey, глава замка Cohan, выносит людям смертельный приговор. И когда самого Sigfrey арестовывают, Balmaint снова выполняет свои обязанности палача. Но Sigfrey перед смертью говорит, что он обязательно возродится еще семь раз. Поэтому Balmaint хочет завершить свою работу и отправляется в путь за головой своего бывшего начальника.
SaGa: Scarlet Grace использует систему с открытым миром, что означает, что геймер волен идти на карте в любое место. Авторы подготовили более тысячи различных событий. И выбор, который совершает игрок, будет влиять и на следующие ситуации. Студия решила отказаться от подземелий. Вместо них различные происшествия будут появляться прямо на карте.
В боях очередность ходов показана с помощью шкалы времени внизу экрана. Можно будет увидеть, какие действия предпримут враги. В сражении участвует партия из пяти человек, которые восстанавливают очки действий BP каждый ход. В зависимости от того, как герои расположены на боле боя, можно получить различные бонусы, в том числе увеличение характеристик персонажей.
В игре присутствуют девять видов оружия, каждый со своими достоинствами и недостатками. Каждое оружие можно дать любому персонажу.
В интервью журналу Famitsu создатель серии SaGa, Акитоси Кавадзу (Akitoshi Kawazu), поделился дополнительными подробностями:
- Одиночное прохождение займет от 30 до 60 часов,
- Система сюжетных изменений в зависимости от выбора игрока близка к SaGa Frontier,
- В проекте будет больше шести играбельных союзников на старте. Каждый, кого вы встретите во время прохождения, может стать членом команды,
- Если очки жизни героя станут равными нулю, то персонаж не исчезнет навсегда,
- Пока нет планов по выпуску демо-версии. Но игра будет часто показываться на различных мероприятиях.
SaGa: Scarlet Grace поступит в продажу для PS Vita в Японии 15 декабря. Дата выхода игры на западном рынке еще не оглашена.
Читайте также: SaGa: Scarlet Grace - дата выхода эксклюзива для PS Vita, новые скриншоты, арты и видео.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 16.09.2025 Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
- 16.09.2025 "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
- 16.09.2025 Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
- 16.09.2025 Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
- 16.09.2025 Официально: Dispatch от создателей Tales from the Borderlands выходит в октябре
- 16.09.2025 Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji