Death Stranding - Хидео Кодзима посетил TGS-конференцию Sony и раскрыл свежие подробности своего нового проекта
33 Комментарии: 25

Death Stranding - Хидео Кодзима посетил TGS-конференцию Sony и раскрыл свежие подробности своего нового проекта

Дата: 13.09.2016 13:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой

    10 17.07.2025 02:03 от TamTam
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    87 17.07.2025 01:38 от Tigger
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    33 17.07.2025 01:20 от Cheewbakka
  • Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу

    14 17.07.2025 00:54 от Stalker
  • Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»

    9 17.07.2025 00:51 от Stalker
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 17.07.2025 00:08 от Cool Spot
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 17.07.2025 00:07 от фанк
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 23:13 от Truselyandr
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 23:12 от Aluandio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.07.2025 23:04 от Alekzan

Прошедшая несколько часов назад в рамках выставки Tokyo Game Show 2016 пресс-конференция компании Sony Interactive Entertainment отметилась выступлением Хидео Кодзимы. В ходе презентации именитый японский геймдизайнер раскрыл свежие подробности анонсированного на E3 2016 проекта Death Stranding.

В частности, Кодзима рассказал о том, что свисающие с логотипа чернильные следы на самом деле являются своеобразными нитями, с помощью которых происходит связь всех людей, - отсюда и название, Death Stranding.

Death Stranding

Слева направо: Гильермо Дель Торо (?), Норман Ридус, Хидео Кодзима и Мадс Миккельсен (?).

По словам Кодзимы, Death Stranding - это ориентированный на экшен тайтл с открытым миром и определенным уровнем свободы, который продемонстрирует, что даже инди-студии могут создавать полномасштабные AAA-игры. Помимо этого, проект предложит и онлайновую составляющую. Благодаря некоторым геймплейным элементам геймеры смогут подключаться друг к другу и устанавливать между собой связь, хотя как все это будет работать до конца пока непонятно.

Команда, как было отмечено, уже окончательно определилась с выбором движка и в скором времени приступит к процессу полноценной разработки. Закрылось выступление Кодзимы заявлением о реализации в проекте поддержки 4K-разрешения и HDR, что явно намекает на стартующую в ноябре консоль PlayStation 4 Pro.

Читайте такжеTGS 2016: Релиз Ni-Oh перенесен на следующий год.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
Velldanas
Velldanas 43.05 13.09.2016 23:16 удалён
0
nijyan: Velldanas Как играть в игры когда столько спойлеров еще до того как игру сделали?!
До выхода игры ещё минимум год. За это время выйдет целая туча игр. Ты забудешь эту крохотную информацию к выходу игры.
zeka456
zeka456 32.59 14.09.2016 00:16 (изменен) удалён
-1
Evgeniy: То что открытый мир это порадовало да, но вот онлайн, нет не обрадовал онлайном, только не меня.
Мертвый открытый мир? нафига? пустая трата ресурсов, мгс5 изза этого только пострадал.
Velldanas: До выхода игры ещё минимум год. За это время выйдет целая туча игр. Ты забудешь эту крохотную информацию к выходу игры.
Минимум год до выхода? Вы видимо вообще Кодзиму не знаете. Первый геймплейный ролик MGS 5 был показан в первой половине 2013 года, игра вышла спустя 2.5 года. В итоге, игру делали лет 5.
zeka456
zeka456 32.59 14.09.2016 00:23 (изменен) удалён
1
Slizkoff: Судя по описанию напоминает Dark Souls. Думаю будет что-то подобное.@Velldanas Особенно онлайн составляющая!
Не надо придумывать себе идол, миф, а потом разочароваться. Dark Souls любят не за кривой сетевой код, а за другие вещи. Сами разводите ажиотаж на пустом месте приписывая ярлыки, а потом плачете по всем форумам. Выключайте свое воображение и смотрите в суть. После мгс4, мгс5 в гениальности Кодзимы крайне сильно усомнился. MGS1, MGS2, MGS3 - шедевры и куда потом скатилась серия. Видимо, как оказалось, в команде произошли изменения в составе, и поэтому большинство вещей полетело к чертям собачьим. А Кодзима очень часто лишь приписывает свое имя к тому, что делали другие люди. Иначе я не могу понять, как случился такой провал в сюжете после 3 части.
LeromRei
LeromRei 7.47 14.09.2016 00:28 удалён
2
По словам Кодзимы, Death Stranding - это ориентированный на экшен тайтл с открытым миром и определенным уровнем свободы, который продемонстрирует, что даже инди-студии могут создавать полномасштабные AAA-игры.
Ахаха ) Это Кодзима инди студия ? Такая инди, что консольный экз сони ? )
nijyan
nijyan 27.07 14.09.2016 00:41 удалён
3
Velldanas: До выхода игры ещё минимум год. За это время выйдет целая туча игр. Ты забудешь эту крохотную информацию к выходу игры.
у меня как раз таки хорошая память на такие вещи вот в чем проблема.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!