Gamescom 2016: Представлена новая офф-скрин демонстрация Gran Turismo Sport
13 Комментарии: 18

Gamescom 2016: Представлена новая офф-скрин демонстрация Gran Turismo Sport

Автор: DimanRuZz
Дата: 20.08.2016 23:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Объявлены номинанты The Game Awards 2019 - Death Stranding от Хидео Кодзимы претендует на наибольшее количество наград

    39 20.11.2019 00:08 от Nexikus
  • Nintendo анонсировала большую осеннюю распродажу цифровых игр для Switch со скидками до 70%

    15 20.11.2019 00:08 от KOZIK
  • Google надеется заинтересовать в Stadia женскую аудиторию - при создании контроллера думали о девушках и женщинах

    25 20.11.2019 00:06 от B1ohazard
  • Detroit: Become Human в 4K и 60 FPS - Quantic Dream раскрыла дату выхода бывшего PS4-эксклюзива на ПК и представила релизный трейлер

    7 20.11.2019 00:02 от SergeyLifenko
  • «Забудьте о консолях» - пёс ищет стриминговый сервис в релизном трейлере Google Stadia

    2 20.11.2019 00:00 от Chainsaw

Ресурс DualShockers записал на проходящей сейчас в Кёльне выставке Gamescom 2016 два новых видеоролика с офф-скрин демонстрацией игрового процесса из грядущего гоночного симулятора Gran Turismo Sport. Первый ролик показывает заезд по новой раллийной трассе Fisherman’s Ranch, второй - гонку по классическому для сериала треку Нюрбургринг.

Продажи GT Sport стартуют 16 ноября эксклюзивно для консоли PlayStation 4. На днях мы опубликовали большую подборку свежих скриншотов игры.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
Bloodborne
Bloodborne 1.45 20.08.2016 23:45 удалён
0
ролик показывает заезд
Ни хрена не видно, они бы еще на смартфоне видео показывали
DimanRuZz
DimanRuZz 2.27 21.08.2016 00:02 удалён
0
Bloodborne там запрет на ближнюю съемку и захват видео, поэтому только в таком качестве
SupaDupa
SupaDupa 51.27 21.08.2016 00:28 удалён
0
Вот кстати ралли всегда расстраивали в этой серии. По асфальту - круто. А в ралли было ощущение, что играю в какой-то WipeOut.
stig09
stig09 12.53 21.08.2016 00:36 удалён
0
Эффект скорости докрутили прям. Не припомню, чтобы в прошлых частях так ощущались нарастающие км/ч
LeromRei
LeromRei 7.22 21.08.2016 00:39 удалён
3
А вместо столкновений снова удар бревна о невидимую стену
DIAL1
DIAL1 49.68 21.08.2016 01:03 удалён
0
Никогда не понимал какой кайф ездить с видом от бампера, это прям не уважение к тому автомобилю на котором ты едешь, его бренду, людям которые его лицензировали, а так же художникам и 3D аниматорам, которые всё это моделировали.
AL3X
AL3X 0.46 21.08.2016 01:11 удалён
1
stig09: Эффект скорости докрутили прям. Не припомню, чтобы в прошлых частях так ощущались нарастающие км/ч
Вообще при оригинальном соотношении масштабов трассы (мира), машины и скорости, эффект меняться не должен. То есть если в прошлых ГТ все размеры и скорость были реалистичны и скорости не чувствовалось, то и в этой должно быть тоже самое.
SupaDupa
SupaDupa 51.27 21.08.2016 02:07 (изменен) удалён
1
DIAL1: Никогда не понимал какой кайф ездить с видом от бампера, это прям не уважение к тому автомобилю на котором ты едешь, его бренду, людям которые его лицензировали, а так же художникам и 3D аниматорам, которые всё это моделировали.
Ввиду отсутствия обратной связи с автомобилем (пятая точка сидит на месте, вестибулярный аппарат пребывает в спокойствии), центр зоны (камера в салоне) дает почти нулевую информативность об автомобиле. Вкупе с очень ограниченным углом обзора (который в разы ниже, чем в реальности, в том числе из-за плоскости экрана, периферийное зрение не задействуется) это в корне убивает связь водителя с автомобилем. То есть информацию об автомобиле мы получаем только зрительно с большой задержкой по реакции в случае с сидением на одной точке. Мы не имеем возможность, например, почувствовать потерю сцепления в самом начале, мы сможем только увидеть его последствия, когда автомобиль поведет, т.к. работает только один из наших органов чувств, и тот в очень ограниченных условиях. В случае с видом от капота/бампера, все эти проблемы частично решаются. Компенсируется ограниченный угол обзора, а так же компенсируется неподвижность центральной точки, и информацию об автомобиле мы получаем максимально быстро, полно и, как следствие, эффективно. Это вынужденный компромисс в условиях игры без специальных интерактивных кабин с обратной связью, где мы действительно имеем максимально полную обратную связь и угол обзора (несколько экранов), в таком случае уже да, определенно стоит играть с видом из салона. Но, лично у меня дома таких нет. На форуме этот вопрос уже разбирали. К слову, PSVR как раз сильно может помочь в этом вопросе, т.к. наш вестибулярный аппарат начнет работать, пусть и обманном, но начнет, а значит мы начнем чувствовать автомобиль гораздо более полноценно, вкупе с почти неограниченным углом обзора (а не статичное изображение вписанное в плоскость телевизора) это даст действительно новый опыт и гораздо лучшую обратную связь при игре именно с видом из салона. Правда, поймут все вышенаписанное только люди, которые ездят ради езды, и понимают, как человек получает информацию и ощущает автомобиль. Эстетам, которые ездят, чтобы смотреть на полигоны и текстуры могут в принципе не понять, какая нафиг обратная связь и че вообще такое автомобиль. Первый пункт легко продемонстрировать на бумаге. http://i.imgur.com/9z6dkGm.jpg ЗЫ. Можешь почитать, там буквально пяток сообщений - http://forums.gamemag.ru/topic/105105-gran-turismo-6/?page=168#comment-4870017
Xenosag
Xenosag 4.79 21.08.2016 03:57 удалён
0
Поддержка Thrustmaster T500 RS заявлена? И вообще какие нормальные рули поддерживаются?
D.life
D.life 0.33 21.08.2016 06:04 удалён
0
Ну когда они уже сделают нормальный вылет с трассы.....
romandc
romandc 7.46 21.08.2016 11:05 удалён
0
@D.life: Ну когда они уже сделают нормальный вылет с трассы.....
Было бы здорово - вылетел, пробил колесо - около 10 минут на поддомкрачивание и замену. А если "крыша", то вообще - соревнования закончены. Жертвы среди зрителей. Машина не подлежащая восстановлению. Разрыв контракта после первого же допа. Ожидание нового контракта годами. Вот была бы игра - на всю жизнь!
prikolist
prikolist 46.15 21.08.2016 11:19 удалён
4
от пластиковой сетки отлетает как от бетонной)) гонки-это конечно на любителя))
GRaFkiyv
GRaFkiyv 0.5 21.08.2016 13:28 (изменен) удалён
0
:))) сеточка на кроссовом треке - железобетонная :))) Система повреждений - нулевая :))) Неровности Нордщляйфэ - смехотворны, а перемещение центра масс не то что не чувствуется но его даже не отрисовали !! Что это за дичь "революционная" вообще ???
GRaFkiyv
GRaFkiyv 0.5 21.08.2016 13:38 удалён
5
Xenosag: Поддержка Thrustmaster T500 RS заявлена? И вообще какие нормальные рули поддерживаются?
Зачем этому лайну хоть какой-то руль ???
BraZa14
BraZa14 0.46 21.08.2016 20:52 удалён
0
Был поклонником серии GT с первой части, и именно из-за нее покупал PS, но вот вообще нет желания покупать данную часть игры, ну ничего нового во всех появившихся видео я не увидел, вообще ничего того, чтобы могло зацепить. Для мне лично, эта серия была интересна тем, что был огромный парк обычных автомобилей, которые можно было условно затюнить, настроить и посоревноваться. А что мы видим тут, сплошные кольцевые болиды...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!