


Sony объяснила, почему не вспоминала про PlayStation Vita на E3 2016
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
39 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
26 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
В интервью японскому индустриальному изданию 4Gamer президент Sony Interactive Entertainment Japan Asia Ацуси Морита объяснил, почему платформодержатель не вспоминал про портативную консоль PlayStation Vita на выставке E3 2016. Причина, по его словам, кроется в том, что американский рынок PlayStation Vita крайне мал, а именно на западную аудиторию ориентируется выставка E3 2016. Sony представила на ивенте продукты, которые будут интересны прежде всего американским геймерам. Такие игры у нее есть как раз на PlayStation 4.
В настоящее время Sony работает над распространением PlayStation Vita среди детской аудитории в Японии (в этом ей прежде всего здорово помогает Minecraft, - игра для PS Vita номер один на местном рынке), но не забывают производители и о взрослых игроках.
Морита отметил, что не может сейчас сказать, будет ли у PlayStation Vita преемник.
Что касается позиций PlayStation 4 в Японии, по словам президента, сначала приставка стартовала довольно слабо, но с выпуском большего числа японских хитов ее недельные продажи увеличились и стабилизировались на возросшем уровне. Текущая рекламная кампания системы ориентирована прежде всего на 30-40 летних пользователей (или несколько моложе), детство и юношество которых прошло в условиях популярности стационарного железа. Для нынешней японской молодежи главными игровыми девайсами являются портативные и мобильные устройства.
Еще одна категория, которую хочет охватить Sony с PlayStation 4 в Японии - родители, играющие у телевизора со своими детьми.
Стоит отметить, что японские продажи PlayStation 4 за два первых года находятся примерно на одном уровне с продажами PlayStation 3 за тот же отрезок времени.
Читайте также: Kotaku: PS Vita убили не смартфоны и мобильный гейминг, а сама Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE