


Sony объяснила, почему не вспоминала про PlayStation Vita на E3 2016
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
23 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
32 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
7 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
13 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16
В интервью японскому индустриальному изданию 4Gamer президент Sony Interactive Entertainment Japan Asia Ацуси Морита объяснил, почему платформодержатель не вспоминал про портативную консоль PlayStation Vita на выставке E3 2016. Причина, по его словам, кроется в том, что американский рынок PlayStation Vita крайне мал, а именно на западную аудиторию ориентируется выставка E3 2016. Sony представила на ивенте продукты, которые будут интересны прежде всего американским геймерам. Такие игры у нее есть как раз на PlayStation 4.
В настоящее время Sony работает над распространением PlayStation Vita среди детской аудитории в Японии (в этом ей прежде всего здорово помогает Minecraft, - игра для PS Vita номер один на местном рынке), но не забывают производители и о взрослых игроках.
Морита отметил, что не может сейчас сказать, будет ли у PlayStation Vita преемник.
Что касается позиций PlayStation 4 в Японии, по словам президента, сначала приставка стартовала довольно слабо, но с выпуском большего числа японских хитов ее недельные продажи увеличились и стабилизировались на возросшем уровне. Текущая рекламная кампания системы ориентирована прежде всего на 30-40 летних пользователей (или несколько моложе), детство и юношество которых прошло в условиях популярности стационарного железа. Для нынешней японской молодежи главными игровыми девайсами являются портативные и мобильные устройства.
Еще одна категория, которую хочет охватить Sony с PlayStation 4 в Японии - родители, играющие у телевизора со своими детьми.
Стоит отметить, что японские продажи PlayStation 4 за два первых года находятся примерно на одном уровне с продажами PlayStation 3 за тот же отрезок времени.
Читайте также: Kotaku: PS Vita убили не смартфоны и мобильный гейминг, а сама Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна