Sony объяснила, почему не вспоминала про PlayStation Vita на E3 2016
38 Комментарии: 34

Sony объяснила, почему не вспоминала про PlayStation Vita на E3 2016

Дата: 04.07.2016 16:52
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    23 09.07.2025 00:05 от Green_Mushroom
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    32 09.07.2025 00:05 от fukknerv
  • МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

    7 09.07.2025 00:04 от Nomad_1976
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    13 08.07.2025 23:56 от Conqres
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    16 08.07.2025 23:34 от skinnyelephant

В интервью японскому индустриальному изданию 4Gamer президент Sony Interactive Entertainment Japan Asia Ацуси Морита объяснил, почему платформодержатель не вспоминал про портативную консоль PlayStation Vita на выставке E3 2016. Причина, по его словам, кроется в том, что американский рынок PlayStation Vita крайне мал, а именно на западную аудиторию ориентируется выставка E3 2016. Sony представила на ивенте продукты, которые будут интересны прежде всего американским геймерам. Такие игры у нее есть как раз на PlayStation 4

В настоящее время Sony работает над распространением PlayStation Vita среди детской аудитории в Японии (в этом ей прежде всего здорово помогает Minecraft, - игра для PS Vita номер один на местном рынке), но не забывают производители и о взрослых игроках.

Морита отметил, что не может сейчас сказать, будет ли у PlayStation Vita преемник.

 

Что касается позиций PlayStation 4 в Японии, по словам президента, сначала приставка стартовала довольно слабо, но с выпуском большего числа японских хитов ее недельные продажи увеличились и стабилизировались на возросшем уровне. Текущая рекламная кампания системы ориентирована прежде всего на 30-40 летних пользователей (или несколько моложе), детство и юношество которых прошло в условиях популярности стационарного железа. Для нынешней японской молодежи главными игровыми девайсами являются портативные и мобильные устройства.

Еще одна категория, которую хочет охватить Sony с PlayStation 4 в Японии - родители, играющие у телевизора со своими детьми.

Стоит отметить, что японские продажи PlayStation 4 за два первых года находятся примерно на одном уровне с продажами PlayStation 3 за тот же отрезок времени.

Читайте также: Kotaku: PS Vita убили не смартфоны и мобильный гейминг, а сама Sony.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
TheTinkino
TheTinkino 24.01 04.07.2016 22:37 удалён
0
Dima_Legendary: Ага. Это я ещё среди всех игр забыл про весьма годные ААА класса игры как Resistance: Retribution и Gran Turismo
Это как раз мусор, а не игры - первая посредственный спин офф от треьего лица спорной серии, а вторая вообще чуть ли не технодемка - Туризма, в которой из-за отсутствия карьеры делать абсолютно нечего.
Frankie13
Frankie13 0.18 04.07.2016 22:47 удалён
1
Помню с каким восторгом смотрел презентацию, тогда еще именуемую #NGP. Казалось, действительно сильный наследник #PSP выйдет. Схожий дизайн, сенсорный экран и панель, стики, мощнее начинка, размеры более удобные для руки. Как все начиналось красиво и хорошо. Чего только стоила демонстрация Uncharted и прочие игры заявленные в стартовой линейки и не только (которые впоследствии были отменены и заморожены). Не понимаю, почему не могут реально сделать упор на хардкорных игроков. Выпустить ААА игры. Я купил в свое время Виту из-за Uncharted, Killzone, MK, Resistance и думал, что дальше будет только лучше. Ждал GoW новый, а не порты ремастеры, которые пускай тоже приятно иметь на системах. В общем все как-то печально получилось с Витой. Надеюсь Сони реально что-то придумает новое в портативном гейминге ибо мне он нравится. Не люблю я эти нервяки на смартфонах, планшетах. Есть там конечно хорошие игры, но все же в плане сюжета и юзабилити им далеко до механических кнопок на гейпадах. ИМХО
Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 31.45 04.07.2016 23:06 (изменен) удалён
-14
Sony в случае с Vita, к сожалению, выплеснула все свое умение ходить по граблям и не замечать своих ошибок, жить вне рынка. Сейчас трудно рассуждать как повернулась бы судьба, если бы Vita поддерживала стандартные Micro-SD карты, имела канонический Micro-usb разъем и поддерживала бы фри-ту-плейные игры, которыми набит маркет на смартфонах. Но им важнее оказалось увеличить сопутствующие продажи носителей памяти. Про боязнь того, что из-за условно-бесплатных игр просядут продажи платных игр даже и вспоминать смешно. Что касается самой консоли - то сейчас идеальный момент для её покупки. Новую слимку можно взять за 4000-5000 в идеале, как я и сделал - купил белую с лаймовым задником. Наконец-то Micro-Usb и нормальная батарея) По играм: Ninja Gaiden 1 шикарен, хоть и 30 fps, зато вообще не порезан. Ninja Gaiden 2 - вот здесь все намного хуже, скачет разрешение, камера тупит, враги строго по 3-4 появляются и тормозит - но это все равно один из лучших слэшеров поколения в кармане!!! А есть ведь еще и God of War'ов целая куча. Очень порадовали Killzone, Freedom Wars, Gravity Rush, Tearaway, Soul Sacrifice и Persona 4. Любителям классики, вроде меня - просто раздолье: MGS HD Collection, Jak and Dexter Trilogy, FFX/X-2, Jet Set Radio, Grim Fandango и многие-многие другие. Хоть полноценного Теккена так и не вышло, есть SFxT, MK9, DoA5 и файтинги с PSP. Гонками интересуюсь мало, но NFS Most Wanted вполне неплох для портативных покатушек. Настоящий подарок это недавний X-Com и Helldivers, жду Banner Saga. Как видите, игр полно - а ценник сейчас очень дружелюбный. 10-15 бессмертных игр, которые можно взять с собой в дорогу, на ней есть - а это уже показатель того, что вышла она не зря.
Taro
Taro 40.24 04.07.2016 23:22 (изменен) удалён
-1
На Виту до сих пор классные игры по кросс-баю выходят,учитывая что дома я играю только на стационаре,для меня она и сейчас актуальна и всегда есть во что поиграть.
Analo
Analo 23.5 04.07.2016 23:50 (изменен) удалён
2
Очень жаль. Надеялся, что PSV станет приемницей PSP и станет спасением от унылых 2-х часовых поездок на работы и обратно. В итоге последние 2 года только совсем уж тухлые JRPG выходят и мелкая индюшатина. Теперь приходится книжечки на смартфоне читать. :(
profession
profession 1.48 05.07.2016 00:02 удалён
2
Вита вышла не зря, это уж точно. Странно, что они ещё что-то там объясняют. Посмотрим лучше, что они скажут на TGS. Японский рынок они же не могут не замечать.
soliddante
soliddante 6.81 05.07.2016 00:27 удалён
2
никаких приемников не надо, только портативный стационар, одни и те же игры, тк никто по 50 лямов на игры для портатива вкладывать не будет, а говна про трусы и на вите валом.
FIamersys
FIamersys 6.08 05.07.2016 13:00 удалён
0
@!nVeRT консоль консолью делают игры. А с этим у Витька проблемы огромнейшие. Любителям японщины то норм, а вот с западными проектами беда... Как планшет она убожество, особенно браузер, хуший что я видел. Давно бы ее продал, но жалкуо пару игр к которым все ни как не доберусь. Да и стоит она копейки сейчас, особо профита не будет.
nagato
nagato 8.08 05.07.2016 13:17 удалён
0
хахаха , а мне огонь
Deep_one
Deep_one 0.2 05.07.2016 14:36 удалён
0
Куплю нынче Б/У за 5000. На авито их куча предложений. Персона 4 ждёт!
SkyerIst
SkyerIst 1309.64 05.07.2016 15:15 (изменен) удалён
0
Здесь не место сравнивать консоли от разных производителей. Придерживайтесь правил. @In_The_Shadow если бы под PSV Revelations 2 затачивался, он бы тоже там максимально хорошо выглядел, но он затачивался под стационар, а на портативку огрызок выпустили (понимая, к тому же, что ему там ничего не светит). Вот и вся история.
можно было выпустить игру компаньён для PSVita - Gran Turismo Street. И ведь это бы пошло, еслиб Сони не бросила свой портатив.
Видели мы на PSV уже кучу игр компаньонов и представителей крупных консольных франшиз со стационара на портативе - они все проваливались / не привлекали массовую аудиторию (со слов самой сони). Поэтому лавочка и прикрылась. Своего уникального портативного софта у компании нет (всякие патапоны и тиравеи никогда не интересовали массового потребителя) и она никогда не умела его производить - привыкла брать в первую очередь "блокбастерами", поэтому продавать систему массам банально нечем. PSV нашла себя в среде любителей нишевых японских игр и инди. Что самое забавное, даже в Японии на нее не выпустили ни одного прорывного хита - самым успешным релизом в регионе является западный Minecraft, приглянувшийся детям.
ACE
ACE 520.36 05.07.2016 15:36 удалён
0
надо было делать консоль дешевле и нормальные игры выпускать.
kef1r
kef1r 52.78 05.07.2016 19:00 удалён
1
Ничего себе тут стены текста пишут, как будто на похоронах последние добрые слова об усопшем.
KEHT
KEHT 3.01 05.07.2016 23:30 удалён
1
kef1r: Ничего себе тут стены текста пишут, как будто на похоронах последние добрые слова об усопшем.
Тому що Сони допустила очень серьёзную ошибку, что не втопила в Виту. Неявная библотека на старте. Разосралась с Капкомом за Монстер Хантер. Не смогла осилить инди-нишу, когда у хипстеров пошёл спад популярности на айфончики. И выхода нет в портативном гейминге - мобилки не конкурент Вите. Да, у них мощнее железо, но, блин, на мобилках замкнутый круг - люди не привыкли платить по фуллпрайсу, а разрабов это сдерживает выпускать полноценные мобильные игры. Так и живём - вся надежда на японский игропром, который за уши вытягивает Виту из пучины забвения.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!