Stellaris - космическая стратегия от Paradox продемонстрировала лучший старт в истории компании
17 Комментарии: 10

Stellaris - космическая стратегия от Paradox продемонстрировала лучший старт в истории компании

Дата: 10.05.2016 21:55
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    4 27.04.2024 01:55 от metal_gear_solid_fan
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.04.2024 02:00 от Velldanas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR

Стало известно, что стартовавшая вчера космическая стратегия Stellaris продемонстрировала самый успешный старт в истории Paradox Interactive, принеся за сутки продаж больше прибыли, чем все остальные проекты издательства. В первый день после запуска в игре находилось 68,000 геймеров, что также побило результаты предыдущих релизов Paradox.

Stellaris

"Мы гордимся командой Paradox, которой удалось обеспечить такой удивительный запуск. Этот релиз является результатом упорного труда и самоотверженности всей нашей компании и, в частности, Paradox Development Studio. Потрясающий прием среди игроков наглядно демонстрируют отзывы в Steam, и сейчас мы можем подтвердить, что наша нелегкая работа было вознаграждена сполна. Наши фанаты верят в нас, и в будущем Stellaris продолжит развиваться вместе с Paradox", - сообщил генеральный директор Paradox Фредерик Вестер.

Тем не менее, самым быстро продаваемым проектом все еще остается градостроительный симулятор Cities Skylines с результатом в 250 тысяч копий за 24 часа. В этом плане показатели Stellaris несколько ниже - 200,000.

Читайте также: Stellaris - ваше имя отправят в стратосферу за предварительный заказ.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 10.05.2016 22:06 удалён
1
Парадоксы в очередной раз доказывают свою крутость в своем сегменте. Это не гигант индустрии ,но релизы очень качественные выдают.Игра прям заинтересовала и теперь многие на Мастера Ориона от Варгейминга плюются .
Frai
Frai 7.9 10.05.2016 22:44 удалён
1
TorAdinWodo Они гиганты своей ниши!
YTKA
YTKA 57.63 10.05.2016 22:48 удалён
5
Да, игры их уникальные и неповторимые, но порог вхождение очень большой, но если его одолеть откроется новые грани мира стратегий, которых нету не в одной другой игре.
4onoki
4onoki 9.02 10.05.2016 23:06 удалён
1
Да, шикарна. Они умеют делать действительно живые и качественные глобалки. Причём "живые" в прямом смысле слова, как будто книгу читаешь, столько всего происходит.
delete
delete 1.67 11.05.2016 00:13 удалён
3
4onoki: Да, шикарна. Они умеют делать действительно живые и качественные глобалки. Причём "живые" в прямом смысле слова, как будто книгу читаешь, столько всего происходит.
Сорян, случайно на репорт кинул на этот коммент.
ElShaddai
ElShaddai 1.6 11.05.2016 01:16 удалён
0
Купил вчера, решил попробовать перед сном и очухался только в 8 утра. унылый картофельный орион даже рядом не валялся по дизайну и геймплею
ElShaddai
ElShaddai 1.6 11.05.2016 01:19 удалён
0
YTKA: Да, игры их уникальные и неповторимые, но порог вхождение очень большой, но если его одолеть откроется новые грани мира стратегий, которых нету не в одной другой игре.
конкретно в этой игре порог вхождения довольно низкий даже для людей которые никогда не играли в стратегии
musicant
musicant 6.23 11.05.2016 11:07 удалён
0
ElShaddai но она не теряет от этого своей глубины
zeka456
zeka456 23.12 11.05.2016 12:00 удалён
0
Поиграл 4 часа, картофельный орион действительно унижен, конкретно. Игра очень простая в освоение, достаточно 1 часа, прошлые игры приходилось осваивать несколько часов, а то и дней.
ElShaddai
ElShaddai 1.6 11.05.2016 16:28 удалён
-4
musicant: ElShaddai но она не теряет от этого своей глубины
да. easy to play hard to master. чем больше играю тем больше нравится. единственная претензия это ненастраиваемый размер шрифта, но думаю поправят патчами
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!