TotalBiscuit: DOOM - что и почему пошло не так
24 Комментарии: 26

TotalBiscuit: DOOM - что и почему пошло не так

Автор: MrSnail
Дата: 21.04.2016 22:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy

    13 24.06.2025 02:31 от TamTam
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    64 24.06.2025 02:20 от Tigger
  • Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры

    5 24.06.2025 02:16 от zzzombie1989
  • Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества

    24 24.06.2025 02:14 от zzzombie1989
  • В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5

    5 24.06.2025 02:11 от Tigger

Возвращение легендарной серии DOOM по определению не могло обойтись без громких возмущений недовольных фанатов. Более половины отзывов на DOOM Open Beta оказались негативными. Игру обвиняли в утрате духа серии, «казуальщине» и направленности на консоли. Среди положительных отзывов были похвалы в сторону приятного управления, динамичного геймплея и общей красоты графики.

Действительно, DOOM в целом получился приятным, динамичным и красивым FPS. Заслуживает ли игра столь холодного приема от фанатов серии? Известный игровой критик TotalBiscuit пытается разобраться.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на многопользовательский режим DOOM – это его поразительная схожесть с мультиплеером таких игр, как Halo или Call of Duty. И не от того, что в игре присутствует миллион различных достижений, уровни персонажа, скины для оружия и брони и прочего контента, призванного мотивировать игроков. Совсем нет. Первое, что заставит игроков старой школы медленно закипать в своих креслах – это лимит носимого снаряжения. Ваш боец может носить только две пушки. Да, столь ненавидимая некоторыми Two Weapon System добралась и до DOOM. Из этого следует другой факт, подливающий масла в огонь – ваш боец начинает игру сразу же с двумя пушками, которые игрок волен выбрать сам перед началом матча. Вы можете начать с пулеметом и дробовиком. А можете – с ракетницей и тесла-пушкой.

На этом этапе многие уже могли свернуть игру и начать писать гневный отзыв в Steam – «В моем DOOM-е такого не было!» Действительно, если посмотреть на Quake 3 Arena – игру, которая по праву считается вершиной эволюции жанра «Arena FPS» и прародителем Unreal Tournament – мы увидим, что никаких заранее составленных комплектов снаряжения там не было. Каждый игрок начинал с самой слабой пушкой в игре – пулеметом, и должен был исследовать уровень, чтобы найти оружие получше. В новом DOOM же на уровнях есть лишь одна пушка, местный аналог BFG9000 – Gauss Rifle, действующая по принципу Railgun и имеющая 4 патрона в магазине. И все. Вы даже не можете подобрать пушку убитого противника! Хотя, казалось бы, все это – фундаментальные особенности жанра! Что случилось, ID Software? Как вы могли так промахнуться?

Как оказалось, ID здесь ни при чем. Мультиплеер DOOM разрабатывался студией Certain Affinity, которая ранее занималась – чем бы вы думали – разработкой мультиплеера Halo и Call of Duty. Certain Affinity пошли проверенным путем. Использовали механики, которые работали на других играх, сделали все возможное, чтобы уклониться от каких бы то ни было рисков и максимально расширить аудиторию. Но в этой погоне за ростом продаж они забыли о том, что изначально было изюминкой DOOM, что выделяло игру из толпы и делало ее мировой классикой.

«DOOM, судя по всему, испытывает кризис личности. Игра не знает, чем она хочет быть» – говорит TotalBisquit, The Cynical Brit.

В своем текущем состоянии DOOM ничем не отличается от десятков таких же современных FPS. Ситуацию не спасает ни тематика, ни громкое имя, ни более подвижный, чем у других, геймплей.

Но игра еще не вышла. Сумеет ли DOOM с триумфом восстать из глубин преисподней, или же он последует по стопам Duke Nukem Forever? К счастью, надежда умирает последней. Истина откроется нам после 13-го мая.

Читайте также: DOOM - Bethesda объявила о предстоящем стриме одиночной игры и конструктора SnapMapDOOM.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 22.04.2016 09:11 (изменен) удалён
0
Что было прекрасно из сетевой составляющей в ранних думах , так это кооп на сложности Ад. Две пс1 ,два телевизора ,два диска , линк кабель и пяток друзей со двора (ну и крики мамки :"ЭЙ ,потише там"). Умер -передавай геймпад :) Такой-то первобытный Хало с мяском. А десмач (1 на 1 лол) был унылым , медалька или дюк были гораздо веселей.На пека не играл , ибо косольщик с 89го года. И эту фичу просрали ...
kef1r
kef1r 52.78 22.04.2016 10:16 удалён
1
Зачем покупать Дум если есть Unreal Tornament абсолютно бесплатный и более красивый? Лучше потратить деньги на тот же Overwatch
Vice1980
Vice1980 0.44 22.04.2016 11:22 удалён
0
Мне лично наплевать на мульт с высокой колокольни. Лучше бы его вообще не было. Меня интересует и в Хало и тут и вообще в любой игре исключительно сингл плеер. А его еще пока никто объективно не заценил. Так что, буду ждать по-любому.
Fisneo
Fisneo 2.89 22.04.2016 12:55 удалён
0
Не понимаю чем похож мультиплеер на Хэло и КоД? Тем что это тоже мультиплеер? Да и как можно быть похожим на эти два проэкта, если они сами между собой абсолютно не похожи. Бред какой-то.
kezox
kezox 0.19 22.04.2016 13:11 удалён
0
Я думаю доработают что да как)))) главное выглядит дум хорошо )))) а дальше отшлифуют)) Ну так что шлифовка пошла быстрее и еще четче считаю. надо добавить языкатых инет героев и публицистов которые я смотрю такие грамотеи )))
Mr.Bro
Mr.Bro -0.02 22.04.2016 18:30 удалён
1
Все правильно сказал мужик. Это явно не тот мультиплеер который ожидался, и играть в клоны халокодов с визуалкой дума - это идиотизм, однако механика ку3 и ут на консолях крайне фигово работает и возможно это даже плюс, что они сделали типичную для консольного шутера механику, хотя могли попробовать адаптировать механику аренных игр под консольки, но тут они просто ссыканули, думая что "Итак сойдет, везде работало и тут сработает". А буй там плавал!. Другое дело, что Дум это в первую очередь сингплеер, однако за 1-ой и 2-ой частью было проведено много времени в сетевой игре.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!