


Главный программист The Witness считает, что игра не подходит для VR
- Комментарии
- Форум
-
Marvel Rivals внезапно анонсировали для PlayStation 4 — выйдет уже 12 сентября
5 -
Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
26 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
37 -
Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
7 -
Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы
10
В конце прошлого месяца у игроков была возможность погрузиться в долгожданную игру The Witness, разработчик которой в недавнем интервью сообщил о том, что проект не предназначен для VR устройств.
Общаясь с пользователями на форуме Reddit AMA программист The Witness Эндрю Смит в ответ вопрос, будет ли когда-нибудь проект поддерживать технологии виртуальной реальности, сказал, что VR будет смотреться "весьма проблематично" для подобного формата. Смит упомянул конкретно:
"На самом деле VR будет плохо работать в The Witness (данная технология некорректно бы взаимодействовала при навигации в любой игре с открытым миром от первого лица), так как некоторые из головоломок (обойдемся без спойлеров), можно будет пройти обманным путем (наклонить голову или сесть на корточки).
The Witness может работать с устройствами виртуальной реальности, однако игра затачивалась специально под традиционное управление. Проекты подобного рода должны с самого начала разрабатываться под особенности управления VR - не стоит добавлять подобные технологии в игры, которые изначально не предназначались для этого".
Разработчик также заявил, что в подобных играх могут возникнуть проблемы с навигацией:
"Любой вид свободного перемещения является трудной задачей для VR. Если вы передвигаетесь с помощью геймпада, но при этом можете свободно крутить головой, что происходит, когда персонаж стоит вплотную к стене, а вы наклоняете голову? Нужно ли нам отвязывать перемещение камеры от движений головы при столкновении со стеной? Или добавлять невидимые преграды, не позволяющие встать вплотную? Оба варианта не вписываются в картину мира.
Именно благодаря подобным вещам большинство современных игр строятся вокруг помещений или закрытых пространств, где существуют настоящие границы. Я бы с интересом посмотрел на то, что люди придумают для решения подобных вещей".
The Witness уже доступен для покупки на PS4 и РС.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 03.09.2025 Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
- 03.09.2025 "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
- 03.09.2025 Marvel Rivals внезапно анонсировали для PlayStation 4 — выйдет уже 12 сентября
- 03.09.2025 Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
- 03.09.2025 СМИ: Ubisoft приготовила мощную игровую линейку на ближайшие годы — геймеров ждут Far Cry 7 и Beyond Good and Evil 2
- 03.09.2025 Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 хотят отправиться в мировое турне с музыкой из игры, обсуждается версия для Switch 2