Главный программист The Witness считает, что игра не подходит для VR
5 Комментарии: 7

Главный программист The Witness считает, что игра не подходит для VR

Автор: dedpyl
Дата: 16.02.2016 17:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    4 28.03.2024 21:41 от CTHULHU
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    27 28.03.2024 21:38 от Cyril
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    24 28.03.2024 21:37 от Sanchez
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    1 28.03.2024 21:37 от kro44i
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    21 28.03.2024 21:28 от TerobiteX

В конце прошлого месяца у игроков была возможность погрузиться в долгожданную игру The Witness, разработчик которой в недавнем интервью сообщил о том, что проект не предназначен для VR устройств. 

Общаясь с пользователями на форуме Reddit AMA программист The Witness Эндрю Смит в ответ вопрос, будет ли когда-нибудь проект поддерживать технологии виртуальной реальности, сказал, что VR будет смотреться "весьма проблематично" для подобного формата. Смит упомянул конкретно:

"На самом деле VR будет плохо работать в The Witness (данная технология некорректно бы взаимодействовала при навигации в любой игре с открытым миром от первого лица), так как некоторые из головоломок (обойдемся без спойлеров), можно будет пройти обманным путем (наклонить голову или сесть на корточки).

The Witness может работать с устройствами виртуальной реальности, однако игра затачивалась специально под традиционное управление. Проекты подобного рода должны с самого начала разрабатываться под особенности управления VR - не стоит добавлять подобные технологии в игры, которые изначально не предназначались для этого".

Разработчик также заявил, что в подобных играх могут возникнуть проблемы с навигацией:

"Любой вид свободного перемещения является трудной задачей для VR. Если вы передвигаетесь с помощью геймпада, но при этом можете свободно крутить головой, что происходит, когда персонаж стоит вплотную к стене, а вы наклоняете голову? Нужно ли нам отвязывать перемещение камеры от движений головы при столкновении со стеной? Или добавлять невидимые преграды, не позволяющие встать вплотную? Оба варианта не вписываются в картину мира.

Именно благодаря подобным вещам большинство современных игр строятся вокруг помещений или закрытых пространств, где существуют настоящие границы. Я бы с интересом посмотрел на то, что люди придумают для решения подобных вещей".

The Witness уже доступен для покупки на PS4 и РС.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
BornToKill
BornToKill 6.21 16.02.2016 17:34 удалён
0
Ему кто-нибудь рассказал, что вр девайсы с самого начала имеют акселерометры и прочие моушены для отслеживания головы?
Hunta
Hunta 6.98 16.02.2016 17:41 удалён
0
BornToKill ты вообще не понял, о чем он говорил, да?
Mooncry
Mooncry 7.65 16.02.2016 18:01 удалён
3
чушь какая то
xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 16.02.2016 18:18 удалён
0
Некоторым игрокам и от обычной версии плохо было, представляю что будет в версии для VR
kAs1m
kAs1m 6.6 16.02.2016 19:30 удалён
0
xRoaWx_Saiyan Они пофиксили: увеличили фов, убрали боб.
crazysapertonig
crazysapertonig -0.72 16.02.2016 22:17 удалён
5
А ПК-версии тем временем уже есть поддержка VR.
Tigger
Tigger 525.31 17.02.2016 02:12 удалён
0
crazysapertonig костыльная, да? Отлично, но нет, спасибо.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!