Главный программист The Witness считает, что игра не подходит для VR
5 Комментарии: 7

Главный программист The Witness считает, что игра не подходит для VR

Автор: dedpyl
Дата: 16.02.2016 17:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    18 28.04.2024 19:12 от Kir_9010
  • Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»

    1 28.04.2024 19:09 от FoxDie
  • "Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox

    4 28.04.2024 19:07 от FoxDie
  • Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают

    4 28.04.2024 19:06 от aflestat
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    61 28.04.2024 18:54 от ComradeBulbing

В конце прошлого месяца у игроков была возможность погрузиться в долгожданную игру The Witness, разработчик которой в недавнем интервью сообщил о том, что проект не предназначен для VR устройств. 

Общаясь с пользователями на форуме Reddit AMA программист The Witness Эндрю Смит в ответ вопрос, будет ли когда-нибудь проект поддерживать технологии виртуальной реальности, сказал, что VR будет смотреться "весьма проблематично" для подобного формата. Смит упомянул конкретно:

"На самом деле VR будет плохо работать в The Witness (данная технология некорректно бы взаимодействовала при навигации в любой игре с открытым миром от первого лица), так как некоторые из головоломок (обойдемся без спойлеров), можно будет пройти обманным путем (наклонить голову или сесть на корточки).

The Witness может работать с устройствами виртуальной реальности, однако игра затачивалась специально под традиционное управление. Проекты подобного рода должны с самого начала разрабатываться под особенности управления VR - не стоит добавлять подобные технологии в игры, которые изначально не предназначались для этого".

Разработчик также заявил, что в подобных играх могут возникнуть проблемы с навигацией:

"Любой вид свободного перемещения является трудной задачей для VR. Если вы передвигаетесь с помощью геймпада, но при этом можете свободно крутить головой, что происходит, когда персонаж стоит вплотную к стене, а вы наклоняете голову? Нужно ли нам отвязывать перемещение камеры от движений головы при столкновении со стеной? Или добавлять невидимые преграды, не позволяющие встать вплотную? Оба варианта не вписываются в картину мира.

Именно благодаря подобным вещам большинство современных игр строятся вокруг помещений или закрытых пространств, где существуют настоящие границы. Я бы с интересом посмотрел на то, что люди придумают для решения подобных вещей".

The Witness уже доступен для покупки на PS4 и РС.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
BornToKill
BornToKill 6.21 16.02.2016 17:34 удалён
0
Ему кто-нибудь рассказал, что вр девайсы с самого начала имеют акселерометры и прочие моушены для отслеживания головы?
Hunta
Hunta 6.98 16.02.2016 17:41 удалён
0
BornToKill ты вообще не понял, о чем он говорил, да?
Mooncry
Mooncry 7.65 16.02.2016 18:01 удалён
3
чушь какая то
xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 16.02.2016 18:18 удалён
0
Некоторым игрокам и от обычной версии плохо было, представляю что будет в версии для VR
kAs1m
kAs1m 6.6 16.02.2016 19:30 удалён
0
xRoaWx_Saiyan Они пофиксили: увеличили фов, убрали боб.
crazysapertonig
crazysapertonig -0.72 16.02.2016 22:17 удалён
5
А ПК-версии тем временем уже есть поддержка VR.
Tigger
Tigger 528.88 17.02.2016 02:12 удалён
0
crazysapertonig костыльная, да? Отлично, но нет, спасибо.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!