Главный программист The Witness считает, что игра не подходит для VR
-
Tomb Raider будет экранизирована в формате сериала от Amazon — Лару Крофт может сыграть Мелисса Баррера
41 -
"Близится война, и ни один из нас не сможет победить": Вышел трейлер второго сезона "Дома дракона"
6 -
Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
94 -
Тернистый путь к Победе: Состоялся релиз стратегии Men of War II
2 -
Перезапуск Saints Row мог разойтись тиражом в 1,7 миллиона копий — данные о продажах появились в соцсетях
5
В конце прошлого месяца у игроков была возможность погрузиться в долгожданную игру The Witness, разработчик которой в недавнем интервью сообщил о том, что проект не предназначен для VR устройств.
Общаясь с пользователями на форуме Reddit AMA программист The Witness Эндрю Смит в ответ вопрос, будет ли когда-нибудь проект поддерживать технологии виртуальной реальности, сказал, что VR будет смотреться "весьма проблематично" для подобного формата. Смит упомянул конкретно:
"На самом деле VR будет плохо работать в The Witness (данная технология некорректно бы взаимодействовала при навигации в любой игре с открытым миром от первого лица), так как некоторые из головоломок (обойдемся без спойлеров), можно будет пройти обманным путем (наклонить голову или сесть на корточки).
The Witness может работать с устройствами виртуальной реальности, однако игра затачивалась специально под традиционное управление. Проекты подобного рода должны с самого начала разрабатываться под особенности управления VR - не стоит добавлять подобные технологии в игры, которые изначально не предназначались для этого".
Разработчик также заявил, что в подобных играх могут возникнуть проблемы с навигацией:
"Любой вид свободного перемещения является трудной задачей для VR. Если вы передвигаетесь с помощью геймпада, но при этом можете свободно крутить головой, что происходит, когда персонаж стоит вплотную к стене, а вы наклоняете голову? Нужно ли нам отвязывать перемещение камеры от движений головы при столкновении со стеной? Или добавлять невидимые преграды, не позволяющие встать вплотную? Оба варианта не вписываются в картину мира.
Именно благодаря подобным вещам большинство современных игр строятся вокруг помещений или закрытых пространств, где существуют настоящие границы. Я бы с интересом посмотрел на то, что люди придумают для решения подобных вещей".
The Witness уже доступен для покупки на PS4 и РС.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2024 Датирована премьера фильма "Супергерл: Женщина завтрашнего дня"
- 15.05.2024 Перезапуск Saints Row мог разойтись тиражом в 1,7 миллиона копий — данные о продажах появились в соцсетях
- 15.05.2024 Посмотрите на первые кадры аниме по мотивам "Терминатора"
- 15.05.2024 Инсайдер: Microsoft собирается выпустить на PlayStation 5 еще больше игр, сотрудники Xbox обеспокоены новой стратегией
- 15.05.2024 Внимание к деталям и качеству: Обзор смартфона HUAWEI Pura 70 Ultra
- 15.05.2024 Тернистый путь к Победе: Состоялся релиз стратегии Men of War II