Undertale - один из главных PC-хитов 2015 года получит трехмерное ответвление от разработчика из России
11 Комментарии: 29

Undertale - один из главных PC-хитов 2015 года получит трехмерное ответвление от разработчика из России

Дата: 17.01.2016 11:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сотрудники боялись, что получится еще одна Anthem": Джейсон Шрайер рассказал о разработке Halo Infinite

    32 09.12.2021 09:58 от Doug
  • Outriders пока не окупилась: разработчики рассчитывают на весеннее обновление

    22 09.12.2021 09:52 от AlexanderWake777
  • Uncharted: Legacy of Thieves Collection выходит на PlayStation 5 уже в январе — новые скриншоты, трейлер и подробности

    58 09.12.2021 09:48 от hog12
  • NVIDIA ожидает увеличения поставок видеокарт во второй половине 2022 года

    19 09.12.2021 09:45 от SnakeRman
  • Nintendo начала продавать новую док-станцию Switch отдельно от Switch OLED за 70 долларов

    11 09.12.2021 09:42 от SnakeRman

Созданная независимым американским разработчиком Тоби Фоксом необычная ролевая игра Undertale, покорившая тысячи геймеров в 2015 году, в обозримом будущем обзаведется неофициальным ответвлением от геймдизайнера из России. Проект Undertale 3D Эдуарда Зыкова из Санкт-Петербурга привлек внимание многих известных западных сайтов, в том числе Kotaku и Siliconera. Журналистов особенно заинтересовала картинка - перейдя в «три измерения», Undertale 3D продолжает оставаться спрайтовой игрой. Опубликованные в сети первые скриншоты получили немало положительных отзывов от американских и европейских фанатов.

На данном этапе известно, что Эдуард лично написал сюжет для Undertale 3D. Протагонисту Фриску предстоит помешать планам некоего темного создания, которое, используя силу 3D, пытается добраться до самих игроков.

Оригинальная Undertale, вдохновленная сериалом Mother (Earthbound) компании Nintendo, выделяется своей эмоциональной составляющей - будучи RPG, она не призывает сразу же расправляться со встречающимися монстрами, а учит милосердию. Каждый недруг открывает перед игроком свое эмоциональное состояние, цели и интересы, и вы всегда можете выйти из ситуации победителем ненасильственным путем, а иногда еще и завести друга. Повествует Undertale о путешествии человека по подземному миру, куда в результате проигранной войны бежали некогда обитавшие на поверхности непохожие на людей существа. Вселенная постоянно меняется исходя из принимаемых игроком решений, а задачей является возвращение на свет.

Эксклюзивная для PC игра получила довольно широкую известость не только на Западе, но и в России.

Читайте также: Undertale - эксклюзивная RPG для PC обошла по оценкам Half-Life 2, 97 из 100 на Metacritic.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
Xize
Xize 98 17.01.2016 16:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1997/ytka">YTKA: Лучше уж в такие игры играть, чем ежегодно обмазываться Каллом и Отсосином у другим конвейерным мусором, которые являются локомотивами нынешней игровой индустрии.

Зачем выбирать между сортами дерьма, если можно не играть ни в то, ни в другое?
ELka_sq
ELka_sq 52.2 17.01.2016 17:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2828/zero_cool">Zero_Cool: А ну как поподробней, что же это за инди, которые двинули индустрию сейчас?
Хотя бы десяток? А то все эти голословные заявления и оперирование общими фразами да хаянье Call of Duty и Assassins Creed не убеждают!


Именно двинули индустрию? Изменили взгляд игроков на жанр? Предоставили новый игровой опыт? Задали новые стандарты? Выделились подачей/оформлением/содержанием? Просто крепкие проекты которые принесли что-то новое?

Braid. The Stanley Parable. Minecraft. Journey. The Banner Saga. Bastion. Transistor. Gone Home. Fez. To The Moon. Shovel knight. DayZ. Binding of Isaac. Her story. Без порядка, просто первое что пришло в голову из громких инди. Имхо каждая оказала куда большее воздействие на свою нишу нежели очередной generic AAA sequel.

Сам предпочитаю все же сюжетные игры, конечно. Там без разницы двигают они жанр или нет. Из последнего помимо части упомянутого выше:

Broken Age. Dreamfall Chapters. Kentucky Road Zero. Knee Deep. Technobabylon. The Last Door. Leviathan: Last day of Decade, Murder, Pathologic (больше известна как Мор. Утопия.), Sunless Sea, Before the Echo (aka Sequence), Серия Blackwell, Charnel House Trilogy, Lone Survivor, Claire, The Coma, Shadowrun (Returns,Dragonfall, Hong-Kong), Gemini Rue, Dex, Read Only Memories. Uncanny Valley.

И это я всего лишь чуть прошерстил свой стим. Любителям сюжетных игр рекомендую. Каждая из списка доставила куда больше удовольствия чем очередная высокобюджетная пустышка, где из года в год меняются разве что декорации, да графон. Только человек недалекий (ну или хейтер-тролль) может утверждать что издатели ежегодно доящие популярные серии-пустышки это хорошо, а инди ведет к деградации индустрии. Это уже к товарищу http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 , если что.
YTKA
YTKA 52.94 17.01.2016 17:25 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1594/xize">Xize я и не выбираю, играю в хорошие игры не взирая на ААА игра или инди.
spider91
spider91 0.28 17.01.2016 19:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2828/zero_cool">Zero_Cool я с тобой согласен, и про дизайнеров ты верно сказал)

Правильно говорил Джордж Лукас в одном из интервью: когда появляется какая-нибудь новая идея, люди начинают ей злоупотреблять и теряют меру, используя эту идею где только можно

Неудивительно, что Undertale попала под подобное

Кстати, тут списки инди-игр приводят, которые, типа, двинули индустрию
Не знаю насчет "двинули", но из тех, которые оказали существенное влияние, можно с уверенностью назвать только Minecraft. Так как после его выхода реально заметно, что все активно начали клепать игры про выживание. Ну и конечно, невесть какого качества
spider91
spider91 0.28 17.01.2016 19:38 удалён
0
с http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 тоже согласен.
G700
G700 250.26 17.01.2016 21:58 удалён
0
Инди я, конечно, люблю и уважаю, но даже они должны притягивать к себе музыкой, картинкой, подачей сюжета. Undertale - это игра с одной фишкой, которую раздули до космических размеров. Можете сколь угодно доказывать, насколько она "шедевральная и 10/10", но глядя на эту мазню, уровня Atari 2600, играть в нее нет никакого желания. Почему некоторые стараются (Bastion, Transistor, Banner Saga, Braid), а некоторым достаточно придумать одну фишку и обмазать ее дерьмовой картинкой? А раз уж пошло сравнение с каловдутиями и ассасинами, то лучше уж я буду играть каждый год в них, чем в такие "шедевры".
ps. Да и что греха таить, Ассасины в последнее время радуют. Синдикат, Черный Флаг, тот же Юнити (несмотря на провальную концовку) - играл с удовольствием.
Agentluff
Agentluff 0.23 17.01.2016 22:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2904/g700">G700 С музыкой и подачей сюжета в андертейле всё в порядке. По поводу музыки могу сказать, что вообще возможно лучший саундтрек 2015ого имхо ))
nijyan
nijyan 23.44 18.01.2016 01:21 удалён
0
Посмотрел комменты.Ребят холивар не о чем.И некоторым надо просто смотреть шире.
ThenForSo
ThenForSo 7.32 18.01.2016 09:07 удалён
1
Ну дела, хорошей игрой может оказаться проект любого калибра. Слава богу Undertale ближе к вышкам, вроде Shovel Knight, а не к какому-нибудь трэшу название которого никто не вспомнит. Просто выйдете из своей коробки, попробуйте эту игру, она не обязана вам понравится, особенно если предвзято подойти к процессу прохождения, но даже с подобным настроем высок шанс, что чем-то Undertale вас да проймет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!