Undertale - один из главных PC-хитов 2015 года получит трехмерное ответвление от разработчика из России
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
117 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
2 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
43 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
19 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
22
Созданная независимым американским разработчиком Тоби Фоксом необычная ролевая игра Undertale, покорившая тысячи геймеров в 2015 году, в обозримом будущем обзаведется неофициальным ответвлением от геймдизайнера из России. Проект Undertale 3D Эдуарда Зыкова из Санкт-Петербурга привлек внимание многих известных западных сайтов, в том числе Kotaku и Siliconera. Журналистов особенно заинтересовала картинка - перейдя в «три измерения», Undertale 3D продолжает оставаться спрайтовой игрой. Опубликованные в сети первые скриншоты получили немало положительных отзывов от американских и европейских фанатов.
На данном этапе известно, что Эдуард лично написал сюжет для Undertale 3D. Протагонисту Фриску предстоит помешать планам некоего темного создания, которое, используя силу 3D, пытается добраться до самих игроков.
Оригинальная Undertale, вдохновленная сериалом Mother (Earthbound) компании Nintendo, выделяется своей эмоциональной составляющей - будучи RPG, она не призывает сразу же расправляться со встречающимися монстрами, а учит милосердию. Каждый недруг открывает перед игроком свое эмоциональное состояние, цели и интересы, и вы всегда можете выйти из ситуации победителем ненасильственным путем, а иногда еще и завести друга. Повествует Undertale о путешествии человека по подземному миру, куда в результате проигранной войны бежали некогда обитавшие на поверхности непохожие на людей существа. Вселенная постоянно меняется исходя из принимаемых игроком решений, а задачей является возвращение на свет.
Эксклюзивная для PC игра получила довольно широкую известость не только на Западе, но и в России.
Читайте также: Undertale - эксклюзивная RPG для PC обошла по оценкам Half-Life 2, 97 из 100 на Metacritic.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Зачем выбирать между сортами дерьма, если можно не играть ни в то, ни в другое?
Именно двинули индустрию? Изменили взгляд игроков на жанр? Предоставили новый игровой опыт? Задали новые стандарты? Выделились подачей/оформлением/содержанием? Просто крепкие проекты которые принесли что-то новое?
Braid. The Stanley Parable. Minecraft. Journey. The Banner Saga. Bastion. Transistor. Gone Home. Fez. To The Moon. Shovel knight. DayZ. Binding of Isaac. Her story. Без порядка, просто первое что пришло в голову из громких инди. Имхо каждая оказала куда большее воздействие на свою нишу нежели очередной generic AAA sequel.
Сам предпочитаю все же сюжетные игры, конечно. Там без разницы двигают они жанр или нет. Из последнего помимо части упомянутого выше:
Broken Age. Dreamfall Chapters. Kentucky Road Zero. Knee Deep. Technobabylon. The Last Door. Leviathan: Last day of Decade, Murder, Pathologic (больше известна как Мор. Утопия.), Sunless Sea, Before the Echo (aka Sequence), Серия Blackwell, Charnel House Trilogy, Lone Survivor, Claire, The Coma, Shadowrun (Returns,Dragonfall, Hong-Kong), Gemini Rue, Dex, Read Only Memories. Uncanny Valley.
И это я всего лишь чуть прошерстил свой стим. Любителям сюжетных игр рекомендую. Каждая из списка доставила куда больше удовольствия чем очередная высокобюджетная пустышка, где из года в год меняются разве что декорации, да графон. Только человек недалекий (ну или хейтер-тролль) может утверждать что издатели ежегодно доящие популярные серии-пустышки это хорошо, а инди ведет к деградации индустрии. Это уже к товарищу http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 , если что.
Правильно говорил Джордж Лукас в одном из интервью: когда появляется какая-нибудь новая идея, люди начинают ей злоупотреблять и теряют меру, используя эту идею где только можно
Неудивительно, что Undertale попала под подобное
Кстати, тут списки инди-игр приводят, которые, типа, двинули индустрию
Не знаю насчет "двинули", но из тех, которые оказали существенное влияние, можно с уверенностью назвать только Minecraft. Так как после его выхода реально заметно, что все активно начали клепать игры про выживание. Ну и конечно, невесть какого качества
ps. Да и что греха таить, Ассасины в последнее время радуют. Синдикат, Черный Флаг, тот же Юнити (несмотря на провальную концовку) - играл с удовольствием.