Виртуальная реальность стала главной темой свежего номера Game Informer
6 Комментарии: 27

Виртуальная реальность стала главной темой свежего номера Game Informer

Автор: DimanRuZz
Дата: 09.12.2015 09:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Итоги опроса на сайте: Какую оценку заслуживает Death Stranding? Новый опрос про Xbox Series X добавлен

    27 16.12.2019 09:01 от Michelangelo
  • Sony хочет запатентовать совместную игру на одном контроллере

    22 16.12.2019 08:55 от Michelangelo
  • Размеры Xbox Series X сравнили c величиной других консолей

    19 16.12.2019 08:52 от Invisible
  • Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony

    61 16.12.2019 08:33 от Hakkuren
  • Костюм для выступления вокалистки CHVRCHES на The Game Awards 2019 придумал лично Ёдзи Синкава

    6 16.12.2019 06:56 от Blackmore1014

Стремительно набирающая популярность технология виртуальной реальности стала главной темой январского выпуска популярного игрового журнала Game Informer.

В 52-страничном материале журналисты издания обсудили с разработчикам настоящее и будущее Oculus Rift, поинтересовались планами Sony на PlayStation VR, а также поговорили с представителями Valve о совместном с HTC проекте Vive. Внутри нового номера читателей также ожидают углубленные превью на некоторые ожидаемый VR-игры.

Анонсирующий трейлер: 

Читайте также: Quantum Break на обложке нового GameInformer, игре посвящен 12-страничный материал.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
Xopek
Xopek 46.45 09.12.2015 09:25 удалён
3
Пока насторожено отношусь к VR, как бы не вышло очередного гиммика, как с Kinect/Move, и, в свое время, с мобильными играми. Пока что я не вижу кор-геймплея в играх для VR, разве что делать интерактивные истории, по типу Dear Esther, Everybody's gone to the rapture или всякие леталки-стрелялки. На старте покупать такие устройства не побегу.
10krupiah
10krupiah 0.94 09.12.2015 09:25 удалён
5
Ну может хоть там дату выхода назовут полноценную.
Ku6opr
Ku6opr 68.86 09.12.2015 09:40 удалён
-10
Если цена будет приемлемая, тогда VR взлетит в этом поколении, в следующем уже и вовсе нормой будет.
maximum
maximum 5.88 09.12.2015 11:12 удалён
1
http://gamemag.ru/users/816/xopek">Xopek кор-геймплея там и не будет персонально под ВР, скорее будут стандартные кор-игры с приклееным ВР-режимом, как в свое время было с 3Д играми. просто тебя за многие часы утрясет в очках сидеть, поэтому под ВР будут делать что-то определенное по законам этого направления
Fenisto
Fenisto 0.32 09.12.2015 12:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/816/xopek">Xopek: Пока насторожено отношусь к VR, как бы не вышло очередного гиммика, как с Kinect/Move, и, в свое время, с мобильными играми. Пока что я не вижу кор-геймплея в играх для VR.
О чем вы, сэр? Шутеры, адвенчуры и симуляторы - кор-геймплей. А в дополнение к этому абсолютно любая игра может поддерживать обзор головой. По принципу это тоже самое что и обзор мышкой без зума.
В VR уже вливаются миллиарды долларов. Сони, майкрософт, валв и прочие менее значимые игроки индустрии. А с юнити и инди сегмент закрыт. Ближайшие несколько лет рынок VR будет расти по экспоненте.
Это как когда 3д кино появилось кто-то помню рассказывал, что это всё говно и не взлетит.
Pelmen
Pelmen 19.06 09.12.2015 12:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/497/maximum">maximum из-за 3д страдала картинка, при этом оставались те же 30 кадров.

А теперь представь, что ты обрабатываешь 2 картинки, как в 3д режиме, но каждая картинка идет в 60 (а СОни божится вообще о 90) кадрах. Математически считая, при 30 кадрах 2 картинки режут производительность в 2 раза, а тут еще в 2-3 раза большая частота - еще на 2-3 порежь. Для того, чтобы выдать картинку уровня ААА-тайтлов на ПС4 нужно иметь мощность 4-5 ПС4.

Вопрос: будет ли "внешний модель-помощник" такой мощности? Как он будет передавать эту мощность? По слабому ЮСБ? Какова цена будет тогда, если только сам блок уже мощнее ПС4, а это еще только блок без учета очков. Тысячу долларов?

На деле же мы увидим ужасную графику и кучу инди-говна. ВР - проващая идея на текущем поколении консолей. Только на ПК он имеет хоть какую-то силу
Ku6opr
Ku6opr 68.86 09.12.2015 12:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1974/fenisto">Fenisto , ну, вообще-то, 3д кино на самом деле говно.
Pelmen
Pelmen 19.06 09.12.2015 12:41 удалён
0
пропащая идея*
Pelmen
Pelmen 19.06 09.12.2015 12:46 удалён
0
Если точнее считать, то чтобы выдать картинку синглового Анчартеда 4 при 90 кадрах нужно 6 ПС4. При 60 кадрах 4 ПС4.

Прямая математика. Но, как обычно, чем выше производительность, тем больше теряется КПД, потому нужен запас еще в 1 консоль по мощности минимум.
vinnibea3
vinnibea3 0.43 09.12.2015 13:14 удалён
0
Все забывают, что шлемы виртуальной реальности не только для игр. Начиная от экскурсионных туров и заканчивая порнофильмами, всё это будет доступно в новой форме. Плюс возможность связи в скайп с "эффектом присутствия" , возможность посетить любой концерт, на котором будет установлена 360-градусная камера для обзора. И так далее. Сейчас игровая индустрия в застое. Такая вот недорогая штука, может немного расшевелить её. Включаем воображение, господа.
heavy_rain
heavy_rain 46.75 09.12.2015 13:36 удалён
1
http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">Pelmen: http://gamemag.ru/users/497/maximum">maximum из-за 3д страдала картинка, при этом оставались те же 30 кадров.

А теперь представь, что ты обрабатываешь 2 картинки, как в 3д режиме, но каждая картинка идет в 60 (а СОни божится вообще о 90) кадрах. Математически считая, при 30 кадрах 2 картинки режут производительность в 2 раза, а тут еще в 2-3 раза большая частота - еще на 2-3 порежь. Для того, чтобы выдать картинку уровня ААА-тайтлов на ПС4 нужно иметь мощность 4-5 ПС4.

Вопрос: будет ли "внешний модель-помощник" такой мощности? Как он будет передавать эту мощность? По слабому ЮСБ? Какова цена будет тогда, если только сам блок уже мощнее ПС4, а это еще только блок без учета очков. Тысячу долларов?

На деле же мы увидим ужасную графику и кучу инди-говна. ВР - проващая идея на текущем поколении консолей. Только на ПК он имеет хоть какую-то силу


Как бы у PS4 есть проприетарный разъём. Картинка рендерится в разрешении 960 на 1080 точек для каждого глаза, частота кадров достигается за счет программной обработки, за которую, скорее всего, и будет отвечать дополнительный модуль. В демках графика очень даже приличная. Так что твои рассуждения про 10 PS4 для ААА игр весьма сомнительны.
Arno1d1990
Arno1d1990 0.97 09.12.2015 13:40 удалён
0
Пока эта хрень будет стоить больше 350$, нормальных игр даже не ждите. Их просто не выгодно будет делать. + проблемы с адекватными устройствами ввода. Короче еще лет 5-7 как минимум там будет один инди-отстой и может несколько концептуально толковых проектов.
Pelmen
Pelmen 19.06 09.12.2015 13:42 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3920/heavy_rain">heavy_rain это объективная математика. Для объединения мощи блока и ПС4 нужен стандарт, по скорости не уступающий пропускным способностям видеопамяти итп. Я сомневаюсь, что в ПС4 это было заложено, ибо ВР - спонтанное решение на почве резкой популярности Окулуса.

Если "частота кадров достигается программной обработки", то речь идет о кадрах-пустышках, когда дублируются уже готовые кадры для фиктивного повышения плавности. Такое присутствует на многогерцовых телевизорах, но это очень кривая технология - картинка будет рваться и не будет плавной, а полноценных 60+ кадров не будет.

Факт есть факт: мощностей для достойной картинки не хватит, да и цену надо учитывать. Вам будут продавать очки и блок с вычислительной мощностью - это уже дорогого стоит. И навряд ли он будет мощнее даже одной ПС4.

Ну а анонсы дали нам понять, что 99% треша + "вроде как, пара ААА_тайтлов введет поддержку ВР". Только вот как пострадает от этого Гран Туризмо, ибо и так трейлер не поражал воображения графикой. Так и получится, что из серьезного для ВР будут делать только симы (включая тот же Эйс Комбат) с дико порезанной графикой, а все остальное - инди-говно для развлечения на пол часа
Pelmen
Pelmen 19.06 09.12.2015 13:48 удалён
6
Я предрекаю провал этой технологии в текущее время. Ценник сделать низкий не получится - убытки большие (тем более, что в любом случае все покупать ВР не будут - сложно потом будет играми компенсировать). Я даже более скажу: 400-500 долларов - это уже ценник с убытками, ибо с очками идет модуль. Да и я вам напомню, что какими бы прикольными дополнительные опции не были, все равно шанс, что их купит даже треть владельцев консоли, очень мал.

И Сони это явно видят - ни одного полноценного ААА-тайтла под ВР не делается. Это либо средние игры, либо инди-говно, либо ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция для ААА-игр. СОни так же понимают, что сейчас серьезно ударятся в кор-гейминг на ВР опасно. Это будет проба пера. Потому не советую пока покупать, если нет лишних денег, имхо. Причем на ПК тоже: нужно железо, а игр тоже пока нет.

А сценарий покупки для большинства будет един: поиграетесь с вау-эффектом пару дней - и будет пылится прибор.
Ku6opr
Ku6opr 68.86 09.12.2015 14:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">Pelmen: Я предрекаю провал этой технологии

На колени, ничтожные!!! Предсказамус Пророчит!
Pelmen
Pelmen 19.06 09.12.2015 14:14 удалён
7
МОгу в противовес указать единственную полноценную актуальность данной технологии, но при учете, что данные фанаты готовы столько потратить лишь для этого.

СИмуляторы "сидячих пилотов". Космосимуляторы, гоночные игры, авиасимуляторы итп. Во-первых, там объективно обосновывается возможность сидеть и не махать руками - мозгу легче будет адаптироваться под реалистичность ситуации без когнитивного диссонанса. Не понадобятся палочки, где в слепую ты можешь себе руки или все кругом порасфигачить (ты слеп, а ВР-технология обманывает восприятие мозгом - ты в любом случае можешь дернуться с печальным последствием). Да и махать руками с палками после работы не каждый захочет.

И вот здесь симуляторы удобны: ты держишь руки на штурвале (ХОТАС) или на руле, сидишь в кресле пилота и смотришь по сторонам - вот это идеальное погружение. И обоснование ВР. Но графика все равно будет порезана, что минус. Никакого Стар СИтизена графонистого не будет на ВР или будет порезан по самое небалуй. Да и ДрайвКлаб картинки не увидишь, что печально.

Для других жанров в ВР важно самого двигаться даже на ногах. С каких пор кор-гейминг должен быть на ногах? Пол часа поиграть в ФОллаут 4 и устать? Да где же тут удовольствие? СИдеть в ВР, но перемещаться джойстиком? Какое-то спорное решение. П отому ВР только для симуляторов и инди-треша. Кор-гейминга на нем не будет.
ktotot
ktotot 24.04 09.12.2015 14:25 удалён
0
ну вообще в 3д графика смотрится по-другому, поэтому ее без проблем можно порезать, и все равно будет смотреться круче, чем обычная. просто нужно в каждой нормальной игре делать хорошее 3д, чтобы все выпирало, и продавать удобные шлемы по цене недорогого монитора.
Ku6opr
Ku6opr 68.86 09.12.2015 14:35 удалён
3
http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">Pelmen: СИдеть в ВР, но перемещаться джойстиком? Какое-то спорное решение.

Убивать врагов по ту сторону экрана, но нажимать кнопочки? Какое-то спорное решение.
Строить базу, но на самом деле не строить ничего? Какое-то спорное решение.
Гонять на тачке, но валяться на диване? Какое-то спорное решение.
xtr
xtr 15.09 09.12.2015 15:42 удалён
1
В России VIVE выйдет в 4 квартале. Забудьте про апрель.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!