Виртуальная реальность стала главной темой свежего номера Game Informer
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
50 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Стремительно набирающая популярность технология виртуальной реальности стала главной темой январского выпуска популярного игрового журнала Game Informer.
В 52-страничном материале журналисты издания обсудили с разработчикам настоящее и будущее Oculus Rift, поинтересовались планами Sony на PlayStation VR, а также поговорили с представителями Valve о совместном с HTC проекте Vive. Внутри нового номера читателей также ожидают углубленные превью на некоторые ожидаемый VR-игры.
Анонсирующий трейлер:
Читайте также: Quantum Break на обложке нового GameInformer, игре посвящен 12-страничный материал.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
http://www.pcgamer.com/htcs-vive-vr-headset-wont-be-out-until-april/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.pcgamer.com/htcs-vive-vr-headset-wont-be-out-until-april/
В VR уже вливаются миллиарды долларов. Сони, майкрософт, валв и прочие менее значимые игроки индустрии. А с юнити и инди сегмент закрыт. Ближайшие несколько лет рынок VR будет расти по экспоненте.
Это как когда 3д кино появилось кто-то помню рассказывал, что это всё говно и не взлетит.
А теперь представь, что ты обрабатываешь 2 картинки, как в 3д режиме, но каждая картинка идет в 60 (а СОни божится вообще о 90) кадрах. Математически считая, при 30 кадрах 2 картинки режут производительность в 2 раза, а тут еще в 2-3 раза большая частота - еще на 2-3 порежь. Для того, чтобы выдать картинку уровня ААА-тайтлов на ПС4 нужно иметь мощность 4-5 ПС4.
Вопрос: будет ли "внешний модель-помощник" такой мощности? Как он будет передавать эту мощность? По слабому ЮСБ? Какова цена будет тогда, если только сам блок уже мощнее ПС4, а это еще только блок без учета очков. Тысячу долларов?
На деле же мы увидим ужасную графику и кучу инди-говна. ВР - проващая идея на текущем поколении консолей. Только на ПК он имеет хоть какую-то силу
Прямая математика. Но, как обычно, чем выше производительность, тем больше теряется КПД, потому нужен запас еще в 1 консоль по мощности минимум.
Как бы у PS4 есть проприетарный разъём. Картинка рендерится в разрешении 960 на 1080 точек для каждого глаза, частота кадров достигается за счет программной обработки, за которую, скорее всего, и будет отвечать дополнительный модуль. В демках графика очень даже приличная. Так что твои рассуждения про 10 PS4 для ААА игр весьма сомнительны.
Если "частота кадров достигается программной обработки", то речь идет о кадрах-пустышках, когда дублируются уже готовые кадры для фиктивного повышения плавности. Такое присутствует на многогерцовых телевизорах, но это очень кривая технология - картинка будет рваться и не будет плавной, а полноценных 60+ кадров не будет.
Факт есть факт: мощностей для достойной картинки не хватит, да и цену надо учитывать. Вам будут продавать очки и блок с вычислительной мощностью - это уже дорогого стоит. И навряд ли он будет мощнее даже одной ПС4.
Ну а анонсы дали нам понять, что 99% треша + "вроде как, пара ААА_тайтлов введет поддержку ВР". Только вот как пострадает от этого Гран Туризмо, ибо и так трейлер не поражал воображения графикой. Так и получится, что из серьезного для ВР будут делать только симы (включая тот же Эйс Комбат) с дико порезанной графикой, а все остальное - инди-говно для развлечения на пол часа
И Сони это явно видят - ни одного полноценного ААА-тайтла под ВР не делается. Это либо средние игры, либо инди-говно, либо ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция для ААА-игр. СОни так же понимают, что сейчас серьезно ударятся в кор-гейминг на ВР опасно. Это будет проба пера. Потому не советую пока покупать, если нет лишних денег, имхо. Причем на ПК тоже: нужно железо, а игр тоже пока нет.
А сценарий покупки для большинства будет един: поиграетесь с вау-эффектом пару дней - и будет пылится прибор.
На колени, ничтожные!!! Предсказамус Пророчит!
СИмуляторы "сидячих пилотов". Космосимуляторы, гоночные игры, авиасимуляторы итп. Во-первых, там объективно обосновывается возможность сидеть и не махать руками - мозгу легче будет адаптироваться под реалистичность ситуации без когнитивного диссонанса. Не понадобятся палочки, где в слепую ты можешь себе руки или все кругом порасфигачить (ты слеп, а ВР-технология обманывает восприятие мозгом - ты в любом случае можешь дернуться с печальным последствием). Да и махать руками с палками после работы не каждый захочет.
И вот здесь симуляторы удобны: ты держишь руки на штурвале (ХОТАС) или на руле, сидишь в кресле пилота и смотришь по сторонам - вот это идеальное погружение. И обоснование ВР. Но графика все равно будет порезана, что минус. Никакого Стар СИтизена графонистого не будет на ВР или будет порезан по самое небалуй. Да и ДрайвКлаб картинки не увидишь, что печально.
Для других жанров в ВР важно самого двигаться даже на ногах. С каких пор кор-гейминг должен быть на ногах? Пол часа поиграть в ФОллаут 4 и устать? Да где же тут удовольствие? СИдеть в ВР, но перемещаться джойстиком? Какое-то спорное решение. П отому ВР только для симуляторов и инди-треша. Кор-гейминга на нем не будет.
Убивать врагов по ту сторону экрана, но нажимать кнопочки? Какое-то спорное решение.
Строить базу, но на самом деле не строить ничего? Какое-то спорное решение.
Гонять на тачке, но валяться на диване? Какое-то спорное решение.