
PSX 2015: Insomniac Games показала свежую демонстрацию и объявила дату релиза Ratchet & Clank для PS4
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
28 -
Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
8 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стартовала в Steam хуже ремейка Silent Hill 2
31 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
27 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
48
Студия Insomniac Games представила на PlayStation Experience 2015 новую демонстрацию грядущего платформера Ratchet & Clank для консоли PlayStation 4, являющегося переосмыслением самой первой части одноименной серии с PS2.
Вместе с этим стало известно, что выход игры состоится 12 апреля 2016 года. Что касается анимационного фильма, то его премьера намечена на 26 апреля.
Смотрите также: Ratchet & Clank - свежеий геймплейный видеоролик с выставки Paris Games Week 2015.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
Плюс можно и по другому поставить. ;)
Блиин, после того как я продал PS4, если бы при каждом анонсе или ролике на эту консоль, бился бы головой о стену, стены бы уже давно не было бы!!!
Или головы...
Третья - моя первая. Но мне нравятся все игры (кроме Q-force). Недавно прошёл Crack in Time. Потрясающе. Идеальная игра про Ратчета и Клэнка. Мне всегда не хватало межпланетных миссий. Надеюсь в будущем эта идея найдёт своё развитие. Идея с Hoverboots тоже классная. Теперь можно делать огромные локации. Правда миссии за Кленка после это совсем уж неспешные. И потом оружие Omega - можно пройти игру ещё раза 2, пока всё прокачаешь).
Вот в первой части мне как раз не хватало прокачки оружия. Прошёл третью и когда включил первую, меня это обезкуражило. Была мысль - что так всю игру с одним ключём и бегать? :)