


Выходцы из Team Ico рассказали о стадии разработки игры Vane
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
28 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
18 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
118 -
"Пункт назначения 7" находится в разработке
7 -
Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год
8
Токийские разработчики из студии Friend & Foe опубликовали новый devlog о том, как идет работа по созданию локаций игры Vane и что будет удалено из предстоящего проекта.
Игра расскажет историю ребенка, наделённого необъяснимой способностью переноситься в удивительное и опасное место, где обитают представители необычной цивилизации. Герою необходимо изучить таинственные земли и раскрыть её тайны.
Студия состоит из разработчиков, которые занимались The Last Guardian, поэтому не удивительно, что антураж игры схож с проектом Team Ico.
Фумито Уэда (Fumito Ueda), бывший глава Team Ico, работает с концепцией игры, путем удаления тех или иных элементов, которые не могут раскрыть информацию о главной идее проекта. К примеру, на данном этапе разработки удалены слоны и копье, и сама механика перетерпела множество изменений.
Студия рассказала, о демонстрационной версии Vane, представленной на BitSummit, где игроку необходимо было найти тоннель, чтобы войти в башню, пройдя путь по пустыне, окруженной мелкими сооружениями. В этой сцене происходит много действий, например, буря, которая отвлекала игрока от представленной цели. В конце концов, ни один игрок не смог найти вход в подземный тоннель, что привело к изменению данной сцены.
Разработчики во время тестирования выявили, что если хаотичным алгоритмом действий, используя визуальные эффекты со сменой окружающей среды и внезапными звуковыми эффектами, передать информацию игроку, то он мог просто напросто пропустить центральный элемент истории. Один из главных принципов предстоящего проекта - это повествование истории путем исследования окружающей среды открытого мира, где происходят различные события, но при этом не нужно забывать даже о маленьких деталях, которые должны остаться во внимании игроков. Уделяя внимание деталям, разработчики пытаются, создать цельный продукт, учитывая практику прохождения игроками ранней версии различных локаций из игры. С полной версией devlog'а игры, Вы можете ознакомиться, пройдя по данной ссылке.
Игра создается для РС и других платформ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.08.2025 Роскомнадзор начал блокировать звонки через Telegram и WhatsApp*
- 13.08.2025 Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
- 13.08.2025 "Пункт назначения 7" находится в разработке
- 13.08.2025 «Кровь прольётся»: Продолжение Lords of the Fallen покажут на церемонии открытия gamescom 2025
- 13.08.2025 Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год
- 13.08.2025 «Убийца The Sims» InZOI выйдет на PlayStation 5 в начале 2026 года
не знал, что Уеда работает над проектом. это точная информация?
Даже приблизительной даты выхода нет? (какая-то половина, квартал, какого-то года..)