Выходцы из Team Ico рассказали о стадии разработки игры Vane
-
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
30 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
41 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
22 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
27
Токийские разработчики из студии Friend & Foe опубликовали новый devlog о том, как идет работа по созданию локаций игры Vane и что будет удалено из предстоящего проекта.
Игра расскажет историю ребенка, наделённого необъяснимой способностью переноситься в удивительное и опасное место, где обитают представители необычной цивилизации. Герою необходимо изучить таинственные земли и раскрыть её тайны.
Студия состоит из разработчиков, которые занимались The Last Guardian, поэтому не удивительно, что антураж игры схож с проектом Team Ico.
Фумито Уэда (Fumito Ueda), бывший глава Team Ico, работает с концепцией игры, путем удаления тех или иных элементов, которые не могут раскрыть информацию о главной идее проекта. К примеру, на данном этапе разработки удалены слоны и копье, и сама механика перетерпела множество изменений.
Студия рассказала, о демонстрационной версии Vane, представленной на BitSummit, где игроку необходимо было найти тоннель, чтобы войти в башню, пройдя путь по пустыне, окруженной мелкими сооружениями. В этой сцене происходит много действий, например, буря, которая отвлекала игрока от представленной цели. В конце концов, ни один игрок не смог найти вход в подземный тоннель, что привело к изменению данной сцены.
Разработчики во время тестирования выявили, что если хаотичным алгоритмом действий, используя визуальные эффекты со сменой окружающей среды и внезапными звуковыми эффектами, передать информацию игроку, то он мог просто напросто пропустить центральный элемент истории. Один из главных принципов предстоящего проекта - это повествование истории путем исследования окружающей среды открытого мира, где происходят различные события, но при этом не нужно забывать даже о маленьких деталях, которые должны остаться во внимании игроков. Уделяя внимание деталям, разработчики пытаются, создать цельный продукт, учитывая практику прохождения игроками ранней версии различных локаций из игры. С полной версией devlog'а игры, Вы можете ознакомиться, пройдя по данной ссылке.
Игра создается для РС и других платформ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
не знал, что Уеда работает над проектом. это точная информация?
Даже приблизительной даты выхода нет? (какая-то половина, квартал, какого-то года..)