


Microsoft выкупила Havok у Intel и стала единственным владельцем ведущего физического движка для создания AAA-игр
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 стала самой продаваемой консолью 2025 года в США — PlayStation 5 опустилась на вторую строчку
5 -
Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
17 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
24 -
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
13 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
42
Американский софтверный гигант Microsoft выкупил у корпорации Intel компанию, создавшую ведущий физический движок Havok, который использовался и продолжает использоваться в создании огромного количества AAA-игр всех известных издателей. Об этом говорится на официальном сайте. Сумма сделки не разглашается.
Теперь люди, создавшие и развивавшие Havok все эти годы, продолжат заниматься своими обязанностями под крылом Microsoft. В распространенном по сети заявлении американская компания отметила, что «очень рада расширить продуктами Havok свою софтверную линейку, куда также входят, помимо прочего, DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure». Таким образом, лицензию на использование Havok сторонним партнерам теперь будет продавать сама Microsoft. В числе издателей, чьи студии пользуются преимуществами технологии, указаны Activision, EA, Ubisoft, Nintendo и Sony. Всего на Havok было спроектировано свыше 600 игр, в том числе сериалов Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.
Новые владельцы пообещали и дальше способствовать развитию и совершенствованию технологии, благодаря чему физика в играх будет становится все более впечатляющей. Если говорить о проектах самой Microsoft, специалисты из Havok активно работают над созданием полноценного облачного сервиса, который будет задействован для массовых разрушений в анонсированном недавно боевике Crackdown 3. Но одной лишь этой игрой, конечно, дело не ограничится.
Читайте также: Сотрудник Naughty Dog: Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею "постоянного подключения к сети".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
- 27.08.2025 Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 26.08.2025 Helldivers 2 от Sony вышла на Xbox Series X|S
- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Shinobi: Art of Vengeance вышла в раннем доступе, но не на PlayStation
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
• Star Wars Battlefront – Electronic Arts
• Dark Souls III – BANDAI NAMCO Entertainment
• Fallout 4 – Bethesda Softworks
• Halo 5: Guardians – Microsoft Studios
• Horizon: Zero Dawn – Sony Computer Entertainment
• Just Cause 3 – Square Enix
• Need for Speed – Electronic Arts
• No Man’s Sky – Hello Games
• The Division – Ubisoft
• The Last Guardian – Sony Computer Entertainment
• Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – Ubisoft
• Uncharted 4: A Thief’s End – Sony Computer Entertainment
Ну а раньше отстёгивала Intel, ничего не изменилось.
С приходом Сати Наделлы компания практически перестала делать глупости, так что если они будут вкладывать этот движок денег побольше чем Intel, то всё только к лучшему, для всей индустрии. MS сейчас крайне против монополизации и удержания своих технологий только для внутренних продуктов, что видно по бесплатным версиям Office для других OS и тому что тот же Майнкрафт, как и ранее продаётся на всех платформах.
Майки отстегивают за блюрей ))