Microsoft выкупила Havok у Intel и стала единственным владельцем ведущего физического движка для создания AAA-игр
29 Комментарии: 12

Microsoft выкупила Havok у Intel и стала единственным владельцем ведущего физического движка для создания AAA-игр

Дата: 03.10.2015 01:26
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    18 19.04.2024 22:31 от SnakeRman
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989

Американский софтверный гигант Microsoft выкупил у корпорации Intel компанию, создавшую ведущий физический движок Havok, который использовался и продолжает использоваться в создании огромного количества AAA-игр всех известных издателей. Об этом говорится на официальном сайте. Сумма сделки не разглашается.

Теперь люди, создавшие и развивавшие Havok все эти годы, продолжат заниматься своими обязанностями под крылом Microsoft. В распространенном по сети заявлении американская компания отметила, что «очень рада расширить продуктами Havok свою софтверную линейку, куда также входят, помимо прочего, DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure». Таким образом, лицензию на использование Havok сторонним партнерам теперь будет продавать сама Microsoft. В числе издателей, чьи студии пользуются преимуществами технологии, указаны Activision, EA, Ubisoft, Nintendo и Sony. Всего на Havok было спроектировано свыше 600 игр, в том числе сериалов Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.

Новые владельцы пообещали и дальше способствовать развитию и совершенствованию технологии, благодаря чему физика в играх будет становится все более впечатляющей. Если говорить о проектах самой Microsoft, специалисты из Havok активно работают над созданием полноценного облачного сервиса, который будет задействован для массовых разрушений в анонсированном недавно боевике Crackdown 3. Но одной лишь этой игрой, конечно, дело не ограничится.

 

Читайте также: Сотрудник Naughty Dog: Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею "постоянного подключения к сети".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
RED101
RED101 0.96 03.10.2015 02:00 удалён
0
Облака ) прям как в прошлое вернулся )
Sbun
Sbun 3.61 03.10.2015 02:43 удалён
0
Сонечка будет отстёгивать майкам за двиг?) Славно)
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 03.10.2015 02:49 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2674/sbun">Sbun с этим проблем сегодня ни у кого нет. Sony, например, выступает издателем Minecraft в версиях для PlayStation. Игры, которая с потрохами принадлежит Microsoft.
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 03.10.2015 02:52 удалён
0
В числе новых игр, которые используют Havok:

• Star Wars Battlefront – Electronic Arts
• Dark Souls III – BANDAI NAMCO Entertainment
• Fallout 4 – Bethesda Softworks
• Halo 5: Guardians – Microsoft Studios
• Horizon: Zero Dawn – Sony Computer Entertainment
• Just Cause 3 – Square Enix
• Need for Speed – Electronic Arts
• No Man’s Sky – Hello Games
• The Division – Ubisoft
• The Last Guardian – Sony Computer Entertainment
• Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – Ubisoft
• Uncharted 4: A Thief’s End – Sony Computer Entertainment
Azzy
Azzy 124.68 03.10.2015 04:44 удалён
0
По-моему легче перечислить игры которые не используют Хэвок :)
Velldanas
Velldanas 41.54 03.10.2015 06:19 удалён
0
Классный движок. Мне он очень нравиться. Моё первое знакомство с ним произошло в 2005 году, когда вышел The Punisher. Я ещё удивлялся как так можно было сделать убийства. Ибо буквально года 2 назад вышел первый Max Payne.
ult
ult 18.78 03.10.2015 12:01 удалён
0
Я по нему диплом писал в 2003, когда его в 3d max внедрили
DIAL1
DIAL1 99.83 03.10.2015 13:12 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2674/sbun">Sbun: Сонечка будет отстёгивать майкам за двиг?) Славно)

Ну а раньше отстёгивала Intel, ничего не изменилось.

http://gamemag.ru/users/3894/bombaleo">Bombaleo: Плохо, что все под контролем Майков идёт под откос. Как бы не додумались теперь при взрывах рекламу вставлять. Ну и очередной раз подтверждают деньги есть - ума не надо.

С приходом Сати Наделлы компания практически перестала делать глупости, так что если они будут вкладывать этот движок денег побольше чем Intel, то всё только к лучшему, для всей индустрии. MS сейчас крайне против монополизации и удержания своих технологий только для внутренних продуктов, что видно по бесплатным версиям Office для других OS и тому что тот же Майнкрафт, как и ранее продаётся на всех платформах.
Analo
Analo 23.5 03.10.2015 17:08 удалён
0
Графон в своих играх не завезли, хоть физика будет.
ejik
ejik 0.95 04.10.2015 08:49 удалён
0
Вот это фейл, лучшеб Гугл или Валв.
Zero_Cool
Zero_Cool 11.51 04.10.2015 11:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2674/sbun">Sbun: Сонечка будет отстёгивать майкам за двиг?) Славно)

Майки отстегивают за блюрей ))
Electroburyat
Electroburyat 0 04.10.2015 15:52 удалён
0
Худшее что могло произойти, ждём справедливости от вольвы
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!