Microsoft выкупила Havok у Intel и стала единственным владельцем ведущего физического движка для создания AAA-игр
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
6 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
6 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
4 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
6 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
5
Американский софтверный гигант Microsoft выкупил у корпорации Intel компанию, создавшую ведущий физический движок Havok, который использовался и продолжает использоваться в создании огромного количества AAA-игр всех известных издателей. Об этом говорится на официальном сайте. Сумма сделки не разглашается.
Теперь люди, создавшие и развивавшие Havok все эти годы, продолжат заниматься своими обязанностями под крылом Microsoft. В распространенном по сети заявлении американская компания отметила, что «очень рада расширить продуктами Havok свою софтверную линейку, куда также входят, помимо прочего, DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure». Таким образом, лицензию на использование Havok сторонним партнерам теперь будет продавать сама Microsoft. В числе издателей, чьи студии пользуются преимуществами технологии, указаны Activision, EA, Ubisoft, Nintendo и Sony. Всего на Havok было спроектировано свыше 600 игр, в том числе сериалов Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.
Новые владельцы пообещали и дальше способствовать развитию и совершенствованию технологии, благодаря чему физика в играх будет становится все более впечатляющей. Если говорить о проектах самой Microsoft, специалисты из Havok активно работают над созданием полноценного облачного сервиса, который будет задействован для массовых разрушений в анонсированном недавно боевике Crackdown 3. Но одной лишь этой игрой, конечно, дело не ограничится.
Читайте также: Сотрудник Naughty Dog: Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею "постоянного подключения к сети".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
• Star Wars Battlefront – Electronic Arts
• Dark Souls III – BANDAI NAMCO Entertainment
• Fallout 4 – Bethesda Softworks
• Halo 5: Guardians – Microsoft Studios
• Horizon: Zero Dawn – Sony Computer Entertainment
• Just Cause 3 – Square Enix
• Need for Speed – Electronic Arts
• No Man’s Sky – Hello Games
• The Division – Ubisoft
• The Last Guardian – Sony Computer Entertainment
• Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – Ubisoft
• Uncharted 4: A Thief’s End – Sony Computer Entertainment
Ну а раньше отстёгивала Intel, ничего не изменилось.
С приходом Сати Наделлы компания практически перестала делать глупости, так что если они будут вкладывать этот движок денег побольше чем Intel, то всё только к лучшему, для всей индустрии. MS сейчас крайне против монополизации и удержания своих технологий только для внутренних продуктов, что видно по бесплатным версиям Office для других OS и тому что тот же Майнкрафт, как и ранее продаётся на всех платформах.
Майки отстегивают за блюрей ))