Microsoft выкупила Havok у Intel и стала единственным владельцем ведущего физического движка для создания AAA-игр
-
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
21 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
4 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
12 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
23
Американский софтверный гигант Microsoft выкупил у корпорации Intel компанию, создавшую ведущий физический движок Havok, который использовался и продолжает использоваться в создании огромного количества AAA-игр всех известных издателей. Об этом говорится на официальном сайте. Сумма сделки не разглашается.
Теперь люди, создавшие и развивавшие Havok все эти годы, продолжат заниматься своими обязанностями под крылом Microsoft. В распространенном по сети заявлении американская компания отметила, что «очень рада расширить продуктами Havok свою софтверную линейку, куда также входят, помимо прочего, DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure». Таким образом, лицензию на использование Havok сторонним партнерам теперь будет продавать сама Microsoft. В числе издателей, чьи студии пользуются преимуществами технологии, указаны Activision, EA, Ubisoft, Nintendo и Sony. Всего на Havok было спроектировано свыше 600 игр, в том числе сериалов Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.
Новые владельцы пообещали и дальше способствовать развитию и совершенствованию технологии, благодаря чему физика в играх будет становится все более впечатляющей. Если говорить о проектах самой Microsoft, специалисты из Havok активно работают над созданием полноценного облачного сервиса, который будет задействован для массовых разрушений в анонсированном недавно боевике Crackdown 3. Но одной лишь этой игрой, конечно, дело не ограничится.
Читайте также: Сотрудник Naughty Dog: Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею "постоянного подключения к сети".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
• Star Wars Battlefront – Electronic Arts
• Dark Souls III – BANDAI NAMCO Entertainment
• Fallout 4 – Bethesda Softworks
• Halo 5: Guardians – Microsoft Studios
• Horizon: Zero Dawn – Sony Computer Entertainment
• Just Cause 3 – Square Enix
• Need for Speed – Electronic Arts
• No Man’s Sky – Hello Games
• The Division – Ubisoft
• The Last Guardian – Sony Computer Entertainment
• Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – Ubisoft
• Uncharted 4: A Thief’s End – Sony Computer Entertainment
Ну а раньше отстёгивала Intel, ничего не изменилось.
С приходом Сати Наделлы компания практически перестала делать глупости, так что если они будут вкладывать этот движок денег побольше чем Intel, то всё только к лучшему, для всей индустрии. MS сейчас крайне против монополизации и удержания своих технологий только для внутренних продуктов, что видно по бесплатным версиям Office для других OS и тому что тот же Майнкрафт, как и ранее продаётся на всех платформах.
Майки отстегивают за блюрей ))