


Сотрудник Naughty Dog: Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею "постоянного подключения к сети"
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
8 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
28 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
10 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
13 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
23
Презентация облачных технологий во время показа Crackdown 3 привлекла к себе внимание не только игроков, но и разработчиков видеоигр. Например, по мнению Джонатана Купера – аниматора из Naughty Dog, успевшего поработать над такими играми как Uncharted 4, Assassin's Creed III, Mass Effect и Deus Ex: HR – “Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею “постоянного подключения к сети” так, чтобы люди видели в ней пользу”.
Слова Джонатана являются прямой отсылкой к событиям 2013-го года, когда неправильное позиционирование концепции постоянного подключения к Live! и использования облачных технологий в консоли Xbox One привели к настоящей PR-катастрофе.
Также стоит отметить, что в ходе общения через Twitter продюсеру Crackdown 3 Джону Нунану пришлось отвечать на довольно интересный вопрос “Будет ли необходимо подключение к Azure [название облачной платформы от Microsoft] в случае портирования игры на Windows 10?”. По словам Нунана, расчет разрушений в игре требует такой производительности, что даже превосходит возможности современных компьютеров разработчиков – и по этой причине отказ от облака невозможен.
Напомним, что игроки смогут оценить разрушаемость окружающего мира только в мультиплейере. Выход Crackdown 3 запланирован на следующий год, эксклюзивно для Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
- 08.07.2025 Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
Жаль что только в мультиплеере и только в одной игре и спустя почти 2 года после выхода консоли.
А как в Сингле облака использовать? Ну или тогда Сингл будет always online, что не есть хорошо ...
Спустя 2 года, ну так технологии то эксперементальные, вот и требуют время на разработку
для мп пускай что угодно лепят, а для сингла не надо.
тем более как мне кажется через поколение консоли превратятся в терминальные ворксттейшны, как онлайв, кому то будет ок, а кто то заплачет кровавыми слезами, как это не прискорбно.
но по хорошему всё к этому и придет в конечном итоге