# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Final Fantasy XII: новый поворот легенды
рейтинг
0баллов

Final Fantasy XII: новый поворот легенды

Корпорация Square, теперь получившая гордое имя Square-Enix за время своего существования выпустила множество продуктов, но лишь один из них достиг культового статуса. Как вы уже догадались, речь идет о вечно последней "Final Fantasy". Еще недавно мы стали свидетелями победоносного шествия по PS2 десятой части бессмертного сериала. На PC (ранее и на PS2) вышел эксперимент студии - MMORPG во вселенной FF. Огромным успехом пользуется и портативная реализация игры - FF Tactics для Game Boy Advance. И, естественно, мы совсем не удивились, когда содружество Square-Enix объявило о работе над двенадцатой частью эпической саги о борьбе добра и зла. Собственно, именно о ней мы и поговорим сегодня.

6327-01.jpg6327-02.jpg

The way it is

Как ни странно, но события FFXII будут происходить в мире Ивалис (Ivalice), больше известном поклонником карманных развлечений и "Final Fantasy Tactics". Временная линия игры затрагивает тот период, когда империя Аркадия (Arcadia) завоевывает страну Далмаска (Dalmasca). После смерти короля, ее принцессой становиться Аше (Ashe), наследница трона и как следствие одна из главных героинь игры. В связи с военным положением девушка собирает войско наемников, одним из которых становиться второй герой нашей истории - молодой парень Ван (Vaan), что практически соответствует русскому Иван. Главным противником Далмаски становятся судьи Аркадии, знакомые по уже упомянутой "FF Tactics Advance". Если раньше они казались рассудительными хранителями закона, то теперь их цель сеять хаос и порабощать королевство.

6327-03.jpg6327-04.jpg

Nu-wave

Довольно смелый шаг сделала Square-Enix - руководителем и режиссером проекта стал Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno), ранее работавший над довольно неоднозначной "Vagrant Story". Взяв борозды правления в свои руки, Мацуно сразу заявил о том, что новая FF будет в корне отличаться от своих предшественниц. Действительно, концепция игры претерпела ряд важных изменений, получив новые идейные вливания со стороны "FF Tactics" и "Vagrant Story". Особенно пострадал дизайн, концепция и тактика игрового процесса. Изменения, как большие, так и менее значительные затронули практически все аспекты игры. Ясуми обещает, что отныне в FF грандиозные и масштабные битвы станут обычным делом, что видимо, является следствием большого увлечения японцами кино-трилогии "Lord Of The Rings" и последними постановками Джорджа Лукаса. Несколько новых рас перекочевали в игру из FFT, а это: Бангасы (Bangaas) и Вираны (Vieras). Все встречающиеся персонажи и NPC обладают уникальным характером и мировоззрением. Так как события будут происходить во время кровопролитной войны, мы сможем по ходу развития истории наблюдать подобие классовой вражды между населением. Мацуно также заметил, что от былой линейности сериала ни останется и следа. Отныне действия игрока будет полностью влиять на разветвление сюжетного дерева.

Но не стоит ждать от FF XII революции в области графики. Еще десятая часть вплотную приблизилась к максимальным возможностям PS2. Хотя таким аспектам как анимация, световые эффекты и ранее изрядно хромавшей физике разработчики уделили достаточно внимания. Детализация персонажей значительно возросла, так на одно лицо Аше было использовано 1479 полигонов, на Ваана - 1487.

FF XII позволит персонажам свободно перемещаться, в то время как движение камеры не будут ограничены (доступен режим просмотра от первого лица) и позволят полностью насладиться исключительно трехмерным игровым миром.

Звуковым сопровождением игры занимаются Нобуо Уэматсу (Nobuo Uematsu) и Хироси Сакимото (Hitoshi Sakimoto) ранее трудившиеся над FF T и Vargant Story, что вполне естественно для Мацуно, который любит проверенную команду. Первый композитор будет создавать только заглавную композицию, в то время как на плечи Хироси будут возложены все иные музыкальные подводки и темы. Озвучиванием персонажей, как и раньше, займутся многочисленные профессиональные актеры.

6327-05.jpg6327-06.jpg

Files

Ядро команды разработчиков довольно сильно отличается оттого, что мы могли наблюдать в FF X. Как бы то ни было, все новые лица (Production Development Division 4) имеют не малый опыт в создании jRPG:

Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno) - директор и продюсер проекта
Ранее работал над: Final Fantasy Tactics, Vagrant Story

Акихико Йосида (Akihiko Yoshida) - дизайнер персонажей и 3D карты
Ранее работал над: Ogre Battle, Final Fantasy Tactics

Исаму Камикокурюйо (Isamu Kamikokuryuo) - создание изображений 
Ранее работал над: Final Fantasy VIII, Final Fantasy X

Хидео Минаба (Hideo Minaba) - арт директор
Ранее работал над: Final Fantasy VI, Final Fantasy IX

Нобуо Уэматсу (Nobuo Uematsu) - композитор
Ранее работал над: игры серии Final Fantasy 

Хироси Сакимото (Hitoshi Sakimoto) - композитор
Ранее работал над: Final Fantasy Tactics Advance, Vagrant Story

6327-07.jpg6327-08.jpg


Coming soon

FF XII притягивает к себе все больше и больше внимания. Никто не ожидал таких изменений в классическом игровом бульоне от Squere-Enix, рискованно предоставившей полную свободу полету мыслей Яасуми Мацуно.

По последним сведеньям игра уже готова на 70%, и должна появиться в Японии лишь летом 2004 года. Мы обязательно будем держать вас в курсе развития событий.

Факты:

- Кроме своих двоих персонажи смогут перемещаться на гротескных летающих судах.
- Архитектура FF XII стилистически будет напоминать средневековую Европу.
- Ван и другие персонажи сможет использовать магические заклинания - от простой атаки до вызова огромных существ.
- Стилистика героев сохранилась прежней и никаких глобальных изменений не должна претерпеть.

6327-bonus.jpg
%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:27.11.2003 02:34
Цитировать