Dark Souls III:
37 Комментарии: 23

Dark Souls III: "все спроектировано так, чтобы убить вас"

Автор: Zonda
Дата: 25.06.2015 12:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Need for Speed Unbound получила самые высокие оценки за 9 лет - возвращение серии понравилось критикам

    43 05.12.2022 15:11 от TheXIIIDemon
  • CD Projekt RED полностью откажется от поддержки "Гвинта" через год

    1 05.12.2022 15:07 от CTHULHU
  • Need for Speed: Unbound очень плохо стартовала в Великобритании - игра не попала даже в топ-15

    20 05.12.2022 15:06 от TheXIIIDemon
  • The Callisto Protocol все-таки получит отражения с рейтрейсингом на Xbox Series X

    4 05.12.2022 15:01 от Decay-Reel
  • Не только "Вальгалла": Расширенный PS Plus лишится в этом месяце еще одной игры

    18 05.12.2022 14:55 от SonyboyZ

Многое теряется в переводе, когда японский геймдизайнер говорит через переводчика, для которого английский язык не родной. Это не идеально точное описание Хидетакой Миядзаки его третьей игры в серии Souls, но именно то, что хотят услышать фанаты.

«Базовые геймплейные элементы, чувство успеха, переживаемое при преодолении трудностей, или уникальные сетевые возможности, позволяющие свободно подключаться к другим игрокам, все еще остаются в игре. Но теперь мы развили и углубили их», - сказал Миядзаки.

Dark Souls 3

«Дизайн уровней, как и расположение врагов, - все устроено так, чтобы убить вас», - Миядзаки.

Когда шумиха вокруг Dark Souls 2 затихла, самые преданные фанаты вынуждены были признать, что Dark Souls 2 была слабейшей частью серии, не только с точки зрения лора, но и в плане сложности. Они сказали, что она не была такой же сложной, как Dark Souls или Demon's Souls.

Вот почему, я полагаю, во время нашей E3-презентации Миядзаки очень хотел обсудить сложность Dark Souls 3.

Dark Souls 3

«Все спроектировано так, чтобы убить вас», - говорит он. Мы смеялись, как и переводчик Миядзаки и продюсер Атсуо Йосимура. Вот что вы хотите услышать от человека, который совсем недавно выпустил основанный на геймплее Dark Souls PS4-эксклюзив Bloodborne – до сих пор один из лучших релизов на консоли и тайтл, который может повлиять на наследие Dark Souls сильнее, чем официальная игра в серии.

Миядзаки хочет прояснить три пункта о Dark Souls 3: ощущение масштаба, красоту апокалиптического мира и развитие боевой системы.

Первую идею — ощущение масштаба — легко понять, несмотря на грубый перевод и раннюю графику. Мы видим нашего героя стоящим посреди руин, глядящего на город внизу, замок, мосты и другие полуразрушенные здания, и Миядзаки обещает, что куда бы мы ни смотрели, мы сможем туда добраться. Это обычное заявление от разработчиков игр с открытым миром, но когда бой переходит с улиц на крыши, то обещание полностью выполняется. Этот мир обладает масштабностью и запутанной сложностью, которую нам захочется изучать.

Dark Souls 3

В показанной нам пре-альфа-версии анимации как таковые отсутствуют, но тем не менее игра все же выглядит великолепно. Динамический источник света в виде факела игрока и раздуваемый ветром пепел оживляют строения, освещая застрявшие в деревьях трупы и обтекая тело давно спящего дракона. Ткань покрывается рябью на ветру. Есть еще в этом мире красота, даже после конца света.

Миядзаки заранее извиняется за то, что играющий перед нами разработчик, возможно, «случайно» умрет. Однако, нет ничего случайного в том, что при встрече с многочисленными Рыцарями его убивают из-за допущенных ошибок: долго ли он принимал решения, плохо ли защищался или выбрал неправильное оружие.

«Мы будем углублять особенности каждого оружия», - говорит Миядзаки через переводчика. «Это расширит область доступных игроку тактических опций во время боя и ролевые элементы игры».

Dark Souls 3

Каждое оружие может похвастаться специальными атаками, и мы используем характерный арсенал: длинный меч с взмахом кверху, способный пробить щитовую оборону. Короткий лук и его высокая скорость атаки, которая также может быть использована в сочетании с рукопашными ударами. Двуручные сабли и круговая атака, быстро отправляющая на тот свет многочисленных легковесных врагов. Стратегия и выбор правильного оружия все еще имеют рашающее значение в Dark Souls 3, но это не выглядит так громоздко, как в предыдущих играх.

Наблюдение за поведением врага это ключ, и отступление во время боя все еще необходимо, чтобы разделять врагов. Идти против двух Рыцарей это самоубийство, как и пытаться убить древнего Каменного дракона. Но проовокация гигантского ящера на атаку, чтобы заманить под его огненное дыхание других врагов, избавит от множества разочарований. Просто будьте осторожнее, рассчитывая время для движения вокруг зверя, чтобы не постигнуть ту же судьбу.

«Дизайн уровней, как и расположение врагов, – все устроено так, чтобы убить вас», - говорит Миядзаки. «Но с таким же успехом вы можете использовать это в своих интересах».

И если враги слишком пугают, то существуют обходные пути, которыми можно воспользоваться. Мы видели, как игрок оставил двух Рыцарей в нижних комнатах и вместо этого забрался на крышу, хотя в этом есть своя опасность, т.к. в этом случае черный зверь нападает. «Этот противник труднее всего, что вы видели в предыдущих двух играх», - преуменьшает Миядзаки, пока нашего героя потрошат у нас на глазах. Здесь нет выхода.

Dark Souls 3

«Игроков ожидает множество трудных ситуаций, но в то же время мы предлагаем разумные решения вроде этой более быстрой системы контроля движения персонажа», - Миядзаки.

Во время сражения с боссом по имени Елена мы замечаем изменения в передвижении. Похоже на самую быструю Dark Souls, которую мы видели на данный момент. «Персонаж игрока двигается быстрее, чем в предыдущих двух играх и может управляться более интуитивно», - говорит Миядзаки. «Игроков ожидает множество трудных ситуаций, но в то же время мы предлагаем разумные решения вроде этой более быстрой системы контроля движения персонажа».

Елена двигается медленно и размахивает горящим мечом, поджигая окружение во время атак. Но комбинируя быстрострельный лук, круговые атаки саблей и в целом более быстрое движение это выглядит куда менее пугающим босс-файтом из Dark Souls. Нужно ли говорить, что с более отзывчивым передвижением игра проще?

Несмотря на это, все, что мы увидели на данный момент, выглядит именно как Dark Souls и сиквел, который мы страстно желаем. Может, Dark Souls 2 не был легче, он просто ощущался более знакомым для тех, кто освоил предыдущие игры. Может, Dark Souls 3 вернет серию к ее известным корням. Но сложность Dark Souls это только начало и отнюдь не самый интересный элемент серии.

Факт в том, что Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls 3 и мы ожидаем великих вещей. Воспевать солнце? Воспевать Миядзаки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
ACE
ACE 519.93 25.06.2015 12:42 удалён
0
Вы перевели бы инфу о многих других играх с е3. По дс3 все уже было в моем материале. И выделяйте названия + ссылка на игру в базе
fukknerv
fukknerv 55.74 25.06.2015 12:46 удалён
0
Спасибо за статью.
«Дизайн уровней, как и расположение врагов, – все устроено так, чтобы убитьвас

Challenge Accepted
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 25.06.2015 13:05 удалён
0
Поднадоели уже...
Shex
Shex 0.06 25.06.2015 13:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2376/top_tier_whore">Top_Tier_Whore: Поднадоели уже...

Тебя видимо заставляют, бедолагу.. )))))
SleepingL1on
SleepingL1on 0.03 25.06.2015 13:09 удалён
0
Can't wait
ACE
ACE 519.93 25.06.2015 13:12 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2376/top_tier_whore">Top_Tier_Whore дай ссылку на свой игровой айди. посмотрю сколько наиграл
Auros1k
Auros1k 0.14 25.06.2015 13:16 удалён
0
Миядзаки сказал, что эта часть будет "поворотным моментом" для студии, так как это последняя игра, разработка которой была начата до того, как Миядзаки стал президентом компании. Говорит что на третьей части закончится эта "арка" Dark Souls, и ребята сосредоточатся на других проектах, но конечно же вернуться в будущем. Не забывайте что у студии есть Armored Core и лицензия на игры серии Tenchu. Короче ребята в курсе и не хотят превращать серию в конвейер типа колды и ассассина, что очень радует. Если что инфа из подкаста ENB.
RainfallSky
RainfallSky 13.71 25.06.2015 13:21 удалён
0
Каменный дракон... походу придкется ковярять.
Garik
Garik 7.73 25.06.2015 13:23 удалён
0
Опять одно и тоже, знаем в итоге какая будет сложность.
Надеюсь будет ковенант чемпионов усиленный в два раза для последующих похождений.
Igor3201
Igor3201 0 25.06.2015 13:25 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE Он (Миядзаки) уже после вашего материала (за который вам, к слову, огромное спасибо от фаната серии) несколько интервью дал для famitsu, одно из которых довольно крупное. Увы, вообще ничего понять по японски я практически не смог, так бы сам за перевод взялся.

Если кому интересно, вот здесь ссылки. https://twitter.com/fromsoftware_pr/" rel="nofollow" target="_blank">https://twitter.com/fromsoftware_pr/
KapitanDagestan
KapitanDagestan -0.01 25.06.2015 13:27 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3100/igor3201">Igor3201 Эх,хотелось бы на геймплей посмотреть.
Текстовая информация уже поднадоела,но пока приходиться довольствоваться только ей)
Xize
Xize 99.47 25.06.2015 13:38 удалён
0
И все равно задроты пройдут в первый же день играя ногами на барабанной установке
" rel="nofollow" target="_blank">
dako
dako 10.52 25.06.2015 14:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: http://gamemag.ru/users/2376/top_tier_whore">Top_Tier_Whore дай ссылку на свой игровой айди. посмотрю сколько наиграл

Он у вас не синхронизируется, игры показывает, а прогресс нет.
Lambdass
Lambdass 48.62 25.06.2015 14:10 удалён
0
Новая песня о старом. Не нужно воды, достаточно немногих фактов вроде подробностей сюжета и наличие Миядзаки.
Eisen
Eisen 0 25.06.2015 14:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2004/auros1k">Auros1k на 3-ей части Соулсов закончат с дарк фэнтези, дальше будут просто работать с другим сеттингом
a-kun
a-kun 0.32 25.06.2015 14:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE ты же не задротишь в код сутками, но по твоим сообщениям понятно что он тебе надоел... так и человеку, блевать хочется от ваших щетдевральных соулсов
Sith_1ord
Sith_1ord 94.39 25.06.2015 15:28 удалён
0
"Все спроектировано так, чтобы убить вас" А раньше было по-другому?
somulo_
somulo_ 2.07 25.06.2015 17:54 удалён
0
все и там было спроектировано чтобы у игрока бомбануло
ejik
ejik 0.95 25.06.2015 19:28 удалён
0
@a-kun: http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE ты же не задротишь в код сутками, но по твоим сообщениям понятно что он тебе надоел... так и человеку, блевать хочется от ваших щетдевральных соулсов

В КоД задротились еще до того как появился Стим, ПС3 и дурацкие ачивки, а потом и после, годами. А Соулсов у ПК-онли плееров всего 2 штуки было, и 3 у геймеров и консольщиков. Он надоесть может хотяб еще после 1-2 части в том же сеттинге.
ktotot
ktotot 29.08 25.06.2015 21:13 удалён
0
так если управление будет отзывчивое, вся сложность тут же исчезнет..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!