Последние события
Последние комментарии
30.01.2016
- 00:45 http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa ок, чтобы не продолжать дальше этот бессмысленный холивар))) - я работаю в смежной индустрии(мобил. дев), поэтому представление о том, как строится производственный процесс при разработке ПО есть. По поводу реальности написать рабочий движок в студенческие годы - почему нет, юнити сделали по сути 3 студента, пусть он после этого еще долго допиливался до сегодняшних кондиций. Я не могу всерьез воспринимать не то, что можно было в то время сделать как-то работающий движок, а то что он будет сопоставим по качеству с ID-шным.
29.01.2016
- 22:26 http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa с чем не сталкивался с программированием на плюсах или с моделированием в майе?))) Расслабься, сказочник, можешь мне ничего не доказывать.
- 21:26 http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa Одно дело лепить лоуполи буратин или какой-нибудь недодвижок и другое id tech, vahok - это две разных вселенных. До опенсорнсных движков все что могли делать непрофессионалы стругать неюзабельное уг, поэтому они и никогда не выходили в продакшн. Тем более 3d шутан, а бы еще понял аркада.
-
18:18
http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa ахаха, фамилия не Попов случайно))) Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
По поводу данной игры, очевидно что делал не один, так как ты либо дизайнер/моделлер и рисуешь асеты., либо программер и пилишь скрипты. Что-то из этого аутсорсилось фрилансерам как и звуковое сопровождение, либо кто-то помогал. Но пацан все равно молодец.
25.06.2015
- 14:19 http://gamemag.ru/users/2004/auros1k">Auros1k на 3-ей части Соулсов закончат с дарк фэнтези, дальше будут просто работать с другим сеттингом