Pac-Man отмечает 35 день рождения
2 Комментарии: 1

Pac-Man отмечает 35 день рождения

Автор: Nicktim
Дата: 22.05.2015 22:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году

    10 14.09.2025 05:22 от razore3rus
  • "Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn

    19 14.09.2025 04:57 от xaker89
  • Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди

    42 14.09.2025 04:47 от kro44i
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    26 14.09.2025 04:32 от Lebowski
  • Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined

    13 14.09.2025 03:53 от Furi2Kuri
  • Silent Hill 2

    363 14.09.2025 04:37 от Птичка
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 14.09.2025 03:52 от Lex Mercer
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 14.09.2025 01:16 от Manson
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.09.2025 01:10 от NiGHTS
  • Hollow Knight

    773 13.09.2025 23:54 от Shibito

День рождение сегодня отмечает не только BioWare, а ещё и одна очень популярная игра, в частности аркада Pac-Man.

Так, ровно 35 лет назад, 22-го мая 1980-го года, игра дебютировала на японских аркадных автоматах. А уже к концу этого же года жители Запада так же получили возможность опробовать игру.

Проект был создан одним из сотрудников Namco - дизайнером Тору Иватани. Сама игра была основана на концепции поедания пищи, и на своей родине носила название Pakkuman. Иватани вдохновлялся звукоподражательной сленговой фразой 'paku-paku taberu', в которой 'paku-paku' обозначает звуки, издающиеся при широких открытиях и закрытиях рта.

Создавая Pac-Man Иватани пытался привлечь к игре более широкую аудиторию, не только обычных подростков и молодых любителей игр. Его намерениями было увеличение заинтересованности в аркадных автоматах именно девушек, поскольку считал, что на то время для них существовало очень мало игр. Такое желание побудило его добавить в игру лабиринт, а также милых призраков, которые выступили главными врагами игроков. А концепцию повышения сил вместе с поеданием, по его словам, он позаимствовал у морячка Папая.

Игре не требовалось много времени, чтобы стать одной из самых успешных игр в истории игровой индустрии. Вскоре она переросла в полноценную франшизу, которая развивалась с каждым поколением игровых систем и платформ.

А главный персонаж игры приобрёл в поп-культуре культовый статус, и способен задать жару многим другим героям классических аркад.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!