Allison Road - навеянный играбельным тизером P.T. хоррор на Unreal Engine 4
30 Комментарии: 29

Allison Road - навеянный играбельным тизером P.T. хоррор на Unreal Engine 4

Дата: 16.05.2015 11:22
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    5 06.05.2024 10:54 от SnakeRman
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    81 06.05.2024 10:51 от Tigger
  • Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума

    1 06.05.2024 10:48 от DoctorNet
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    13 06.05.2024 10:32 от kro44i
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    25 06.05.2024 10:31 от NeProfi

Молодой независимый разработчик Крис Кеслер, ранее выступавший художником по окружению таких фильмов, как «Аватар» и «Стражи Галактики», работает над хоррором под названием Allison Road.

Навеянный играбельным тизером P.T. ужастик создается силами команды из шести человек на движке Unreal Engine 4, и на фоне отмены Silent Hills геймдизайнера Хидео Кодзимы и режиссера Дель Торо игровая пресса охотно рассказывает общественности про проект Кеслера. Публикации о нем в последние дни появились даже на ведущих японских порталах. Многие журналисты поспешили написать, что у этой игры есть шанс приглушить боль любителей жанра, вызванную кончиной разработки Konami. 

«P.T. вышел в августе прошлого года, и я, разумеется, быстро его загрузил. Тем же вечером пролетел этот невероятный тизер, после чего... честно говоря... был несколько взбудоражен.  Ночью осознал две вещи: 1) Дома может быть до ужаса страшно!, 2) Сегодня можно создать небольшую игру всего с одним коридором. Кто бы мог подумать? Раньше как-то не приходило в голову, что в таких скромных рамках реально сотворить нечто подобное, но в ту ночь меня действительно осенило», - рассказал Крис редактору Movie Pilot.

 

 

В разработке игра находится чуть более полугода. Релиз, если все пойдет по плану, состоится в 2016 году. В числе платформ пока только PC (с поддержкой Oculus Rift), но в будущем игра может появиться и на консолях.

Действие Allison Road разворачивается в Великобритании, пригородном террасном доме. Игрок берет на себя роль безымянного героя, просыпающегося в понедельник утром, и ничего не помнящего. Во рту сухость, голова раскалывается, солнечные лучи пронзают глаза словно тысячи иголок... Бродя по дому, протагонист постепенно вспоминает, что у него есть жена и дочь, но их местонахождение неизвестно. Сил практически нет, хочется вернуться в кровать и отоспаться до следующего дня...

Но посреди ночи отца семейства будит громкий крик, вскоре после чего он становится свидетелем потасовки живущей сверху парочки, которая заканчивается тем, что на его глазах погибает молодая девушка. На героя снисходит мистическое проклятие, избавиться о которого он сможет только в случае предотвращения ее смерти. Время - до 03:15.

Кадры очень ранней версии:

Игра, по заверениям Кеслера, будет очень страшной.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
ACE
ACE 520.2 16.05.2015 15:56 удалён
0
есть кнопка "пожаловаться". жмите, если видите нарушения. в реальном времени каждый пост модерировать невозможно.
комментарии почищены. два пользователя отправляются в сауну на неделю-две.
Nospamwsss
Nospamwsss 0.01 16.05.2015 18:29 удалён
0
Ну! Отличный хоррор это всегда хорошо! Посмотрим ждать еще долго
Nospamwsss
Nospamwsss 0.01 16.05.2015 18:31 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1726/elka_sq">ELka_sq P.T. злая штука ))) Помню когда хотел глянуть в чуть открытую двери я чуть кони не двинул )))
EbyBeach
EbyBeach 2.57 16.05.2015 21:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2690/kerrorist">@Kerrorist: Вот почему никто не может сделать хоррор, чтобы прям обосраться пару раз во время игры и сидеть белым с мурахами.

Потому что многие из играющих впечатлительны,вообще сильный испуг это не шутка,человеческая психика вещь очень тонкая,для кого-то это может закончится шизой,для кого-то приступом,для кого-то конечно ничем.
EbyBeach
EbyBeach 2.57 16.05.2015 21:49 удалён
0
И хоть в это я играть и не буду,но проект выглядит очень достойно,посмотрим что будет дальше))) А прохождение можно будет и у Блэка посмотреть
Elvis271
Elvis271 0.24 17.05.2015 00:19 удалён
0
Че то не заметил худшего графона, в сравнении с P.T.
Tigger
Tigger 529.66 17.05.2015 05:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2347/elvis271">Elvis271 значит посмотри ролик. Работа с освещением плохонькая, отражения кошмарные, детализация бедная. В общем все значительно хуже, чем в P.T.
romandc
romandc 29.98 17.05.2015 10:53 удалён
0
Alchemilla получилась очень не плохой игрой. Несмотря на свою, чисто фанатскую основу. Может, конечно, и у этого товарища что получится? Для того, чтобы пугать, в принципе не нужен супер-графон. Нужны мозги!
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 18.05.2015 04:37 удалён
0
воу мне уже страшно....
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!