Провал SimCity 2013 воодушевил разработчиков Cities: Skylines
23 Комментарии: 0

Провал SimCity 2013 воодушевил разработчиков Cities: Skylines

Автор: Nicktim
Дата: 20.03.2015 04:19
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Александр Невский показал первый постер вестерна "Нападение на Рио Браво"

    19 28.09.2021 06:37 от Danik
  • Исследователи подсчитали, сколько дней надо работать для покупки нового iPhone 13

    17 28.09.2021 06:36 от Jason_Schreier
  • "Великолепно смотрится и идет без просадок": СМИ поделились впечатлениями от Metroid Dread на Nintendo Switch OLED

    10 28.09.2021 06:33 от DreamEaglr
  • "Конкурировать с Sony? Нет. Но можно было вдохновиться Nintendo": Отец Shenmue сожалеет о вылете Sega из консольной гонки

    23 28.09.2021 06:18 от Kingslayer
  • В Китае разработали 10-летний план по развитию детей — в него входит запрет стриминга до 16 лет

    18 28.09.2021 05:58 от Doug
  • Diablo 2

    189 28.09.2021 06:25 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 28.09.2021 05:52 от Azzy
  • Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

    9435 28.09.2021 05:51 от Lordsky
  • Nintendo Switch

    6040 28.09.2021 04:56 от Mongard
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.09.2021 04:24 от Lex Mercer

Общаясь с журналистами портала PC Gamer, генеральный директор студии Colossal Order, выпустившей в этом месяце свой новый градостроительный симулятор Cities: Skylines, Марина Халликайнен заявила о том, что в начале разработки вышеупомянутой игры разработчики были в сомнениях, стоило ли вообще соваться в жанр, где правил SimCity.

"Мы очень боялись того, что люди посчитают нашу игру за дешевую поделку; подумают, что мы просто скопировали то, что есть в SimCity." - говорит она. "Поэтому, это было нелегкой задачей для нас."

"Когда в 2013-м году вышел SimCity 2013, наш проект не был в активной разработке - в общем, именно потому, что и вышел SimCity 2013."

"После того, как EA анонсировала SimCity 2013, я была уверена в том, что мы никаким способом не сможем убедить Paradox в продолжении разработки нашей игры. Однако, да - став свидетелем того, что случилось с SimCity, издательство дало нам добро."

Когда журналисты спросили её о том, подтолкнул ли Paradox к такому решению "провал" SimCity 2013, она ответила: "Да, несомненно это событие очень помогло."

Напомним, в первый же день своих продаж игра разошлась тиражом в 250 тыс. копий. Проект получил очень высокие отзывы как от игровой прессы, так и от игроков.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!