
Руководитель разработки Valiant Hearts, устав от AAA-проектов, покидает Ubisoft
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
22 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
53 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
23 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
27 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
15
Проработав в Ubisoft около 14-ти лет, руководитель разработки трогательной адвенчуры Valiant Hearts Йоан Фанис решил покинуть компанию в поисках глотка свежего воздуха. Он принимал участие в разработке Beyond Good & Evil 2001-го года, и с разработкой Valiant Hearts он надеялся на то, что вернётся тот дух независимости, который присутствовал при создании BG&E. Однако теперь, всё больше разочаровываясь в компании, принимая во внимание её интерес к выпуску многочисленных крупных ААА-проектов безличного характера, решил её покинуть.
"Над Beyond Good & Evil работала команда размером с 30 человек в необычном и творческом настроении, которое задавал Мишель Ансель. С дальнейшим увеличением команды, этот настрой постепенно угасал. 100, 250, 500 человек.. это было необходимо в связи с развитием технологий и увеличением требований к ААА-проектам, однако с творческой стороны всегда чего-то не хватало." - он заявил в интервью журналистам портала Gamasutra.
"Я имею в виду, что масштаб разработки таких крупных проектов, как Assassin's Creed, и её организация препятствует прямым связям между разработчиками, из-за разных должностей к примеру. Ваши взаимодействия ограничены, и вы не в состоянии иметь целостное представление о готовой игре. А в таких масштабах разработки изменить это очень сложно."
Работа над чем-то менее масштабным, вроде Valiant Hearts, стала для Фаниса облегчением. Проект, при разработке которого можно было "вернуть тот дух Beyond Good & Evil, тот коллективный творческий процесс". Однако, рыночные реалии иногда могут быть жестокими.
"Я имею в виду, в бизнесе, даже если такая игра стала успешной, у неё более миллиона игроков и множество наград, доход от неё по сравнению с другими блокбастерами очень мал. Это суровая реальность." А после того, как проект обозвали "фейковым инди", поскольку он создавался под крылом Ubisoft, он сообщил, что всерьёз рассматривает возможность податься на фронт инди-разработчиков.
Однако, конкретных планов у него нет. "Сейчас для меня существует множество интересных возможностей, однако у меня пока есть время, чтобы решить, которая же из них является наиболее захватывающей."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.05.2025 Утечка: Фотографии ASUS ROG Ally 2 — новый дизайн, большой экран и версия Xbox
- 08.05.2025 Прибыль Bloober Team взлетела до небес благодаря успеху ремейка Silent Hill 2
- 08.05.2025 Официально: Nintendo планирует продать 15 миллионов консолей Switch 2 в первый год
- 08.05.2025 Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
- 08.05.2025 Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
- 07.05.2025 Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5