
Руководитель разработки Valiant Hearts, устав от AAA-проектов, покидает Ubisoft
- Комментарии
- Форум
-
Утечка Microsoft: id Software работает над перезапуском Quake, серию Prey передали новой студии
34 -
"Это уже совсем другая игра": CD Projekt RED напомнила о скором выходе Cyberpunk 2077: Phantom Liberty зрелищным роликом с Идрисом Эльбой
27 -
EVE Vanguard: Анонсирован шутер во вселенной EVE Online на Unreal Engine 5 - первые скриншоты и подробности
5 -
В ноябре состоится новая презентация PC Gaming Show — покажут 25 самых интересных и еще не вышедших игр
6 -
В Marvel's Spider-Man 2 можно будет получить урон при падении — впервые в серии
16
Проработав в Ubisoft около 14-ти лет, руководитель разработки трогательной адвенчуры Valiant Hearts Йоан Фанис решил покинуть компанию в поисках глотка свежего воздуха. Он принимал участие в разработке Beyond Good & Evil 2001-го года, и с разработкой Valiant Hearts он надеялся на то, что вернётся тот дух независимости, который присутствовал при создании BG&E. Однако теперь, всё больше разочаровываясь в компании, принимая во внимание её интерес к выпуску многочисленных крупных ААА-проектов безличного характера, решил её покинуть.
"Над Beyond Good & Evil работала команда размером с 30 человек в необычном и творческом настроении, которое задавал Мишель Ансель. С дальнейшим увеличением команды, этот настрой постепенно угасал. 100, 250, 500 человек.. это было необходимо в связи с развитием технологий и увеличением требований к ААА-проектам, однако с творческой стороны всегда чего-то не хватало." - он заявил в интервью журналистам портала Gamasutra.
"Я имею в виду, что масштаб разработки таких крупных проектов, как Assassin's Creed, и её организация препятствует прямым связям между разработчиками, из-за разных должностей к примеру. Ваши взаимодействия ограничены, и вы не в состоянии иметь целостное представление о готовой игре. А в таких масштабах разработки изменить это очень сложно."
Работа над чем-то менее масштабным, вроде Valiant Hearts, стала для Фаниса облегчением. Проект, при разработке которого можно было "вернуть тот дух Beyond Good & Evil, тот коллективный творческий процесс". Однако, рыночные реалии иногда могут быть жестокими.
"Я имею в виду, в бизнесе, даже если такая игра стала успешной, у неё более миллиона игроков и множество наград, доход от неё по сравнению с другими блокбастерами очень мал. Это суровая реальность." А после того, как проект обозвали "фейковым инди", поскольку он создавался под крылом Ubisoft, он сообщил, что всерьёз рассматривает возможность податься на фронт инди-разработчиков.
Однако, конкретных планов у него нет. "Сейчас для меня существует множество интересных возможностей, однако у меня пока есть время, чтобы решить, которая же из них является наиболее захватывающей."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 22.09.2023 Quantic Dream: Еще слишком рано говорить о дате выхода Star Wars: Eclipse, но работа кипит
- 22.09.2023 Утонуть в песке и не вернуться: Обзор Atlas Fallen
- 22.09.2023 EVE Vanguard: Анонсирован шутер во вселенной EVE Online на Unreal Engine 5 - первые скриншоты и подробности
- 22.09.2023 "Это уже совсем другая игра": CD Projekt RED напомнила о скором выходе Cyberpunk 2077: Phantom Liberty зрелищным роликом с Идрисом Эльбой
- 22.09.2023 Electronic Arts представила геймплей гоночного симулятора EA Sports WRC от создателей DiRT Rally из Codemasters
- 22.09.2023 Гусиное безумие: Тизер второго дополнения для Atomic Heart с Tokyo Game Show 2023