Руководитель разработки Valiant Hearts, устав от AAA-проектов, покидает Ubisoft
20 Комментарии: 0

Руководитель разработки Valiant Hearts, устав от AAA-проектов, покидает Ubisoft

Автор: Nicktim
Дата: 13.03.2015 03:24
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft объявила о прекращении поддержки Watch Dogs: Legion

    25 23.01.2022 11:20 от TamTam
  • The Legend of Zelda: Majora's Mask с N64 в феврале появится в расширенном пакете подписки Nintendo Switch Online

    13 23.01.2022 11:16 от MedVed_11Rus
  • Наркотический балаган: Обзор сериала "Эйфория: Сезон 2" от HBO

    14 23.01.2022 11:15 от Mao
  • Более 50 проектов от 30 студий: инфографика игрового бизнеса Microsoft

    103 23.01.2022 11:15 от Ray05
  • СМИ: NVIDIA GeForce RTX 3050 не подходит для майнинга Ethereum — видеокарта создана для геймеров

    28 23.01.2022 11:11 от TamTam
  • Need For Speed: Heat

    744 23.01.2022 11:03 от Water
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 23.01.2022 11:01 от Serene
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 23.01.2022 10:34 от Yuretz
  • Модерирование

    7246 23.01.2022 10:32 от pathfinder
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.01.2022 10:19 от Serene

Проработав в Ubisoft около 14-ти лет, руководитель разработки трогательной адвенчуры Valiant Hearts Йоан Фанис решил покинуть компанию в поисках глотка свежего воздуха. Он принимал участие в разработке Beyond Good & Evil 2001-го года, и с разработкой Valiant Hearts он надеялся на то, что вернётся тот дух независимости, который присутствовал при создании BG&E. Однако теперь, всё больше разочаровываясь в компании, принимая во внимание её интерес к выпуску многочисленных крупных ААА-проектов безличного характера, решил её покинуть.

"Над Beyond Good & Evil работала команда размером с 30 человек в необычном и творческом настроении, которое задавал Мишель Ансель. С дальнейшим увеличением команды, этот настрой постепенно угасал. 100, 250, 500 человек.. это было необходимо в связи с развитием технологий и увеличением требований к ААА-проектам, однако с творческой стороны всегда чего-то не хватало." - он заявил в интервью журналистам портала Gamasutra.

"Я имею в виду, что масштаб разработки таких крупных проектов, как Assassin's Creed, и её организация препятствует прямым связям между разработчиками, из-за разных должностей к примеру. Ваши взаимодействия ограничены, и вы не в состоянии иметь целостное представление о готовой игре. А в таких масштабах разработки изменить это очень сложно."

Работа над чем-то менее масштабным, вроде Valiant Hearts, стала для Фаниса облегчением. Проект, при разработке которого можно было "вернуть тот дух Beyond Good & Evil, тот коллективный творческий процесс". Однако, рыночные реалии иногда могут быть жестокими.

"Я имею в виду, в бизнесе, даже если такая игра стала успешной, у неё более миллиона игроков и множество наград, доход от неё по сравнению с другими блокбастерами очень мал. Это суровая реальность." А после того, как проект обозвали "фейковым инди", поскольку он создавался под крылом Ubisoft, он сообщил, что всерьёз рассматривает возможность податься на фронт инди-разработчиков.

Однако, конкретных планов у него нет. "Сейчас для меня существует множество интересных возможностей, однако у меня пока есть время, чтобы решить, которая же из них является наиболее захватывающей."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен