Щиты в Bloodborne могут оказаться "фигнёй", по словам продюсера
25 Комментарии: 0

Щиты в Bloodborne могут оказаться "фигнёй", по словам продюсера

Автор: Samson
Дата: 11.03.2015 18:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    1 07.07.2025 18:25 от KEHT_Twink
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    44 07.07.2025 18:19 от Double_Jump
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    53 07.07.2025 18:16 от Karabas_Vasily
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    27 07.07.2025 18:04 от NeProfi
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    36 07.07.2025 17:54 от Double_Jump

В своём недавном интервью для Playstation Blog'a европейский продюсер игры Bloodborne, Джун Йошино, поведал о некоторых интересных деталях предстоящего Playstation 4 эксклюзива.

Для начала, он сказал, что щиты в игре "могут оказаться фигнёй". Другими словами, в отличие от своего духовного предшественника, в Bloodborne более быстрые драки, основанные на нападении, и у вас остаётся меньше шансов для использования чисто защитных техник, вроде блокирования.

"Я думаю, что некоторые более опытные игроки сразу же сообразят, что пистолет - это оружие, с которым вы можете парировать удары," - говорит Йошино. "Выстрел из пистолета как парирование."

Далее, на вопрос о дизайне мира, продюсер ответил, что "это как гибрид Demon и Dark Souls. У вас по-прежнему будет убежище, центральная область, в которую вы всегда можете отступить, но игровой мир больше похож на Dark Souls, потому что в Bloodborne все зоны соединены и вы можете добраться куда захотите."

Наконец, по поводу бизнес-аспектов, Йошино заявил, что целью студии никогда не были попытки заработать себе аудиторию всё равно каким способом. "Я думаю, Миязаки-сан и From Software просто делают игры, которые, по их мнению, будут весёлыми и интересными. Они не прогибаются под веяниями рынка и всё равно создают высококачественные игры. Я рад, что им удалось доказать всем, что подобный тип игр может быть востребован."

Bloodborne выйдет уже в этом месяце эксклюзивно для Playstation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!