GCO: Хидео Кодзима хотел больше свободы, а Konami сильно ограничивала его работой над Metal Gear Solid
42 Комментарии: 0

GCO: Хидео Кодзима хотел больше свободы, а Konami сильно ограничивала его работой над Metal Gear Solid

Дата: 22.03.2015 19:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon

    34 05.09.2025 13:33 от Faction2010
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    78 05.09.2025 13:27 от Leko
  • Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность

    52 05.09.2025 13:22 от Ozu_sensei
  • Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений

    16 05.09.2025 13:20 от r800
  • "Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично

    12 05.09.2025 13:18 от John92Shepard

Источник портала Game Center Online, рассказавший недавно о том, что разработка Silent Hills будет продолжена даже без Хидео Кодзимы, поведал о причинах резкого ухудшения отношений между разработчиком и издательством Konami.

По словам информатора, ситуация назревала уже довольно длительное время. Хидео Кодзима хотел больше свободы, стремился развиваться и расти в профессиональном плане, работая над совершенно новыми для себя проектами, но у Konami почти всегда были другие планы на него и его студию Kojima Productions.

«Кодзима с обожанием относится к своей вселенной Metal Gear, и прекрасно понимает финансовую значимость каждого выпуска для компании... Но ему всегда хотелось пробовать себя в чем-то новом, совсем другом», - объясняет источник.

«Геймдизайнер уже неоднократно пытался отойти от сериала, завершить его, однако Konami требовала больше «Метал Гира»...»

В последнее время Кодзима чувствовал себя сильно ограниченным, что шло в разрез с его желанием развиваться и работать над новыми играми. Видение Konami студии Kojima Productions сильно отличалось от кодзимовского, и именно это привело к конфликту. 

Как отметил источник, однажды, привлекая Кодзиму к Castlevania: Lords of the Shadow, Konami надеялась удовлетворить его творческий аппетит, ведь это нечто иное, отличное от Metal Gear, но с проектом все пошло не так, как задумывалось изначально. Возможно, подробнее об этой истории мы узнаем позже.

Напомним, что, по сообщениям портала GameSpot, у Кодзимы с Konami контракт до декабря 2015 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!