Виртуальная реальность - это не ещё одно 3D TV
18 Комментарии: 0

Виртуальная реальность - это не ещё одно 3D TV

Автор: Samson
Дата: 11.03.2015 23:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    14 15.07.2025 14:29 от AlexanderWake777
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    51 15.07.2025 14:27 от Tigger
  • "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер

    17 15.07.2025 14:27 от Aneron47
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    10 15.07.2025 14:27 от Leko
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    4 15.07.2025 14:24 от AlexanderWake777
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD
  • Лучшие сериалы

    57620 15.07.2025 13:15 от JasonWU
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 12:13 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.07.2025 11:56 от Metroid

Такое заявление сделал Тим Суини, глава Epic Games.

В своём интервью Gameinformer'у, Суини сказал, что провал в возможности погружения в игру при помощи 3D никогда не восполнить.

"3D телевидение никогда не работала, как нужно. У вашего телевизора есть определённое место в реальном мире, поэтому существует только одна точка из которой зритель может правильно воспринимать информацию. Если вы отойдёте назад или смените угол обзора, изображение станет абсолютно неправильным. Что касается виртуальной реальности, если вы не практикующий маг, то в момент, когда вы выходите за рамки плоского изображения на экране является для вас чем-то невероятным, так как мог сообщает, что это реальность."

По словам Суини, единственным препятствием на пути полного погружения в виртуальную реальность является ограничение железа, начиная от разрешения изображения на экране и задержке его вывода и заканчивая внешним видом предметов на экранах.

"Это параметры людской инженерии, который со временем улучшатся. Я думаю, что через 10 лет мы окажемся в точке, когда возможности компьютеров смогут создать искусственную картинку неотличимую от реальности."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!