Миссии в Виртуальной Реальности
Гид -1 Комментарии: 0

Миссии в Виртуальной Реальности

Дата: 02.07.2014 21:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    4 27.04.2024 01:55 от metal_gear_solid_fan
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito

Далее следует разбор вступительного уровня для Райдена и Снейка. Дополнительные уровни будут открываться по мере того, как Вы будете выполнять миссии. После прохождения выбранный уровень станет оранжевым (достигнув или побив Top Record Score (самый высокий результат), уровень станет красным).

Игроки, которые ищут дополнительные трудности, могут попытаться побить стандартный Top Record Score. За это Вы получите "clear code" (код за прохождение), который можно ввести на официальном рейтинговом сайте Konami по MGS2: Substance:  http://www.konamijpn.com/mgs2_sub.

Перед каждой новой миссией Вам будет представлена Ваша задача. Так же будут представлены основные положения, как: количество целей, запас времени и прочее. Рекомендуется начинать играть за Райдена, чтобы познакомиться с базовыми параметрами уровня. По сравнению с миссиями за Райдена, в уровнях за Снейка уже больше врагов (и некоторые другие изменения).

В нижеприведённых прохождениях Вы увидете краткие указания действий для прохождения каждой миссии. Обратите внимание, что в разделе Weapon Mode содержатся лишь общие положения, которые помогут Вам пройти каждую миссию за выбранного персонажа.

Эти стратегии также созданы для того, чтобы помочь Вам получить top record score для каждого уровня. Однако, поскольку у каждого игрока время и способность реакции разные, то и итоговое идеальное время для каждого человека будет разным. Возможно, Вашей основной целью является лишь прохождение основной игры. Но, ссылаясь на написанное выше, если Вы хотите показать себя в таблице рейтингов на сайте MGS2 Substance, то важно помнить, что время является одним из основных факторов для больших очков...

Прочие моменты для получения очков:

  • No-Kill Bonus (Бонус за то, что Вы никого не убили): Расправьтесь с врагами, используя только транквилизатор, или и вовсе пройдите мимо.
  • Weapon Bonus (Бонус за оружие): После завершения каждой миссии, Вам будут накидывать очков за оставшиеся у Вас патроны. Научитесь избавляться от врагов исключительно удушением или и вовсе проходите мимо, когда это возможно.
  • Sneaking Bonus (Бонус за незаметность): Применимо к режиму Eliminate All. Игрока будут вознаграждать за умение быть незаметным. Если Вас никто не увидит на целом уровне, то Вы запросто можете набрать до 2000 очков. Но любая тревога нивелирует возможность получения этого бонуса. Помните, терпение и аккуратность - ключ к победе!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание