


Прохождение 'Сыны Свободы' - Tanker. Часть 2
- Комментарии
- Форум
-
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25
Engine room
Чтобы попасть сюда, вернитесь в Deck A Crew's Lounge и идите вниз через правую лестницу, чтобы пройти через новую открытую дверь. Как только Снейк попадёт в этот коридор, Вы увидите смешную сценку с любимым персонажем из первой части. Откройте самый левый ящик, чтобы найти труп, а на одном из ящиков лежат патроны для USP.
Здесь больше делать нечего, так что войдите в дверь, и увидите одинокого охранника, который расслабился у перил. Выстрелите ему в голову дротиком и медленно входите в это огромное помещение.
Охранники здесь повсюду. Если быть точнее, то тут в темноте их прячется 6 штук. То есть по одному на каждом уровне мостиков, по три с каждой стороны помещения.
Охранников легко заметить, благодаря их фонарикам и тусклому свету, так что Вы можете с лёгкостью вырубить их издалека. Ваша цель здесь - дверь на верхнем этаже дальнего мостика.
Как только войдёте в дверь, тут же бегите в верхнюю часть экрана, где есть маленькая комната. Вы затем увидите короткий ролик с охранником, говорящим по рации. Вырубите его, поскольку то, что Вы сейчас сделаете, привлечёт его внимание в противном случае.
Вы теперь находитесь в той части игры, которая многих ставит в тупик даже на таком раннем этапе. Перед дверью, в которую Вам надо зайти, расставлена группа инфракрасных растяжек. Проблема в том, что они подключены к взрывчатке и пролезть под ними тоже нельзя. Что Вам надо сделать, так это уничтожить три блока управления, за счёт которых эти сенсоры работают.
Возьмите USP и ложитесь на пол. Вы должны увидеть маленький зелёный огонёк слева, над несколькими пластидами взрывчатки. Стреляйте в зелёный огонёк. Это Вы выключили сенсор #1.
Со вторым сенсором всё чуть интереснее. Залезьте на ближайший ящик и переключайтесь на вид от первого лица. Нажмите одновременно на L и R, чтобы встать на цыпочки, и Вы должны увидеть блок управления между взрывчаткой.
Теперь снова ложитесь и цельтесь. Вы должны увидеть последний блок управления справой стороны коридора. Зелёный огонёк можно увидеть с маленького ящика.
Теперь, когда все три выключены, можете смело входить в коридор и переходить в следующую зону.
Deck 2, port
Если у Вас есть инфракрасные очки, то можете воспользоваться ими здесь, чтобы облегчить себе задачу по обнаружению охранников в темноте. По всему этому длинному коридору утыканы ниши. В большинстве из них лежат патроны к USP (они скоро Вам понадобятся), но ещё можно найти и рацион.
Что касается охранников, то первый патрульный находится справа перед Вами за второй нишей (где лежит труп). В инфракрасных очках можно увидеть, как он подходит издалека, так что сразу палите в него дротиком.
После него коридор поворачивает направо, и там Вы увидите, как охранник отрывается под музыка в наушниках. Опять же его можно увидеть издалека.
И наконец остался последний охранник, он дремлет в конце коридора, как раз перед дверью, через которую Вы должны пройти.
Deck 2, starboard
В этой области Снейку предстоит воевать с небольшой ордой солдат. После того, как Вы чуть пробежите по коридору, Вы увидите ролик, в котором сюда входит группа охранников, и Вы будете в ловушке, а они будут всё приближаться.
Вам тут придётся сразиться с семью или восемью охранниками. Прячьтесь за ящиком и вылезайте, когда это безопасно. Первые 3-4 охранника будут использовать ящики для укрытия, и когда Вы их убьёте, пятый начнёт кидать из-за своего ящика Вам гранаты.
Последние три охранника появляются из-за угла и бегут сразу к Вам. В этой битве можете использовать USP или M9.
Hold No. 1
Теперь, когда и с этим покончено, у Вас осталась последняя задача на танкере: сделать четыре снимка Metal Gear Ray. Командир пехотинцев даёт речь, так что у Вас как раз есть время это сделать.
В первом трюме спуститесь вниз по лестницам справа и быстро бегите вдоль задней стены комнаты к проектору. Осторожно ложитесь на пол и ползите под лучом. Если Вы этого не сделаете, то силуэт Снейка появится на экране, куда смотрят солдаты, и игра закончится.
Затем бегите к левой стороне комнаты, и МЕДЛЕННО крадитесь за ящиками и пехотинцем рядом с ними. Особенно осторожно проходите по металлическим решёткам. Если Вы побежите, то Вас услышат. И наконец, войдите в дверь в верхней части комнаты.
Hold No. 2
В этом трюме всё почти так же, как и в предыдущем, и применять можно ту же тактику, с одним небольшим изменением. Здесь речь показывается на двух разных экранах, куда проектор будет переключаться. Так что Вам просто надо подгадывать моменты, чтоб пехотинцы не смотрели в Вашу сторону, когда Вы будете красться через дверь в верхней правой части комнаты.
Hold No. 3
И вот оно, наконец. Вы сможете увидеть Metal Gear Ray, и Вам теперь срочно надо сделать фотографии, пока речь не закончилась.
Вы должны сделать четыре снимка: один с маркировкой Marine Corps., один спереди справа, один спереди и один спереди слева. Маркировку можно найти, если прокрасться вдоль правой стороны комнаты, мимо спящего пехотинца, к задней части Рея. Остальные три очень просты. Просто снимите с каждого угла, когда будете красться за пехотинцами, которые слушают речь.
Когда у Вас будут все четыре снимка, активируйте маленький компьютер рядом с дверью, через которую Вы вошли, чтобы отправить фото Отакону. Затем Вам покажут длинный и крутой ролик, который завершит приключения Снейка на борту корабля Discovery.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 02.07.2014 Вступление и основы
- 02.07.2014 Миссии в Виртуальной Реальности
- 02.07.2014 Миссии в Виртуальной Реальности - Sneaking
- 02.07.2014 Миссии в Виртуальной Реальности - Eliminate All
- 02.07.2014 Миссии в Виртуальной Реальности - Weapon Mode
- 02.07.2014 Миссии в Виртуальной Реальности - First Person View
- 02.07.2014 Миссии в Виртуальной Реальности - Variety Mode
- 02.07.2014 Альтернативные Миссии - Bomb Disposal
- 02.07.2014 Альтернативные Миссии - Eliminate All
- 02.07.2014 Альтернативные Миссии - Hold-Up Mode
- 02.07.2014 Альтернативные Миссии - Photograph Mode
- 02.07.2014 Истории Снейка
- 02.07.2014 Прохождение 'Сыны Свободы' - Tanker. Часть 1
- 02.07.2014 Прохождение 'Сыны Свободы' - Tanker. Часть 2
- 02.07.2014 Прохождение 'Сыны Свободы' - Plant. Часть 1
- 02.07.2014 Прохождение 'Сыны Свободы' - Plant. Часть 2
- 02.07.2014 Прохождение 'Сыны Свободы' - Plant. Часть 3
- 02.07.2014 Прохождение 'Сыны Свободы' - Plant. Часть 4
- 02.07.2014 Прохождение 'Сыны Свободы' - Plant. Часть 5
- 02.07.2014 Прохождение 'Сыны Свободы' - Plant. Часть 6