Прохождение 'Сыны Свободы' - Tanker. Часть 1
Гид 1 Комментарии: 0

Прохождение 'Сыны Свободы' - Tanker. Часть 1

Дата: 02.07.2014 22:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    17 25.04.2024 07:48 от lex
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    12 25.04.2024 07:32 от keldenis
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero

Discovery Deck

Когда Снейка закончит разговор с Отаконом, Вы будете стоять у якоря корабля  Discovery.

Прежде чем двигаться куда-либо, возьмите М9 и посмотрите на верхний уровень инфраструктуры корабля. Вы увидите свет от фонарика, что означает, что у фонарика есть и охранник.

Прицелиться ему в голову может быть не просто из-за света фонаря, но всё равно выполнимо. Если не получается, то с таким же успехом можно выстрелить ему в бедро или ноги. И хотя он не отключится тут же, как после выстрела в голову, транквилизатор свалит его через минуту-две. Вы можете обойти инфраструктуру с любой стороны, чтобы попасть в корабль, но прежде чем Вы это сделаете, здесь есть некоторые предметы, которые потом Вам помогут.

Идите вперёд к инфраструктуре и направо, где Вы увидите маленькую лестницу. Бегите по ней наверх, затем ТРЕУГОЛЬНИКом запрыгивайте на ящик, и там найдёте Chaff Grenades. Дальше Вы можете перепрыгнуть через перила ТРЕУГОЛЬНИКом или обратно по ящику и вниз по лестницам, но в любом случае Вам надо попасть на другую сторону платформы, на которой Вы сейчас находитесь.

На другой стороне платформы дверь, которая ведёт внутрь корабля, и лестница, которая ведёт наверх. Но сначала посмотрите наверх, и Вы увидите охранника у перил. Вырубите его из М9 и затем (всё ещё будучи на палубе корабля) бегите в самый дальний конец, куда только получится, и там Вы в углу найдёте Diazepam.

Затем вернитесь к лестнице, где Вы только что вырубили охранника, и идите по ней вверх. Бегите в заднюю часть этой платформы, и там найдёте Bandage. Бегите обратно к двери, но ещё пока не заходите (ещё есть несколько предметов, которые можно собрать). Бегите вверх по лестнице рядом с дверью, и затем обойдите инфраструктуру по огибающему её мостику. Он приведёт Вас к самому первому охраннику, которого Вы вырубили.

Идите по этому мостику налево, пока не дойдёте до противоположной стороны инфраструктуры, которая является чёткой копией правой стороны. Бегите вниз по лестнице, чтобы попасть к ещё одной двери (опять же не входите туда, скоро всё будет), и затем медленно идите вперёд к перилам и лестнице перед Вами. Осторожно посмотрите вниз, там будет патрульный. Всадите ему в голову дротик и спускайтесь вниз по лестнице. Если хотите позабавиться, то можете убрать пистолет и поднять врага КВАДРАТом. Затем можете оттащить его к маленькой области рядом с краем корабля (край отмечен белой краской) и выбросить. В дальнем углу за контейнерами можно найти рационы (расположены так же, как и Diazepam, который Вы недавно брали).

Теперь, когда все предметы на палубе корабля собраны, можно заходить внутрь. Прямо где был последний патрульный, есть дверь, через которую можно войти. Чтобы открыть дверь, нажмите ТРЕУГОЛЬНИК будучи у колеса. Если Вы будете держать кнопку, то Снейк будет медленно крутить. Однако, если Вы будете быстро нажимать, он будет быстро открывать дверь.


Deck-A, crew's quarters

Будучи по другую сторону двери, Вы можете пойти налево или направо. Слева будет дверь, в которую нельзя войти, потому что поворотный механизм сломан. Идите направо и бегите по коридору до поворота. Вы дойдёте до двух дверей, которые ведут в комнату со шкафчиками. В нижнем из двух самых левых находится рацион, а в нижнем справа - патроны для М9. Возьмите оба предмета и выходите из комнаты. Прежде чем поворачивать за правый угол, остановитесь и подождите, пока охранник повернётся к Вам спиной. Стреляйте в него и бегите по коридору, чтобы попасть в новую область.


Deck-A, crew's lounge

Как только Вы войдёте, Снейк прижмётся к стене так, что Вы увидите двух охранников в ближайшей комнате. Первым можете вырубать кого угодно, но стреляйте в голову, чтобы они упали тут же. Когда врагов не будет, может спокойной исследовать комнату и делать тут, что пожелаете. Но прежде чем уходить, спуститесь по лестнице перед Вами, чтобы взять Stun Grenades, и затем идите в комнату, где Вы вырубили двух солдат. За барной стойкой патроны для М9, а на другой сторону комнаты рацион рядом с диванами. В этой комнате можно сильно забавляться, стреляя по бутылкам в баре, разбивая стекло, наблюдая за тем, как тает лёд, или стреляя в журналы.

На противоположной стороне комнаты, от места, где Вы вошли, есть ещё одна дверь, которая ведёт к лестничной площадке. Внизу лестницы спящий охранник, спиной к Вам. Вырубите его, как захотите, но не забудьте вернуться сюда позже за патронами к USP, и возвращайтесь наверх. Идите обратно в комнату с баром и бегите по ступенькам наверх внизу экрана, входите в дверь справа (другая всё равно закрыта).


Deck-B, crew's quarters

Это комната на самом деле представляет собой два коридора, окружающих центральную область (из которой Вы только что вышли). В северном проходе стоит один охранник, и нет никаких предметов, в то время как в южном проходе есть и охранник, и рацион, и патроны к USP.

Для начала идите в маленький коридор, который находится напротив и левее той двери, откуда Вы вышли только что. Пробегите через дверной проём и возьмите дротики для М9 под лестницей. Вернитесь в коридор и бегите вниз к слабо освещённой зоне.

Идите по коридору вниз до тех пор, пока он не повернёт направо. Замрите на мгновение и посмотрите в сторону окон в коридоре на юге, там патрулирует охранник. Отсюда Вы видите дуло его винтовки, так что всегда можно понять, когда он там, а когда его нет. И прямо напротив этого угла можно найти рацион в нише.

Подождите, пока охранник отойдёт, затем бегите в южный коридор и всадите ему в голову дротик. Затем откройте шкафчик в нише в коридоре и возьмите там патроны для USP.

Идите по коридору до конца и поверните за угол, бегите наверх в следующем коридоре, пока не дойдёте до маленького прохода слева от Вас. Заверните в него и бегите наверх по лестнице, чтобы попасть в следующую область.


Deck-C, crew's quarters

До того как Снейк сможет добраться до цели на капитанском мостике, ему придётся пройти ещё через две палубы. Конкретно эта палуба не очень большая, и в целом представляет собой лишь коридор, но здесь есть одно препятствие - камера наблюдения.

Мимо неё можно пробраться несколькими способами. Самый естественный - это прислониться к стене, но также её можно уничтожить, выстрелив из USP, или ещё можно выстрелить в огнетушитель, чтобы создать дымовую завесу и быстро пробежать мимо. Но поскольку у Вас ещё нет USP, то проще прислониться к стене и пройти под ней. Затем забегайте в ближайшую комнату, где Вы найдёте шкафчик и лестницу. Откройте шкафчик и возьмите ящик с Chaff grenade и затем, прежде чем идти наверх по ступенькам, пойдите вниз по коридору и возьмите рацион в маленькой дыре у стены (туда надо залезь, чтобы взять их). Затем возвращайтесь к лестнице и идите наверх.


Deck-D, crew's quarters

Не смотря на то, что это последняя локация до мостика и сражения с боссом, на этой палубе есть, что поделать, но также с другой стороны её можно очень быстро миновать. Через дверь после ступеней Вы попадёте в кухню, но если Вы пойдёте в другую сторону и повернёте налево, то Вы попадёте в знаменитую кладовую из ролика MGS2 с E3. Будьте осторожны, когда будете поворачивать налево в коридор со входом в кладовую, так как охранник патрулирует южный коридор. Если увидите его, то валите на землю из М9.

Когда войдёте в кладовую, появится охранник в коридоре снаружи и зайдёт внутрь, чтобы передохнуть. Усыпите его дротиком, затем возьмите патроны для М9 и Box 1 - это всё находится в южной части комнаты.

Выйдите из кладовой и идите в кухню, но сначала обратите внимание на взрывчатку на стене к югу от кладовой. Лазерные растяжки детонируют взрывчатку. Лазеры можно увидеть, если покурить или выстрелить в огнетушитель. Но поскольку Вам пока сюда не надо, можете пропустить это место.

Идите на кухню, и там увидите охранника. Вырубите его и затем обратите внимание на камеру у восточной стены. Можете забить на неё, но если Вам нужны патроны для USP перед ней, то придётся её как-то уничтожить.

Поскольку выстрел из оружия может привлечь охрану, используйте Chaff Grenade, чтобы вывести камеру из строя на достаточно длительное время, чтобы Вы могли успеть взять патроны. Если Вам нужен рацион, его можно найти за печкой наверху комнаты, а под одним из столов лежат патроны для М9, а под другим - для USP.

Теперь, когда комната зачищена, выходите через юго-восточную дверь и бегите по лестнице слева наверх, чтобы попасть на мостик.


Deck-E, the bridge

Когда Снейк попадёт на мостик, Вам покажут длинный ролик, в ходе которого ещё большее количество солдат десантируется на палубу корабля Discovery. Затем он переговорит с Отаконом, и управление снова перейдёт к Вам в руки. Бегите в западную часть комнаты и откройте дверь, чтобы выйти наружу, где Вы сразитесь с Ольгой, первым боссом в игре.

Здесь на самом деле есть несколько предметов, которые можно взять и которые пригодятся позже. Между двумя коробками лежат патроны для М9, а в юго-западном углу области лежит рацион.

Ольга будет бегать в своей части карты и прятаться за ящиками и металлическими балками, накрытыми брезентом. Когда она высовывает голову, чтобы выстрелить в Вас - это Ваш шанс стрелять в неё. Поскольку у Вас есть только М9, то на неё уйдёт от 6 до 8 выстрелов.

Чтобы пережить этот бой, прячьтесь за коробками и стреляйте, когда она высовывает голову. Если брезент не даёт Вам покоя, то у него внизу можно сострелить два крепления, и он улетит.

В конце боя Ольга как бы будет мертва, а Вы наконец получите оружие получше М9, а Снейк заметит, как за ними наблюдает CYPHER. CYPHER  - это мобильная камера, которой пользуется США, что означает, что Снейк и русские войска не единственные, кто охотятся за Metal Gear...

Когда закончится ролик, не идите сразу же обратно на мостик. Вы можете сбегать наверх по лестнице, залезть по мачте и взять там Thermal Goggles (термальные очки), а также на другой стороне области можно найти мокрую коробку (но её там охраняет враг).

Однако теперь, когда Вы победили Ольгу, Вам откроется целая новая область корабля. Помните дверь в комнате отдыха на Deck A, которая была закрыта, где Вы нашли Stun Grenades? Теперь она открыта, и через неё можно попасть в трюм корабля.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание