


"Невозможный" парк для детей шпионов: Рассказываем про тайкун Park Beyond
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
46 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
9 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
71 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
11 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
12
За последние пару десятилетий мы повидали множество разнообразных тайкунов. Однако игры про управление персональным парком развлечений пользуются особой популярностью.
В этом жанре прочно закрепилась студия Frontier Developments, которая всячески экспериментирует с концепцией, добавляя то динозавров, то оставляя только голый конструктор американских горок. Однако это не значит, что другие разработчики остались не у дел.
На этой неделе редакция GameMAG.ru побывала на закрытой презентации игры Park Beyond, за создание которой отвечает немецкая студия Limbic Entertainment (Might & Magic Heroes VII, Tropico 6). Разработчики хотят переосмыслить устоявшуюся концепцию.
Завязка проста. Игрок становится архитектором парка развлечений, который нуждается в переосмыслении концепции. Однако любые изменения необходимо согласовать с советом директоров компании, найдя баланс между безумными идеями фантазера Фила и финансовой целесообразностью, на страже которой стоит расчетливая Иззи.
Для этого персонаж будет постоянно дискутировать с двумя наставниками, один из которых отвечает за бюджет, а второй - за безумные идеи. Выглядит это как диалог в ролевой игре: игрок сможет выбирать один из вариантов ответов.
Основная задача - создать максимально безумный парк развлечений с невозможными аттракционами, который привлечет новую аудиторию. И Limbic Entertainment постаралась удивить.
Дело в том, что в Park Beyond реализована так называемая модульная система строительства. Аттракционы и здания можно модифицировать и перестраивать, создавая поистине безумные вещи. Более того, строения могут пересекаться. Ту же американскую горку можно проложить сквозь здание, а потом прокатиться на вагонетке с камерой от первого лица.
Разработчики также показали несколько вариантов аттракционов. Выглядит это как фантазии Роберта Родригеса из фильма "Дети шпионов 2". Скажем, обычное колесо обозрения может превратиться в какой-то невероятный механизм из нескольких колес. А традиционная карусель может превратиться в многоэтажную.
Вагонетки же на американских горках можно отправить в полет при помощи пушки. Ну а гигантские качели в итоге могут превратиться в аналог "Жонглера" из вышеуказанных "Детей шпионов 2", только жонглировать капсулой с пассажирами будет огромный спрут.
Система строительства должна понравиться не только фанатам жанра, но и новичкам. А для совсем ленивых будут доступны заранее подготовленные разработчиками шаблоны.
Игроку также необходимо определиться с целевой аудиторией. Дело в том, что в Park Beyond доступно несколько вариантов тематических парков. Скажем, есть вырвиглазная "Страна конфет" или более спокойный "Дикий Запад".
Менеджменту уделено повышенное внимание. У посетителей есть свои требования и ожидания, а персонал необходимо тренировать. Поэтому придется строить различные объекты инфраструктуры, магазины, закусочные, проводить ивенты и так далее.
На это накладывается необходимость уложиться в бюджет и договариваться с советом директоров. Limbic Entertainment делает ставку на увлекательную сюжетную кампанию, в которой игроков будут ждать твисты и встречи с необычными персонажами, среди которых попадаются не только союзники, но и враги.
Ключевой темой Park Beyond является "невозможность". Здесь все гипертрофировано и безумно. В частности, разработчики продемонстрировали один из артов закусочной, на которой повара с огнетушителями готовят гигантскую шаверму.
Park Beyond является одной из первых игр, которая затачивается под консоли нового поколения. Она должна выйти в 2022 году на PC, Xbox Series X|S и PS5.














Читайте также: Мир Канадского периода: Наши первые впечатления от Jurassic World Evolution 2
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
- 02.07.2025 СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
Помню вроде на пс1 была подобная игра, и там даже можно было от 1 лица покататься на каждом из аттракционов.
Выглядит приятно. Фанатам такого рода развлечений стоит присмотреться.
Меня до сих пор преследуют звуки блюющих посетителей моего парка в Theme Park с PSOne
этот тоже надо заценить 
За превью - спасибочки!
Two Point Studios сказали что не хотят делать Two Point Park из-за конкуренции в этом поджанре. Походу это ещё больше отложит выход, и мне кажется, что только они могли бы найти идеальную грань между задротством и фаном.
Ну поглядим, вдруг эти смогут сделать нормальную игру где не нужно будет заваливать себя туториалами прежде чем создавать красоту (а потом конечно самому ИММЕРСИВНО опробовать как в уже выше упомнянутом Theme Park World).
Вспомнил Theme Park World где-то 15-20 летней давности) Переиграть бы в ту игру... там еще был подсказчик в виде какого-то черного человечка и аттракционы прикольные) атмосферненький был тайкун)