Инсайдер: Следующей игрой NetherRealm может стать Mortal Kombat 12, а не Injustice 3
-
Польский фэнтези-комикс "Торгал" адаптируют в игру от ветеранов CD Projekt и FromSoftware
9 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
4 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
12 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
6 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
1
Если следовать прошлому графику релизов NetherRealm Studios, следующей игрой студии, должна стать Injustice 3, однако разработчики могли отдать предпочтение новой части Mortal Kombat вместо продолжения супергеройского файтинга из-за неопределенности относительно своего будущего с материнской компанией WB Games. Об этом рассказал редактор GamesBeat Джефф Грабб в выпуске подкаста GrubbSnax.
"Это соответствует реальному положению дел и тому, что я слышал. В Mortal Kombat 12 существует куда больший смысл, потому что они знают, что она принесет деньги и хорошо продастся. Mortal Kombat 11 была отличной игрой, показав неплохие результаты, но если выпустить Mortal Kombat 12, то и она тоже преуспеет и будет хорошо продаваться".
"При этом вам не нужно использовать ни одного из этих персонажей [DC], вроде Бэтмена или Супермена, которые могут оказаться привязаны к лицензированию, если от NetherRealm попытаются избавиться или продать кому-то другому".
В прошлом году из вакансий NetherRealm стало известно о планах студии на новые части обеих франшиз, как Injustice, так и Mortal Kombat. Разработчики уже вплотную занимаются следующим проектом.
При этом на фоне слияния Warner Media и Discovery по сети недавно прокатилась информация о том, что WB Games якобы рассматривает продажу NetherRealm и TT Games. Издательство оперативно опровергло слух, заявив, что обе студии включены в сделку и продолжат оставаться под ее крылом.
Читайте также: Сильвестр Сталлоне анонсировал спин-офф "Неудержимых" - съемки стартуют в октябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Да уж, кажется безумием продавать такую студию, но от WB сейчас можно ожидать чего угодно. В такой ситуации решение делать mk12 кажется более чем разумным. Выкупили бы они свою независимость. С таким бизнесс портфолио они свободно найдут финансирование даже оставаясь независимыми разработчиками.
Лично для меня МК 12 будет получше нового Инджастиса, хотя и в него бы с удовольсвием поиграл. Очень бы хотелось увидеть анонс на геймскоме, но скорее всего он будет под конец года на ВГА или как она там называется.
Можно просто цифру в названии поменять и особо не суетиться! Вся суть нынешней игровой индустрии - это конвейер с использованием работающего концепта.
МК11 и так приносит деньги, по 2-3к онлайна только в стиме, а индж полумертвый, смысл им пересаживать уже играющих и покупающих на новую часть? Не вижу логики. А вот новый индж - куда логичнее бы выглядел.
Это как иметь две курицы, одна мк, другая индж.
И индж яйца не несет, но мы поменяем несущую курицу на несущую, вместо получения двойного профита
Новый Mortal Kombat куда интересние Injustice 3 хотя бы из-за жестокости, плюс персонажи из игр детства.
Ты фанат, я знаю. Даже редко когда говоришь. А тут. Новость.
Сложно придумать что-либо отличительное в новом МК, но в любом случае интереснее нового инджастиса, при всём, что мк11 идеальный файтинг, даже лучший. Как по мне сделали бы неожиданное в жанре во вселенной МК.
Там вообще бардак куда опять пропали Rocksteady,ни одного кадра ни капли инфы,что с игрой про рыцарей,мне кажется там производственный ад из за смены владельцев никто не знает что им делать
Конечно может ведь у них всего 2 варианта)))
А может и не стать. Вот такие нынче НОВОСТИ в 2021 году.
Как я представляю таких инсайдеров:
Я только за МК и не поклонник ДС-персонажей, но стоит признать самому себе, что мне в МК надоела одна и та же расчленёнка от практически всех персонажей. А когда поиграл в 1 и 2 Инджастис - мне дико понравились разнообразные супер-удары с фишками, присущими каждому бойцу и эпичной анимацией меняющегося мира. При этом не могу сказать, что игра НЕ жестокая)) А ведь в МК тоже у каждого свои фишки!!! Но почему-то в разных фэтал блоу и фаталити почти у всех всё сводится к тупому рубилову... И складывалось такое впечатление, что в Инджастисе работали более креативные люди студии, а в МК будто особо не заморачивались...
В общем: как фанат МК хотел бы новый МК, но с подходом как к Инджастису)
Будет здорово, если это ремейк Shaolin monks. Зря в Твиттере такой шум подняли, что ли 🥴
@Slimin МК11 далеко не идеальный файтинг. Механики новые дают дичайши дизбаланс. Брэйкавэй, фаталблоу - яркие примеры.
Крашингблоу, перфект блоки - спорная вещь.
Разбор от Соникфокса это ясно показывает. За ту же Цетрион чтобы снять 25% надо люто сложный джагл запилить, использовав пару баров, так мало того что он может дропнутся, так его можно брейкавеем дропнуть, заполучить инициативу и пропилить обратку, а та же Джекки теже 25% снимает парой ударов и командным грабом, который не брейкнуть.
С точки зрения механики - те же инджастисы и мк10 куда более идеальные файтинги.
@LeonStrife Так герои DC тоже в детстве на каждом канале в мультиках крутились, и по сравнению с мк9-10 градус жестокости как будто чуть сбавился.
@voiceofreason Инсайд на инсайде. Был инсайд, что они пилят новый файтинг по Marvel. Либо пилят новый Killer Instinct. Ждем офф анонсов.
о нём была речь, как ещё один проект.
МК9 был хорош, МК10 хуже. А МК11 разочаровал и геймплеем и дизайнерскими решениями, а наратив так и вовсе скатился в полную клинику. Чего-то слишком хорошего от МК12 не жду.
В действительности, хотел бы, чтобы они рискнули и вновь попробовали вернуться к концепции 3Д файтинга.
В остальном, надеюсь на ремейк Шаолин Монкс или нечто подобное.
Но-но-но!)
@ZedCOcoZza не знаю, отобразилось ли, но в общем там фотка Stephanie Brownback ) Он-она-оно же - директор по контролю качества. Дизайнерским решениям удивляться не стоит...
Я за новый IP или спин офф к МК
MK11 не может быть идеальным ввиду не самого лучшего баланса и криво работающих некоторых механик (break away, например). Так что Незерам есть ещё куда расти. А так в целом соглашусь, самый компанейский файтинг на данный момент. Тоже хотелось бы MK12 вместо INJ3.