PlayStation инвестирует во внешних разработчиков из Японии после закрытия Japan Studio
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
5 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
4 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
5 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
В начале апреля Sony завершила процесс реорганизации SIE Japan Studio, в результате которого от всего прежнего подразделения осталась лишь Team Asobi, расширенная до полноценной студии.
Несмотря на фактическое закрытие Japan Studio, недавно компания в очередной раз выразила свою приверженность к созданию японских игр. В новом интервью для GameInformer президент PlayStation Studios Герман Хульст заявил, что они все еще любят японские игры и продолжают инвестировать в разработчиков из этого региона.
"Я скажу, что в некотором смысле мы по-прежнему остаемся японской компанией. Это наше наследие. Это все еще часть того, кем мы являемся. Мы любим наши японские игры.
Мы наращиваем Team Asobi под руководством Николя Дюсе и сейчас вкладываемся в эту команду. Кроме того, люди иногда забывают, что у нас есть Polyphony Digital, работающая из двух локаций. Мы также инвестируем в нашу группу внешних разработчиков из Токио, которая работала с такими студиями, как FromSoftware и Kojima Productions.
Так что японские разработки нам очень интересны и нравятся… На мой взгляд, это настолько важная часть идентичности PlayStation, что я не думаю, что мы когда-нибудь откажемся от японских или в целом азиатских разработок".
В этом же разговоре Хульст прокомментировал рост PlayStation Studios в целом:
"Мы инвестируем в свои потрясающие команды, набираем новых разработчиков и продолжаем делать упор на качество. Мы продолжаем фокусироваться на опыте, который, по моему мнению, имеет значение и в иной раз может быть реализован только нами. Это то, за что я выступаю. И я гарантирую, что мы продолжим двигаться тем же путем".
Согласно его майскому заявлению, Sony Interactive Entertainment сейчас разрабатывает более 25 тайтлов для PlayStation 5, почти половина из которых являются новыми IP.
Читайте также: Сильвестр Сталлоне анонсировал спин-офф "Неудержимых" - съемки стартуют в октябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Это и еще 101 белив который можно услышать об биллималышей на страницах гамажика ;)
Будет забавно, если под крылом Микрософтов Кодзима выпустит какую-нибудь онлайн-дрочильню, а потом Майки всем будут рассказывать, что он эту игру уже лет 20 делал, еще до контракта с ними
ммм... Хульст красавчик )
Кодзиу не потеряйте только )
Кодзима уже пилит эксклюзив на Иксбокс, но за деньги скажет спасибо Хульсту и Райану.
Хюльст рассуждает о том как он инвестирует в японских разработчиков, где глава самой главной "японской" студии - Николя Дюсе. Ничего не смущает? Это капец. Не удивительно что 4 все плеерс изменилось на 5 для "разнообразия".
Гавное, что бы Кодзима просто делал свои игры, не важно на какую поатформу.
Ну и в чем он не прав?
Это и еще 101 белив который можно услышать об биллималышей на страницах гамажика ;)
Я слышал, что Майкл Джексон - живой, на самом деле.
Закрыли джапанов, японские студии не приобретают и новые не открывают, зато выкупили мультиплатформу (кто же раньше этим занимался?)... причем даже не эксклюзивность, а не выход на боксе - это, в понимании сони, называется инвестирования в японских разрабов.
В том что делает диаметрально противоположное
Ага,завтра вроде выходит
Будет забавно, если под крылом Микрософтов Кодзима выпустит какую-нибудь онлайн-дрочильню, а потом Майки всем будут рассказывать, что он эту игру уже лет 20 делал, еще до контракта с ними
На словах хорошо звучит, но вот правда ли это на деле. После закрытия Japan Studio и ухода ключевых сотрудников таким словам веры мало. Ещё есть проблема с цензурой японских игр - решения даже для японского рынка принимает офис PlayStation в США.
Вот такое "мы по-прежнему остаемся японской компанией. Это наше наследие. "
Опять потрясающая логика от Хульста:
- рассказывать про ВАЖНОСТЬ ЯПОНСКИХ ИГР - закрыть японскую студию
- рассказывать про ВАЖНОСТЬ ЯПОНСКИХ ИГР - инвестировать в сторонних разработчиков из Японии.
А просто взять и инвестрировать в СВОЮ ЯПОНСКУЮ СТУДИЮ, вместо зарытия нельзя было?
Хотя какой логики можно ожидать от человека который делает ПОРТЫ ИГР С PLAYSTATION НА ПК - С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИГРОКОВ НА КОНСОЛЬ PLAYSTATION
p.s. - как же они подходят друг другу Хульст и Алкашка Райан, оба на своей волне, оба оторваны от реальности, оба вытворяют нелогичную дичь с умным видом
ты это фанатам СОНЕ расскажи которые собрали ПЕТИЦИЮ против выхода игр Кодзимы на ХВОХе
Да да пилит пилит, ты таблетки не забудь выпить только, все хорошо будет
Но согласись, белив что Абандон это СХ от Кодзимы - это вне конкуренции!
Норм воды налил Герман, особенно с этого угорел
Так любят, что японский чарт из 30 позиций не попадает ни одна их игра и японскому рынку пельмень интересен постольку-поскольку.
Планомерно с 2017 года интерес к их консоли падает, игр для японского рынка не выходит, зато после закрытия сигнатурной студии продолжают вешать лапшу про важность и особое значение, вкупе почему-то перенося свое управление на Запад и начиная усиленно на него ориентироваться.
Балабольство чистой воды, короче
Расскажи пожалуйста о свое карьере в топ-менеждменте в большой компании, об опыте управления большим числом сотрудников и разработки стратегии работы этого огромного коллектива и компании, а также интересно было бы послушать о твоем опыте составления презентаций и отчетности перед советом акционеров. Очень интересно послушать человека, который называет топов Сони, которая, напомню, побила рекорды по продажам и, соотвтетсвенно, принесла огромную прибыль, "отованными от реальности".
@Lom_off_the1 Это недалекие люди. Учитывая бекграунд Кодзимы, он вообще может из геймдева свалить снимать кино в любой момент. Поэтому каждая новая игра от него лично для меня это событие. Не выйдет на плойке, поиграю на пк, главное что бы Кодзима игры делал.
Дальше читать не было смысла.