


Графика впечатляет: 12 минут нового геймплея экшена Black Myth: WuKong в стиле God of War
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
12 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
46 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
9 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
71 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
12
Китайская студия Game Science опубликовала новую 12-минутную демонстрацию ролевого экшена Black Myth: WuKong, а также подтвердила два технических момента.
Во-первых, теперь проект официально создается на Unreal Engine 5. Как и в случае со S.T.A.L.K.E.R. 2, изначально движком выступал UE4, но с момента анонса авторы успели перейти на новейшую итерацию технологии. Также в игре будут реализованы некоторые эксклюзивные фичи NVIDIA, такие как DLSS.
Разработчики подчеркнули, что видео содержит фрагменты тестового геймплея, записанного в режиме реального времени, поэтому показанное не отражает финальное качество.
Black Myth: WuKong создается по мотивам китайского романа "Путешествие на Запад". Главным героем выступает Сунь Укун, также известный как Король обезьян. Одна из его способностей - умение превращаться в других существ.
Проект был предоставлен в августе прошлого года для PC и всех основных консолей. Релиз нацелен на 2023 год.
Читайте также: Большие скидки на все игры Bethesda: В Steam проходит акция в честь QuakeCon 2021.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Выглядит очень круто. Дизайн и атмосфера, моё почтение. Геймплей быстрый, эффектный. Ох, как бы хотелось верить, что в итоге оно и будет таким крутым.
Край шеста оставляет следы в снеге даже при лёгком касании при хотьбе, листья затягиваются, кружатся и плавают в порывах ветра при ударах. Оторванная каменная голова катится по физике, рушит всё на пути и ещё "дышит" огнём. Противники умеют выполнять сложные броски, перехватывая персонажа в воздухе. И дохрена всего, что ещё можно приметить в трейлере.
Это слешер. В трейлере показано достаточно, чтобы заинтересовать любителей подобного - разнообразных врагов самых разных размеров и даже свежими для жанра атаками (вроде черта, который стреляет гарпунами из тела во все стороны), красочные и детальные локации на любой вкус, множество атак и приёмов и всё это с превосходным дизайном, а не просто лишь "графоном". Чего вам ещё надо? Или добавили бы они аквариум в трейлер, вам бы легче стало?
Ощущение, что вам, аки старому пердуну, просто бы докопаться на ровном месте с возгласами: "а раньше во как было".
Нравиться....
графика впечатляет, а все остальное вообще ноль эмоций, хотя после тлоу 2 и графон не впечатляет по большей степени
Интересно,что из всего этого доберётся до 23-го года?!
Визуал у игры - моё почтение. А вот геймплей как-то не особо впечатлил.
Графин очень даже, но что со звуками? максимально не соответствуют картинке по качеству. А музычка ниче вполне.
короче интересный проект, смотрим дальше за развитием событий
Очень надеюсь что у разработчиков всё получится! Игра выглядит отлично и лор очень интересный.
Да, графика прям "впичатляет", а на всё остальное пофиг - и так сойдет, да?
Срань какая-то. Графин напихать сейчас ума не надо, а проработать механики, взаимодействие с окружением - уже гораздо сложнее. Игры сейчас, особенно на УЕ4 или 5, это просто наборы скриптов. Никто не кодит, их просто создают в редакторе, накидывая ассеты. Кодить, как палка задевает снег? Насрать. Кодить какие-то детали, как в древнем Сплинтер Целле? Насрать. Вот банальный пример, что раньше пихали в игры программисты
А теперь же, в большинстве игр, у нас персонаж может зацепиться только в определённом месте, где краской намазано. Ну а эта "китайщина" вообще выглядит всрато даже на фоне нынешнего говна.
Графика конечно хороша...но вот где видюхи взять по адекватным ценам чтоб тянуло
Вам не надоело? Почему ты не купил видяху год назад, когда цены были нормальными? мм?
Охренительно!
Если не развод.
а на деле получится второй биомутант)
Выглядит значительно интереснее и красивее современного Бога войны.
После трейлера очень жду проект.
О, игра на UE5! GotY 2023!
Лол игра пока что выглядит и ощущается лучше чем любая соулс игра. То что там будет одна из самых продвинутых боевых систем - тебе наплевать, лишь бы насрать в каждой теме да побольше.
@dedpyl Поиграл уже?
Что особенного? Давай по пунктам.
Могу насрать еще, ты же хаваешь всякую срань
Видео посмотрел, там и так все видно, при том, что это альфа.
Насчёт боевой системы читай предыдущие новости, ибо разработчики заявили больше 100 приемов.
Боюсь,
среднестатистический ПуКа-свинарник
не потянет такую графику!
Ха-ха-ха!
Выглядит очень круто. Дизайн и атмосфера, моё почтение. Геймплей быстрый, эффектный. Ох, как бы хотелось верить, что в итоге оно и будет таким крутым.
Край шеста оставляет следы в снеге даже при лёгком касании при хотьбе, листья затягиваются, кружатся и плавают в порывах ветра при ударах. Оторванная каменная голова катится по физике, рушит всё на пути и ещё "дышит" огнём. Противники умеют выполнять сложные броски, перехватывая персонажа в воздухе. И дохрена всего, что ещё можно приметить в трейлере.
Это слешер. В трейлере показано достаточно, чтобы заинтересовать любителей подобного - разнообразных врагов самых разных размеров и даже свежими для жанра атаками (вроде черта, который стреляет гарпунами из тела во все стороны), красочные и детальные локации на любой вкус, множество атак и приёмов и всё это с превосходным дизайном, а не просто лишь "графоном". Чего вам ещё надо? Или добавили бы они аквариум в трейлер, вам бы легче стало?
Ощущение, что вам, аки старому пердуну, просто бы докопаться на ровном месте с возгласами: "а раньше во как было".