-
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
12 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
11 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
4 -
Похоже, PS5-эксклюзив Stellar Blade получит обновление с новым режимом на следующей неделе
18 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
78
Если вы заметили, что в прошедшем техническом тесте Halo: Infinite у вас не было ни одной анимации убийства, то для этого есть причина - оказывается, их удалили.
Данная механика долгое время была неизменной в серии Halo и представляла собой эффектную демонстрацию расправы над противником при скрытной рукопашной атаке сзади. Разработчики из 343 Industries отметили, что очень любят эти анимации, однако многие игроки просто отключали их, поскольку для них они неудобны с точки зрения геймплея.
В результате команда решила на данном этапе сделать "шаг назад" и вернет анимации только тогда, когда придумает, как их можно правильно доработать.
Halo: Infinite стартует ближе к концу 2021 года на Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Шутер сразу появится в Game Pass.
Читайте также: Разработчики The Elder Scrolls Online поменяют разрешение на динамическое в режиме 60 FPS на Xbox Series X|S и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь.
даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?
нипанятна же
Сразу видно человека который не соревновательные режимы играет, когда в гирях 1х1 остаёшься, смачное добивание - лучшее что есть
Ты дальность прорисовки забыл
Потому что это бесячая механика, которая толком не контрится никак. Тебе на голову приземлились и инстант килл. Слава богу, что её и чардж с плеча убрали.
Контрится очень и очень просто, просто нужно двигаться и контролировать фланги
Ясенкрасен, если стоять и палить дверь из которой должен появится противник то добивания в спину не контрятся. Но если двигаться и следить за картой подойти в упор очень сложная задача :)
В гирях вполне возможно, там все слишком медленно и камерно, но в FPS это вообще не проблема и никогда не идет во вред геймплею, а наоборот. Добивания классно выглядят и придают моменту элемента доминирования и наказания.
То есть в третьей части хало еще хуже?
@G700
Ага, только на этом старом поколении игра почему-то выглядит куда хуже, чем MW, которая выходила на старом поколении. Ну и пастген никак не мешал Horizon FW выглядеть на презентации офигенно конфетно. Так что не катит, сорян. Индусский срам пастгеном не прикрыть.
В новости написано про недовольных юзеров гамага? Тут зелень наоборот грудью бросается на защиту вырезания традиционных и хороших механик.
MW и новый Horizon - тоже пастген. Более графонистый, чем Хейло, но всё же пастген. А человек конкретно спрашивает, куда девался некстген
В том-то и дело, что они пастген, но почему-то они не выглядят, как говно. Horizon, кстати, выглядит просто шикарно. Интересно посмотреть, насколько порезана пастген версия, ибо то, что показали на презентации в плане детализации геометрии - слишком круто для пастгена.
Речь была не про добивания, если что)
Мммммм, кто то не успевает что то сделать и придумывает тупые отмазки в стиле: "Игроки сами этого хотели"...
специально для тебя
Контрится внимательностью
Тех троих ребят я мог размотать и гранатометиком, но не так эпично.
В том и дело, что твой сарказм в данном случае неуместен, ибо отсутствие фичи недовольны реальные фанаты, а не гамажек.
@Kusarevich в Halo тебя могли убить до того, как проиграется анимация добивания. При этом противник оставался живым. А разница между добиванием и нет была в продолжительности нажатия рукопашной атаки. Я тоже выключал. В резне помирать во время пафоса надоело.
Особенно с радаром в H5
@Korhog Кстати, совсем забыл про этот момент.