GSC Game World перенесла S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine 5 и заручилась поддержкой Koch Media
-
Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
8 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
15 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
36 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
161 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
9
Для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl студия GSC Game World отказалась от древнего X-Ray в пользу Unreal Engine. Игру изначально начали делать еще на четвертой итерации движка, но где-то в процессе постройки проект переехал на пятую. То, что теперь S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на UE5, сообщили сами разработчики и показали в подтверждение новый скриншот из игры, сделанный в окне новейшего движка.
Похоже, что если никаких подвижек со сроками релиза не произойдет, S.T.A.L.K.E.R. 2 станет первым большим проектом, выпущенным на Unreal Engine 5.
Однако на этом новости не заканчиваются. Стало известно, что международным издателем физических копий игры выступит Koch Media, ранее уже сотрудничавшая с GSC Game World в рамках оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Через свою дочернюю Deep Silver компания выступала европейским издателем "Тени Чернобыля" и "Зова Припяти", а также глобальным издателем "Чистого неба".
Релиз шутера состоится 28 апреля 2022 года на Xbox Series X/S и PC сразу в Game Pass. Ранее разработчики показали четыре физических версии "Сталкера 2", которые будут запущены в продажу.
Читайте также: Сборник Life is Strange: Remastered Collection перенесен на 2022 год, True Colors выйдет в срок.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
- 04.05.2024 СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
- 04.05.2024 Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
- 04.05.2024 Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»
- 04.05.2024 Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
- 04.05.2024 Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
Увидел "GSC Game World перенесла S.T.A.L.K.E.R. 2" и чуть не помер
Пронесло))
upd: Ох, ребятки, ну куда столько лойсов то?))
upd2: АстанавитесЬ!!!
Начни с одной плиз.
Ничто не мешает "полировать" ее пару лет.
Да, норм должен быть уже много лет так то делают, чо ты нагнетаешт
Аминь
Движок называется Blender + Maya .
Они изначально делали игру на UE.
С какого перепугу? Они нее меняли движок, игру изначально на нем делали, просто версия обновилась.
Алло, движок тот же. Никто ничего не менял. Обновилась только версия.
Да что с вами всеми не так? Они не меняют движок. Пятая версия просто расширяет его возможности. Им не надо под него игру переделывать, с точки зрения разработки для них вообще ничего не поменялось.
Как правило при переходе проекта со старой на новую версию обычно куча проблем и багов вылазит, на решение которых уходит порой много времени. Не всё так изи, как хотелось бы. И чем сложнее проект - тем больше проблем. А Сталкер 2 очень сложный проект, судя по всему.
Выйдет в срок, станет первым стоящим проектом, за долгое время, для Бокса😅. На Старфилд, увы, не надеюсь...Вифезда уже не та...ожидаю портов Арены и Даггерфала...и ремейк Морровинда.
Чел, ты чо не угараешь с верунов? Раньше 2028 эта игра не увидит свет даже в виде альфы. Тут же малые не застали выход оригинала, не понимают что по времени разработки будет дюк нюкем форева или почти хл3
Хахол который почти смог
У рокстеди сложившийся коллектив и скорее всего была куча дороботок и расширений для уе3, которые они активно использовали, а тут по сути студия с нуля собиралась, новые сотрудники, в общем ничего их не держало использовать какой-то фиксированный движок.
зачем делать такую игру в которую смогут поиграть единицы...
Поиграл первый сталкер пару часов и дропнул. Так и не понял почему все прутся от этой игры. Шутер в котором не интересно стрелять. Задания принеси/убей. Скучно вообщем. Метро намного круче.
Сталкер был первым по сути иммерсив симом с постсовковой романтикой, да ещё и Чернобыльской зоной отчуждения, которая манила своим ореолом загадочности, созданным в СМИ. В игре была крутая атмосфера.
Ну незнаю, видимо не проникся я к нему) хотя делал два захода. На старте и потом еще раз пробовал, так сказать дал второй шанс. Но оба раза дальше первой локи и не смог уйти. Скучно. Не выехала игра на одной атмосфере для меня. Хотя я конечно не большой поклонник шутеров. Больше стратег и рпгшник. Играю в шутеры для разнообразия.
Стрельба там действительно не фонтан. Но есть интересные и крайне атмосферные задания, типа НИИ Агропром или лаборатория X18. А дальше там и всякие психоизлучения, поджаривающие мозги пойдут, конспирологические теории. В общем, получилось действительно весьма неплохо для тех лет, хотя атмосфера была хедлайнером проекта.
Как говорится бог любит троицу?) убедил когда нибудь попробую в третий раз) наверное стоит забить на неинтересные задания первой локации и пройти дальше. Может там зацепит
Вот сейчас я бы не стал играть в оригинал, он морально устарел по всем фронтам. Лучше попробуй в сиквел, когда он выйдет.
Сиквел по-любому заценю. А старые игры меня не пугают. По мне так на графику можно и закрыть глаза, если играть интересно. Я уже писал в другой теме. Есть игра Эадор Сотворение. Это стратегия. Делал её один человек. Графика вырви глаз, анимации отсутствуют. Но это самая крутая стратегия на планете Земля для меня лично. Она очень глубоко проработана и даёт просто невероятные возможности. Я закрыл глаза на графику и залип в неё наверное на 1000 часов в своё время. Потом её перенесли на новый движок, стало все красиво, Эадор Владыки миров называется. Но игра получилась с технической стороны очень кривая и забагованная. И насколько помню они её так и не починили. Не повезло отличной игре уйти в массы. А жаль. Прям ностальгическая слеза пробилась
Я недавно пробовал играть в первую часть - не смог осилить, она морально и физически устарела, лучше действительно начать знакомство с серией со второй части.
Перенесли на новый движок. Сразу решили ремастер делать.