Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Спецматериал 78 Комментарии: 94

Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite

Дата: 02.08.2021 00:09
19 18 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    36 29.03.2024 04:46 от r800
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

После переноса на целый год Halo Infinite, наконец-то, уверенными шагами идет к релизу. На выходных 343 Industries провела закрытое техническое тестирование сетевого режима игры. Мы приняли в нем участие и спешим поделиться своими впечатлениями.

Техническая бета предложила участникам сыграть в классический слеер (командный детматч 4 х 4). Но на этот раз лишь с ботами, оценка поведения которых и была целью тестирования. Сперва было немного обидно от того, что поиграть с реальными людьми не получится, но после пары матчей это чувство если не улетучилось полностью, то уж точно несколько отошло на второй план, поскольку боты оказались довольно смышлеными.

ИИ на сложности “ODST” (343i разделила урони ботов на “Рекрут”, “Морской пехотинец”, “ODST” и “Спартанец”) старается держать позиции, не стесняется группироваться парами, вот только оружие с карты подбирает не очень охотно – по крайней мере самые мощные образцы вроде гравимолота в руках ботов встречались редко. В остальном болванчики получились вполне адекватной заменой среднестатистическому игроку из Social-зоны матчмейкинга. По крайней мере мой коэффициент K/D по итогам матчей не был заоблачным, а вполне соответствовал таковому в Halo 5: Guardians.

Что касается карт, то в бете их было три: Bazaar, отдаленно напоминающая своим дизайном Dust 2 из Counter Strike; Live Fire, при взгляде на которую складывается ощущение, что ее наспех состряпали в режиме Forge; и Recharge, представляющая собой закрытую базу USNSC, которую вы могли видеть ранее в промо-материалах по игре. К сожалению, карты выпускались в ротацию последовательно, поэтому провести на всех в равной степени много времени не удалось, однако кардинальных отличий с точки зрения игрового дизайна, позиционирования и вертикальности от карт пятой части нет. И скорее всего, это к лучшему. Ни одну из них я не могу поругать за явные прорехи в балансе. Во всяком случае сейчас – все же игра с реальными противниками внесет в этот момент куда больше ясности.

Также в бете было представлено несколько новых образцов оружия, а также подвергнувшихся переработке в той или иной степени старых стволов. Самым примечательным мне показался Skewer – орудие брутов, стреляющее металлическими заостренными снарядами, словно кольями, мгновенно убивая любого с одного попадания. При этом при стрельбе из него необходимо делать ощутимую поправку на время полета снаряда. Брутовский Heatwave при стрельбе выплевывает ровный ряд из нескольких плазменных зарядов в горизонтальном или вертикальном положении (аналогичным образом работал плазменный резак Айзека из Dead Space).

Ravager, стреляющий одиночными сгустками плазмы, наносящими ощутимый урон, мы видели еще на прошлогоднем показе кампании, как и человеческие VK78 Commando и новый пистолет (впрочем, новый он лишь визуально, и очень сильно напоминает таковой из Halo 2). Также определенному ребалансу подверглись и старые пушки. Так, например, штурмовая винтовка прибавила в точности на средних дистанциях и вполне способна перестрелять противника, вооруженного пистолетом, что было маловероятно даже в Halo 5, не говоря уже о более ранних частях сериала. Но если такое увеличение дальности автомата вполне приемлемо при условии правильного баланса остального вооружения, то вот знакомый поклонникам серии Needler определенно точно требует правок в характеристики. Дело в том, что раньше это было оружие исключительно для средних дистанций. На дальних он попросту не захватывал цель для наведения игл, а на ближних снарядам не хватало пространства, чтобы навестись и достигнуть движущуюся цель. Теперь же автонаведение успешно работает чуть ли не вплотную, награждая стреляющего легкими фрагами. Будем надеяться на фидбек сообщества и нерф уже к релизу.

Сразу ощущаются и некоторые изменения в поведении персонажа, подконтрольного игроку. Ныне спринт больше не препятствует регенерации полностью разряженного щита, что раньше ощущалось каким-то вымученным ограничением. А вот чего мы лишились по сравнению с прошлой частью, так это некоторых особых умений, таких как удар плечом в спринте, граундслэм, а также кратковременный дэш, дававший раньше еще один шанс унести ноги из перестрелки, складывающейся не в вашу пользу. Нельзя не отметить и более скоротечные перестрелки. Параметр TTK (Time To Kill) ощутимо снизился, несколько приближая ощущения от игры к какой-нибудь Call of Duty, где зачастую сложно дать отпор, если враг начал стрелять в вас первым.

В ограниченном варианте в бете была представлена кастомизация персонажа. Напомню, что в сетевом режиме, согласно трендам сегодняшнего дня, будет реализована система боевых пропусков. Здесь вы, получая опыт за сетевые матчи, а также за выполнение дневных, недельных и месячных челленджей, будете зарабатывать очки опыта на прокачку боевого пропуска, новые уровни которого открывают дополнительные элементы брони, ее расцветки, настройки цвета визора, скины для оружия и так далее. Что касается брони, то можно ожидать еще более детальной кастомизации, чем в Halo: Reach – теперь настройке подвергается еще большее количество элементов, включая перчатки. Положительным моментом можно назвать отсутствие в вариантах настройки внешнего вида нелепых обликов из Halo 4 и Halo 5, которые больше напоминали главного героя фильма "Гайвер", чем Спартанцев. Но радоваться пока преждевременно – всего многообразия разблокируемых деталей мы не видели.

С самого анонса игры, учитывая заявленный список платформ, включающий в себя старичка Xbox One образца 2013-го года, в воздухе висит вопрос – как себя покажет производительность игры? Мы тестировали версию для Xbox Series X, и серьезных проблем, за исключением нескольких зависаний, ожидаемых, учитывая ранний билд, не наблюдалось. Стоит отметить, что картинка хоть и похорошела с нашумевшей прошлогодней презентации, мало отличается на первый взгляд от таковой в Halo 5. С другой стороны, во-первых, это все же сетевой режим, для которого зачастую разработчики используют несколько упрощенный визуальный ряд, нежели в одиночной игре, где художники и технические специалисты могут чувствовать себя более свободно, а во-вторых, все же, перед нами бета-версия. Достаточно вспомнить, как сильно отличалась картинка на тестировании Halo 5 и в релизной версии.

А вот для владельцев Xbox One и даже куда более мощной Xbox One X плохие новости. На обеих консолях бета работала, судя по анализам, появляющимся в сети, лишь в 30 FPS. И если для кампании это все же не приговор, то вот разрыв в отзывчивости игры между владельцами версий для Xbox One и Xbox Series X|S (где, напомню, движок выдает 120 кадров в секунду) просто гигантский. И это сильно ограничит в возможностях пользователей консолей прошлого поколения.

К аудио особых претензий нет. Оружие звучит достаточно убедительно (гравимолот так и вовсе никогда не звучал мощнее и сочнее), а давние фанаты серии уже рассыпаются в благодарностях разработчикам за классический звук восполнения щита. Лично для меня тревожным моментом стало отсутствие одного из главных маскотов серии наравне с Мастером Чифом – того самого комментатора, оповещающего игрока о происходящем в ходе матча. Но это, скорее всего, опять же, связано с тем, что перед нами не финальный продукт.

Вряд ли сейчас можно делать какие-то выводы. Полноценная картина станет куда более ясной как минимум не раньше открытой беты, где, надеюсь, нам все же дадут поиграть против реальных людей, а не ботов. Но уже сейчас ясно, что разработчики намерены угодить максимально широкой аудитории, внося правки в игровой процесс, соответствующие сегодняшним трендам индустрии, для более безболезненной адаптации новичков и, наоборот, обращаясь к наработкам классических частей сериала для закрепления веры в игру у давних фанатов.

Читайте также: Что мы думаем о выступлении Microsoft на E3 2021: Впечатления редакции GameMAG.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
yahoo
yahoo 213.48 02.08.2021 00:41 удалён
12
Вот эта карта, которая напоминает ксго, да такого антуража, таких декораций ни в одном хэйло не было. В хэйло всегда был сай Фай в первую очередь, а здесь какие-то руины восточные... 

кто-то в Хэло 2 не играл 

Комментарии (94)
NeTw0rK
NeTw0rK 1.86 02.08.2021 14:01 (изменен) удалён
1

Старый комментатор в Steam-версии игры присутствует.

Трастеры (дэши) из Halo 5 вполне вероятно, что добавят, но в виде подбираемого эквипа. На это указывает возможность изменить управление на активации трастеров в настройках Infinite.
Сами по себе, трастеры спорная тема - кому-то нравится, кому-то нет. Вот хорошее видео на эту тему: https://youtu.be/Vdgx-yb4FCs

ТТК ничуть не похож на КОД. Для убийства, например, с БР'ки необходима 4 залпа в голову (3 в щит, 1 в голову).

Оптимизация такая только на ПК. Игра тупо не использует всю мощность видеокарты (3080 на ультрах в 1440p работает на 50% всего при 80фпс).

Может я пропустил, но в тексте не сказано про assassinations (бэкстабы), которых на релизе игры не будет, но которые были в Reach, 4, 5. За это очень обидно, надеюсь на их возвращение.

Графика меня вполне устраивает. Да, видно, что изначально ее делали по XOne и ощущается как кроссген (коим Инфинит и является). В визуальном плане все "чисто": нету никаких лишних бликов, излишнего моушн блюра, блума, нереалистичных цветов. Текстуры, кстати, очень детализированные. Учитывая, что игра еще будет работать в 4K в 120фпс на Series X, так вообще чуть ли не феномен.

С крюком-кошкой играется очень весело и тактично, а его использование ограничено в 2-3 применения. Благодаря крюку можно снизить дистанцию с противником и добить того молотом. Тоже самое могут сделать и боты.

Вообще, есть подозрения, что боты учатся с игроков, ибо их изначальное поведение было тупее некуда, а после нескольких часов игры они уже и тибегать научились, и крюком пользоваться, и стрейфить. Бывают, что тупят, да, но редко.

Сегодня разработчики, по идее, должны включить режим против игроков.

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 02.08.2021 14:30 (изменен) удалён
3

@Bobber тут еще такая ситуация, что массовая аудитория игроков из СНГ в силу определенных обстоятельств пропустила взлёт Halo, и подрастающему поколению соответственно никакой сарафан не передался.

 

Хало никогда не было обделено вниманием в России и странах СНГ, где Бокс360 была народной приставкой, в первую очередь из-за повального пиратства.

Может, проблема, всё же, в чём-то другом?

 

Взлёт Halo начался до появления Halo 3. Halo 2 обходила GTA: San Andreas по стартовым продажам. Это всё прошло мимо России.

На Xbox 360 безусловно у нас собралось определенное ядро фанатов, но здесь помимо пиратства стать народной этой консоли помогли в первую очередь 99% серий, некогда ассоциировавшихся с PlayStation, а затем ставших мультиплатформенными. Они в связке с пиратством были главным системселлером, а не Halo.

 

Greidis
Greidis 28.6 02.08.2021 16:40 (изменен) удалён
0
Ну а тут вообще какой-то крик души не иначе. Всем глубого фиолетово что конкретно ты считаешь Ретчета - шутером, ПОЛНЫЙ РЕМЕЙК Демонов - ремастером, и что боссам сони не хватит продаж Reternal. 

Все это влажные билли фантазии, не больше. 

Далее, жду ли я эволюцию от Хало, нет, не жду от слова совсем. Не моя серия. Прошел первую на кампухтере очень давно и на релизи Halo 3. Но так и не понял на что там люди теребонькали.

Это уже писк какой-то, то что ретчет это шутер, написано даже в википедии и у самих сони на сайте. Там банально нет платформинга, я понимаю что 90% сонифанатов тут не играют в эти игры, но ты хоть сам поиграй и скажи где в рифт апарт платформинг.

Полный ремейк графической части демонов. Игра осталась в первозданном состоянии.

Продажи ретурнал не удовлетворяют боссов сони, они сами называли цифры, которыми он продался и от каких цифр они считают игру успехом.

 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 02.08.2021 17:45 удалён
5
Эх.. Так и не увидел ответа на :
Смотри какая занимательная ситуация получается. Ты либо слитый пустослов, либо обоснуешь мне почему Демоны, Ретчет, Ретернал не геймплейно ориентированы и что общего в их механиках ?
 
Ну а тут вообще какой-то крик души не иначе. Всем глубого фиолетово что конкретно ты считаешь Ретчета - шутером, ПОЛНЫЙ РЕМЕЙК Демонов - ремастером, и что боссам сони не хватит продаж Reternal. 

Это уже писк какой-то, то что ретчет это шутер, написано даже в википедии и у самих сони на сайте. 

Опять зеленая лож

Полный ремейк графической части демонов. Игра осталась в первозданном состоянии.

Не только графический ЛОЛ Там все переделано, все. Начиная от звуков и музыки, заканчивая сменой движка. Дословный РЕМЕЙК высочайшего качества. 

Продажи ретурнал не удовлетворяют боссов сони, они сами называли цифры, которыми он продался и от каких цифр они считают игру успехом.

Ну то есть Джимбо не доволен, но в то же время покупает студия. 

Ладно, давай заканчивать флудить. Каждый останется при своем мнении, при своих играх и при своей платформе. 

 

 

xenosaga81
xenosaga81 121.44 03.08.2021 13:45 удалён
0

Сонибои в очередной раз показывают что они совершено не разбираються в играх и играют только в оценки с метакритика и кинцо за 5500, геймплей их совершено не интересует. 


Геймплей это пиу-пиу в телепузиков,обведенных красным контуром?sad

Smith
Smith 1.69 03.08.2021 18:19 удалён
0

Картинка и правда такой шлак как на скринах?

hageshii
hageshii 0.37 03.08.2021 21:32 (изменен) удалён
1
Ты в следующий раз, прежде чем писать бред лучше освежи память :)

А теперь внимательно смотрим на карту Bazaar в infinite, и понимаем, что дизайн в halo2 более футуристичный, а в infinite более классический. 

Bazaar вообще не на de dust больше похож, а на italy, там тоже куры бегают sad

upd

А если прям обращать внимание на вывески, надписи, элементы дизайна... то это вообще похоже на один из восточноафриканский рынков, например в Кении. Там даже есть надпси на местном языке, и улица kuku st что прям прямая отсылка к Кении.

HarD
HarD 0.01 04.08.2021 08:43 (изменен) удалён
0
Лично для меня тревожным моментом стало отсутствие одного из главных маскотов серии наравне с Мастером Чифом – того самого комментатора, оповещающего игрока о происходящем в ходе матча. Но это, скорее всего, опять же, связано с тем, что перед нами не финальный продукт.

надо было всего лишь поставить язык консоли английский

 

Картинка и правда такой шлак как на скринах?

на XSX все четко было 

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 04.08.2021 10:24 удалён
0

@HarD @Smith в материале скриншоты с Xbox Series X.

leshababay
leshababay 7.58 05.08.2021 02:07 удалён
0

госпаде почему оно выглядит как игра на движке юнити?

Hetzer
Hetzer 26.45 05.08.2021 13:08 удалён
1

Тут комментаторы плются на графику HALO, не понимая, что графически игра никогда особо не блистала (разве что кроме 4-й части), а подкупала своим приятным геймплеем, особенно сетевым режимом. Вы не на то смотрите. 
 

Dr.Zlo
Dr.Zlo 9.09 06.08.2021 05:31 (изменен) удалён
0

Пропустил все прошлые части! Но на эту часть обязательно забью из-за их подхода выпуска данного шедевра на прошлом поколении дерьма (VHS)... удачи в гемпассе.

Dr.Zlo
Dr.Zlo 9.09 06.08.2021 05:36 удалён
0

Тут комментаторы плются на графику HALO, не понимая, что графически игра никогда особо не блистала (разве что кроме 4-й части), а подкупала своим приятным геймплеем, особенно сетевым режимом. Вы не на то смотрите. 
 


В 2021 может уже и за*бать на это смотреть.

Hetzer
Hetzer 26.45 06.08.2021 12:07 удалён
0

Тут комментаторы плются на графику HALO, не понимая, что графически игра никогда особо не блистала (разве что кроме 4-й части), а подкупала своим приятным геймплеем, особенно сетевым режимом. Вы не на то смотрите. 
 


В 2021 может уже и за*бать на это смотреть.

Никто ж не заставляет

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!