


Раскрыты новые детали DEATHLOOP — временного консольного эксклюзива PlayStation 5 от Arkane Studios
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
24 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Готовящийся к выходу экспериментальный экшен DEATHLOOP от команды Arkane Studios не позволит игрокам создавать большого одного файла для сохранений. Подобное решение было принято с учетом общей геймплейной концепции проекта, завязанной на бесконечно повторяющейся временной петле. Об этом разработчики сообщили в своем официальном Discord-канале.
По словам создателей, одного сохранения в DEATHLOOP пользователям должно быть достаточно. А если вы захотите поэкспериментировать с альтернативными методами прохождения того или иного уровня - сделать это можно максимально органично, самостоятельно "запустив" очередную петлю.
"Файл сохранения в игре только один. Делать больше в контексте бесконечно повторяющегося дня - несколько бессмысленно. Хотите попробовать какой-то альтернативный способ прохождения? Просто начните новый день", - объяснили представители Arkane Studios.
Кроме того, разработчики из Arkane Studios также подтвердили, что в DEATHLOOP не будет выбора уровня сложности - подобную опцию проект просто не предлагает.
Вместо этого сложность прохождения тех или иных участков будет динамично меняться в зависимости от ряда факторов, включая ваш общий стиль игры и навыки.
"Уровней сложности у нас нет, вместо них присутствует система динамической сложности. Поскольку игроки могут повторно проходить различные уровни, нам было важно убедиться, что игра способна стабильно бросать вам новые трудности. Например, если в начале NPC стреляют не слишком метко, то постепенно они станут более точными, агрессивными, и начнут активнее реагировать на ваши действия", - поделились разработчики из Arkane Studios.
Напомним, что общемировой релиз DEATHLOOP состоится уже 14 сентября текущего года только на PlayStation 5 и PC. Большое превью от GameMAG.ru читайте здесь.
Читайте также: "Нерасторопный" Ив Гийемо: Сотрудники Ubisoft предъявили ультиматум боссу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Давай, на 5 плюсцов
Юзерскор на Мета помойке или в Стиме? Если в Стиме, то ты заочно проиграл, потому что даже аддон ко второму Дизонорду имеет 86-90% положительных, а эта игра явно интереснее выглядит. И к чему вообще этот высер про Асцент, ты серьезно думаешь, что у Аркейн игра хуже получится? Это всё исключительно из-за того, что игра на Плойке выходит?
@Coolex Твоего мнения никто из нас не спрашивал, умница)
@TheXIIIDemon Давай на косарь?)) Плюсцы я и так тебе бахну за годные комменты)
Купим-посмотрмим конечно. Нравится то что в игре надо будет планировать в каком порядке проходить эти локации, каким оружием и способностями. Не нравится визуал пока что. Всё кукольное слишком и кровь как пыль перед лицом вылетает в виде облака, так смотрится убого.
Так помойка же у тебя из говна и палок. Причем самая крупная уродина за последние несколько поколений
Даже на ютубе счастье это не нужно. Хватило скучной геймплейной демки на state of play. Но сонибоям наверняка понравится, т.к. эксклюзивно
@SnakeRman будто твое кто-то спрашивал, но ты же высрал его. Если не нравится, что тебе кто-то отвечает, может тогда молчать будешь, если не способен ответить.
@Coolex я изначально ни к кому не обращался, лалка, если для тебя оставить коммент и ответить кому-то - равные вещи, то не тебе тут про ответы затирать, ведь с тобой не о чем говорить, так как ты просто вписался в разговор, который к тебе никакого отношения не имел))) Всегда забавляли такие индивиды, их никто не спрашивает, но они всё равно лезут, лол)))
Если бы ты ответил на мой первый коммент, где я еще не начал общаться с @TheXIIIDemon , то вопросов бы никаких не было
. Это простые вещи, которые каждый, уважающий себя человек, обязан знать
Ну ну обними свою кривую помойку филимона и поплач, полегче может станет,
Ага, я видел уже эти даты, годовор в 2021 и гт7 с хорайзоном в лонч окне консоли.
У сони есть даты с логичным переносом тк у конкурента ничего нет, зачем раньше срока выкатывать тяжелые орудия которые майков в порошок сотрут
а чем будут оправдыватся билибои, даже не имея дат?
Лол, смешно, у конкурента осенью два флагмана выходят, а у сони одна временная дезлупа сонибоям зашиворот.
Год ультимата стоит 180 баксов ... Идите радуйтесь
Слушай вы уже 2 год играете в эти игры в ваших беливах
Не переживай радуемся тому что грязные сектанты не увидят будущих игр Беседки на их пельмене
Ну и тому что Райан активно развивает ПК 
а то чт оуже вышло не в счет, эххх эта зеленая балабольная арифметика
Хочет, чтобы кто-то потеребил его пельмешку.