"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite
-
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
6 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
6 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10
На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.
В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными:
• Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p.
• Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.
Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.
Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками.
Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений.
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).
Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Бедный даблджамп, такие надежды были у парня
А ты в какую сторону воюешь?
Так вот именно, что я вижу игру, прекрасно вижу. Сами разрабы дали возможность на нее посмотреть тестерам, а те записали. И не надо быть экспертом, чтобы видеть откровенно слабую графику. Разрешение ее нам показали, все тех выкладки имеются. Там всё отлично видно. Общий уровень графики прям прекрасно видно.
Насколько игра будет крута я не сужу, ибо сценарий и геймплей совсем другие показатели, а вот картинка прекрасна видна.
Я понял. Значит ты не только качество графики не увидел, так ещё и сообщения. Внимательнее, там все написано черное по белому.
Лол. Именно из-за проца многие игры на XOX работают в 30 нестабильных кадров, тогда как XSS может вывозить стабильные 60 и даже 120. Именно по процу.
Сейчас бы говорить, что ZEN 2 почти не отличается от Jaguar, лол.
Видеокарта тоже кремний, прикинь.
Все мощи уходят на облака
Слушай, ну по-твоему нельзя было на XOX сделать не только 4K30fps, но и 1080p60fps? Делали же с предыдущими играми такие варианты и работало стабильнее, чем series s, без просадок до 900p. Полное ощущение, что заморачиваться не захотели в угоду продаж нового железа
@Rinzler По твоему у альфы и беты нет итераций никаких что ли и пока подготавливается вся техническая база для внешнего теста, разработчики ничего не делают в ожидании фидбека игроков?
Можно плиз скрин в 540, чтобы у всех глаза потекли от убогости графики
Не совсем понимаю почему я тебе должен скрины в 540п нарезать.
Может потому, что говоришь человеку, видевшему на собственной эске игру вживую, что она убога? Как там в интернете это работает - предоставь пруфы)
Прекращай валять дурака, ты прекрасно понимаешь про что я, там разница минимальная между итерациями, на время тестов могут проводиться другого рода работы, такие как поиск ошибок и доработка кода, косметические исправления графики, но никак не может там быть колоссальной разницы между версиями. Сколько раз это надо повторять? Вы уже от фанатизма озверели совсем, на ровном месте накидываетесь!
Достаточно вспомнить бету пятерки и релиз, ага
С синдромом утёнка надо к психотерапевту. Хотя если денег хватило только на этот обрезок, то какие психологи могут быть.
Прикину, что Видеочип тоже кремний. И прикину, что Видеочип влияет на количество кадров и качество графики. Тебя задело, что я не назвал Видеочип кремнием? Извините. Ещё в видеочипах тоже застой прикинь? То что ты называешь революцией, это производитель, который всеми методами пытается её ускорить: ядра которые тулят (не только видео), написанный код, "техпроцесс (только толку тоже 0)". И не надо мне рассказывать, что zen2 колоссально отличается от jaguar. Я опять же, уточняю, что отличаются. Но отличаются не насколько, чтобы подавать это все как что-то эдакое-новое. Сравни эти 2 процессор и увидешь всю поднаготную.
Я ни где не упоминаю разрешение, прошу заметить, хотя его не пнул только ленивый. И не понимаю каким образом, чтобы доказать общий слабый уровень картинки я тебе должен нарезать скрины в определенном разрешение. И раз у тебя есть Эска, нарежь мне, пожалуйста, скрины в 1536x900 и где там при этом разрешение будет 120 кадров.
Если ума хватило только на то, чтобы оценить финансовое состояние только по консоли, то я и отвечать ничего не буду. Советую самому навестить какого-нибудь специалиста, разберёшься думаю
@zaebatsu
Да ты подажжи, игру выпустят, окажется фейлом и разгонят их, а Фил потом с улыбкой до ушей скажет фанатам, что они от этого только выиграли. Ну а потом за другие студии возьмется
@kassbarabas флайт закончен, нарезать я уже ничего не буду. С радостью сделаю это на следующей бете и после релиза
Извини но твой сарказм прошёл мимо меня, я не в курсе что там было с пятёркой. Но бета тест это всегда тест предрелизной версии, то есть использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом продукта на рынок, к массовому потребителю. Поэтому ваши нападки и бредни про "устаревший" билд, когда релиз на носу считай, мне откровенно непонятны