Обзор Mortal Kombat X
Обзор 0 Комментарии: 17

Обзор Mortal Kombat X

Вышло солнце из-за гор, Мясо, кровь, кишки, хардкор!

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Жанры:

fighting

Файтинги – предельно консервативный жанр, не предполагающий серьезных изменений от части к части. Зачастую, свежая итерация той или иной игры привносит лишь пару новых персонажей и косметические нововведения. Mortal Kombat X оказался приятным исключением из этого правила. NetherRealm Studios решили не останавливаться на концепции 2011 года, а сильно ее улучшили. Несмотря на схожее управление и узнаваемый дизайн персонажей, Mortal Kombat X действительно отличается от своего предшественника. Не удивительно, что знания, накопленные за годы игры в прошлую часть серии, понадобятся лишь для понимания базовых вещей.

Mortal Kombat X

Долгожданная ориентация на Pro вылилась в более сложные тайминги и склейки ударов со специальными приемами. Комбинации стали короче, а окна для ввода нужных команд значительно меньше. В MKX сделать связку на 40% значительно сложнее и требует мастерства. Забить умелого оппонента двумя комбо сложно. Гораздо важнее контролировать прессинг и уметь использовать разные небольшие комбинации, из-за чего матчи выглядят живее.

Несмотря на уменьшение количества ударов в связке, общий темп игры только возрос. Вернулся бег, который позволяет догнать летящего соперника и сделать ещё парочку ударов или захват. Многие персонажи обзавелись эффективными нижними атаками и над головой, которые можно связывать с другими приемами, заставляя соперника угадывать тип необходимого блока. Благодаря этому игровой процесс стал глубже и требует не только зубрежки связок, но и продумывания каждого действия, исходя из обстоятельств.

Система вариаций стала еще одним приятным нововведением. Каждый персонаж MKX имеет три различные по дополнительным приемам итерации. Например, в “Ниндзюцу” Скорпион использует пару мечей, которые увеличивают радиус и силу некоторых атак. Разновидность “Инферно” позволяет призывать демона и стилистически отсылает к Нуб Саиботу, когда помощник атакует с разных сторон, позволяя персонажу добраться до оппонента на любом расстоянии. Стиль “Адского пламени” в свою очередь добавляет дополнительный урон от огня и файрбол.
Возможность выбора позволяет подобрать нужный вам стиль боя, не меняя самого персонажа, и разнообразить игровой процесс за него.

Mortal Kombat X

Всего в игре более двадцати героев, из которых половина - новые, что обосновано сюжетом. Действие происходит через двадцать пять лет после событий прошлой части. Многие ветераны серии к этому моменту уже обзавелись потомством. Дети служат в международной организации Special Force под началом Сони Блейд. Их тренирует Джонни Кейдж, который рассказывает байки про события сразу после окончания Mortal Kombat 2011. Эффектные катсцены сюжетного режима с драками и QTE напоминают боевики категории Б и поставлены достойно. Упор сделан на новых персонажах, поэтому поиграть дадут не за всех, что кого-то может разочаровать.

Новое железо позволило разработчикам добиться отличной картинки с еще более мрачным дизайном. Особое внимание они уделили аренам. “Небесный храм” и “Храм Лин Куэй” выглядят восхитительно благодаря азиатский колориту и новым погодным эффектам, а “Кутанские джунгли” ощущаются действительно живыми и опасными.

Детализация персонажей также возросла, что особенно заметно по реалистичным текстурам ткани. Складки и мелкие ремешки на броне Скорпиона выглядят естественно и правдоподобно. Женские лица, в отличии от прошлой части, действительно таковыми ощущаются, хотя художникам ещё есть куда расти. Картину портят прически некоторых героев. Если волосы Милины более-менее похожи на настоящие и развиваются в зависимости от её действий, то прически Сони и Кэйсси как будто сделаны из пластика – блестят и практически неподвижны.
Система визуальных повреждений во время боя тоже претерпела изменения. Одежда рвется не так сильно как в прошлой части, однако это компенсируется пятнами грязи и крови, налипающими в реальном времени.

Mortal Kombat X

Говоря о жестокости, в MKX она вышла на новый уровень. Разработчики явно перестарались с количеством открытых переломов и повреждений. Почти в каждой “рентген” атаке ломается позвоночник, выкалываются глаза и лопается грудная клетка. Безусловно, искать логику в Mortal Kombat не стоит, но эти атаки скорее похожи на добивания, после которых персонаж почему-то встаёт и продолжает сражаться. И кажется, что после такого зашкаливающего уровня насилия трудно чем-то удивить во время Fatality, но у NetherRealm это получилось. Подобной натуралистичности и детальной прорисовки внутренних органов не было ещё нигде. Вываливающиеся мозги, вытащенные через рот кишки и прочий маниакальный креатив могут шокировать даже видавших виды фанатов God of War. Безусловно, такие вещи не стоит показывать детям и слабонервным, да и многим взрослым людям будет не по себе. Особенно с учетом того, как скрупулезно были срежиссированы добивания. Камера эффектно меняет ракурсы, показывая всю жуть наилучшим образом, а финальные кадры отлично подойдут для постера какого-нибудь фильма ужасов.

Кроме традиционных Fatality, в игре появились Brutality. Нет, это не те старые длинные комбо, от которых персонажи разлетались на части, это новый тип добиваний, которые производятся в последнем раунде до надписи “Finish Him”. У каждого персонажа их по пять штук. Некоторые из них простые и всего лишь требуют нанести последний удар определенным приемом. Другие содержат в себе небольшие задания. Например, у Милины есть бруталити, в котором за бой надо сделать пять её коронных кувырков, и тогда в конце, если провести этот приём ещё раз, оппонент останется без ног.

Приятно, что авторы игры не забыли о многочисленных деталях, вроде взаимного троллинга персонажей на экране выбора. Так, Кэсси пускает пузыри и показывает средний палец, а Саб Зиро посмеивается над оппонентом. У героев имеются несколько вступительных анимаций и огромное количество диалогов. Во вступлении и во время боя персонажи перекидываются репликами, которые относятся конкретно друг к другу. Джеки Бриггс в битве с Ермаком все время вспоминает, как тот покалечил Джекса. А в поединке против Кэсси девушки спорят, чей отец круче.

Mortal Kombat X

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Пацанские темы Пацанские темы
Крутой герой Крутой герой
dlc dlc
Девочки Девочки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Насилие и кровь Насилие и кровь
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Другим приятным моментом является режим Krypt, где можно открыть дополнительные костюмы или добивания за заработанные в игре золотые монеты. Локации поделены на разные отсеки, выполненные в стилистике мира Mortal Kombat. В этот раз по "склепу" игрок передвигается от первого лица, а для перехода между комнатами нужно выполнять небольшие квесты, собирать предметы и решать простенькие загадки.

Современный файтинг трудно представить без онлайна. И в MKX, помимо ставшего уже традиционным для NetherRealm режима “King of Hill”, сетевой функционал пополнился “Войной фракций”, от выбора которых зависит не только фон в главном меню, но и добивания “Faction Kill”. За каждый бой начисляют специальные очки, сообразно нашим действиям. В войне побеждает та фракция, члены которой за неделю наберут их больше, после чего призеры получают бонус в виде золотых монет. Время от времени происходят вторжения, открывающие возможность сразится с боссом, а так же пройти специальную башню.

Сетевой режим также не обошелся без приятных мелочей. При нахождении противника нам показывают шансы на победу, исходя из статистики. Блуждая по игровым комнатам, всегда можно найти равного оппонента или кого-то посильнее. Кроме этого, недобросовестных игроков, которые выходят из поединка раньше времени, высмеивают новым добиванием Quitality. Наш персонаж празднует засчитанную победу, а вышедший игрок получает поражение и соответствующую пометку в статистике.

Mortal Kombat X

Сетевой код на консолях стал лучше. Цветовая градация индикатора соединения сразу дает понять, с кем можно играть комфортно, а с кем нет. Да и жалоб на лаги стало ощутимо меньше по сравнению с прошлыми играми студии.
Онлайн возможности пробрались и в одиночные режимы. Живые башни обновляются через интернет, предлагая каждый раз новые испытания с модификаторами и заданиями, усложняющими поединок. Однако разработчики не обошли стороной и классическую башню. Десять поединков, битва с боссом и анимационная заставка в конце, в которой расскажут историю персонажа, одолевшего злодея. Причем в некоторых роликах можно увидеть наметки сюжета следующей части.

  • Комментарии
  • Форум
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    14 18.04.2024 21:37 от NightWind
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    7 18.04.2024 21:22 от Sanchez
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    11 18.04.2024 21:19 от r800
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    54 18.04.2024 21:19 от ZITRO_N
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    17 18.04.2024 21:19 от TA_Rubedo
  • Kingdom Come: Deliverance

    1554 18.04.2024 21:41 от Shibito
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 18.04.2024 21:37 от X3Z
  • The Last of Us Part II

    5895 18.04.2024 21:14 от opposer
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.04.2024 21:00 от Лютер
  • Король цифровой лицензии

    3256 18.04.2024 20:51 от Velldanas

Разработчики из NetherRealm Studios не побоялись внести в игру радикальные изменения. Mortal Kombat X – это не девятая часть в новой обертке, а более сложная и глубокая игра. Серьезные изменения в механике сделали бои интереснее, что должны оценить профессиональные игроки, а огромное количество разнообразных режимов и сетевых функций придутся по вкусу любителям просто поиграть с друзьями.

Mortal Kombat X

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 10
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
ACE
ACE 520.2 19.05.2015 15:49 удалён
0
С Ведьмаком совсем забыли про этот обзор
THP.LP
THP.LP 90.96 19.05.2015 15:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: С Ведьмаком совсем забыли про этот обзор

обзор написан с душой и от души могу заявить что он хорош.
Pseudodog
Pseudodog 7.5 19.05.2015 15:55 удалён
0
Обзор хорош
YAN
YAN 0.63 19.05.2015 15:57 удалён
0
Azzy постарался
SVTR
SVTR 0.31 19.05.2015 16:19 удалён
0
От души душевно в душу!
Jorjevich
Jorjevich 0 19.05.2015 17:08 удалён
0
И все таки я бы поставил игре 8, а MK9 - 7. В MK X не у всех персонажей проработаны удары чувствуется кривота, путь немного но есть. Часть персонажей ну совсем не вписываются в MK, сомнительный баланс, ужасный запуск на ПК. Процентов 70 добиваний (fatality) ну совершенно бездарны и делались на скорую руку что ли... Что касается Brutality на их фоне даже fatality становятся не актуально, так тоже не должно быть. И потом идея с Brutality в MK10 не новая и слизана с Killer Instinct. Порадовало в MK10 в отношении Brutality так это что их по пять штук у каждого персонажа, с другой стороны делать по одному ну совсем былоб халтура. Но и в них есть одно но, делая Brutality за разных персонажей чувствуешь однообразие, я считаю можно былоб сделать по интереснее. А если говорить в целом то полностью согласен, на сегодня это лучший файтинг, с офигенной картинкой, сложными комбами, достаточной быстрой динамикой. Однозначно лучше прошлой части во всём. Плохо то что она иногда отдает Теккеном, делая комбо по 20-30 ударов в воздухе, ну не присуще это серии MK тем более начиная с эпичной MK3, а то что выходило после - сплошной кошмар.
Azzy
Azzy 124.68 19.05.2015 17:19 удалён
0
Рад что обзор понравился. Игра очень классной получилась.

http://gamemag.ru/users/2661/sleepwalker">@Sleepwalker: Только сюжет так себе вышел.

Концовка скомканная конечно. Однако чаепитие Скорпа и Саба перекрыло впечатление от концовки. Хотя было бы очень круто если бы Скорп и Саб дрались в конце с боссом, а не Кейси
BornToKill
BornToKill 6.21 19.05.2015 18:04 удалён
0
Пк версию уже пофиксили патчами или всё та же ерунда с фризами на любых настройках?
THP.LP
THP.LP 90.96 19.05.2015 18:13 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill: Пк версию уже пофиксили патчами или всё та же ерунда с фризами на любых настройках?

после 3 патча игра таки стала почти идентично консольным версиям. что мешало эти криворуким дегенератам сделать это с первого раза никому не известно
Tacit
Tacit 0.16 19.05.2015 19:55 удалён
0
можно подробней о "радикальных" изменениях? ни одного приметить не могу
Esperanza
Esperanza 5.12 19.05.2015 21:28 удалён
0
игра говно 4/10 и не больше,а пк версия ваще за порт 0/10
Azzy
Azzy 124.68 19.05.2015 22:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1592/tacit">Tacit: можно подробней о "радикальных" изменениях? ни одного приметить не могу

По подробней? В тексте вроде все написано. Новые персонажи, вариации, новые приемы, другие комбо. Игра вообще не похода на MK9 или Injustice, есть схожие моменты (было бы странно если бы их не было), но в целом это другая игра.
Tacit
Tacit 0.16 20.05.2015 02:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy наверное меня просто удручает почти полное отсутствие критики в этом обзоре: про громадную кнопку с платным Горо, про платные легкие фаталити, про отсутствие некоторых персонажей (Rain, Baraka) в мультиплеере, про сломанный запуск на пк. Про то, что боевка с выбором "стилей" уже была в Deadly alliance (2002го года) и что там стили можно переключать на ходу делая комбо сочитая все три стиля персонажа. Про то, что большинство новых персонажей откровенно скучные внешне (сыньвя-дочки в костюмах спецназа какого-то). Про довольно глупый сюжет... я бы хотел видеть нечто подобное в обзорах.
Azzy
Azzy 124.68 20.05.2015 08:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1592/tacit">Tacit мне игра очень понравилась, и те минусы что ты отметил мне н совсем понятны.
про громадную кнопку с платным Горо, про платные легкие фаталити
а что в этом плохого? Тем более фаталити реально делаются очень просто, а быстрые фаталити можно получить и без доната.
про отсутствие некоторых персонажей (Rain, Baraka) в мультиплеере
ты сейчас перечислил персонажей которые реально никому не нужны. Ещё бы Страйкера вспомнил.

А если серьёзно то в игре, по умолчанию 24 персонажа, по три стиля у каждого, это считай около сотни игровых вариаций. По моему это более чем достаточно.

Я думаю Смоук и Сайрекс вполне реальные кандидаты на DLC после выхода уже запланированных в Kombat Pack.

Про то, что боевка с выбором "стилей" уже была в Deadly alliance (2002го года) и что там стили можно переключать на ходу делая комбо сочитая все три стиля персонажа.
а это как в минусы попало? Вообще я хотел об этом упомянуть, но объем статьи и так на тот момент превышал 6 страниц. Надо было что-то сокращать.

Так же я убрал большущий абзац посвященную сюжету. Расписать что хорошо и что плохо в сюжете без спойлеров у меня не получилось. В итоге мысли по сюжету отправил на форум в соответствующую ветку.
BadBoy_ekb
BadBoy_ekb 0 21.05.2015 20:45 удалён
0
На консолях нового поколения должен быть файтинг,и этим файтингом должен быть Mortal Kombat X,спасибо за обзор.
nagibator666
nagibator666 0 25.05.2015 07:36 удалён
0
Просто отвратительный релиз этой игры на ПК. звание худшего порта последних лет. Даже Убисофт позавидует.
Azzy
Azzy 124.68 25.05.2015 08:24 удалён
0
Да, high voltage облажались с портом, там и стим тупанул вначале конечно, но в целом порт ругают все.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!