Мировая премьера: Microsoft впервые показала, как Halo Infinite выглядит на Xbox One
74 Комментарии: 147

Мировая премьера: Microsoft впервые показала, как Halo Infinite выглядит на Xbox One

Дата: 29.07.2021 06:05
20 16 14 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    30 24.04.2024 10:45 от xenosaga81
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    8 24.04.2024 10:37 от Dart_David
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    27 24.04.2024 10:35 от PITOS
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    10 24.04.2024 10:31 от xenosaga81
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    20 24.04.2024 10:26 от Doug

Перед началом первого технического тестирования Halo Infinite студия 343 Industries провела специальную трансляцию, на которой, помимо прочего, показала, как долгожданный флагманский шутер выглядит на базовой модели консоли прошлого поколения Xbox One.

Трехминутный ролик демонстрирует мультиплеерный матч:

По словам продюсера продюсера Сэма Хэншоу, видео было записано буквально на прошлой неделе.

"Мы хотели показать людям, как игра сейчас выглядит на Xbox One.

Я лично стараюсь как можно чаще тестировать Halo Infinite на Xbox One, потому что для нас важно, чтобы игра хорошо работала и достойно смотрелась на этой консоли", - объяснил разработчик.

343 Industries подчеркнула, что стремится выполнить обещания перед аудиторией и выпустить качественный продукт. Армия владельцев Xbox One имеет большую ценность в том числе и потому, что далеко не все фанаты Halo смогут купить Xbox Series X|S к моменту дебюта Halo Infinite.

А так игра выглядит на Xbox Series X:

Полная запись прошедшего ночью эфира от разработчиков:

Тестирование Halo Infinite стартует уже сегодня. Создатели шутера подтвердили, что оно будет поделено на этапы, и первый этап окажется самым коротким - в ближайшие дни главными противниками игроков станут боты. Технику испытать пока не дадут, но она станет частью тестирования до релиза.

Читайте такжеОдин старый самурай лучше двух новых: Обзор Samurai Warriors 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Greidis
Greidis 28.6 29.07.2021 08:04 (изменен) удалён
28

@Greidis сравнил с киллзоной, но в глазки попала филькина жидкость, ведь даже в 2013 году графон в киллзоне был лучше чем в хайло в 2021, вот это лол.

Скриншотец то старый из хейло из июльской демки 2020. Но да допустим этот кадр из киллзоны где линейная компания с поставленным ракурсами и запеченным светом, выглядит лучше чем рандомный скриншот из сендбокса. Заметь я про графику ничего выше не писал, она для меня, как и для большинства фанов, не особо роляет. Тут множество раз проскальзывал тезис, что даже в варианте демки 2020, народ бы играл и радовался, потому что хало далеко не про графон.

Киллзон этот кстати клевый был, в мультиплеере столько времени провёл 

es_x
es_x 21.99 29.07.2021 06:25 удалён
16

ясно, понятно, ничего выдающегося.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 29.07.2021 06:38 удалён
21

Напомнило калл оф дьюти на телефоне.

перейти к непрочитанному
Комментарии (147)
Tigger
Tigger 528.65 29.07.2021 10:29 удалён
4

@SnakeRman 

А тут игра выходит еще и на слабый хуан, но нам тут про графен затирают лол.

Я все еще не понимаю, каким образом релиз "на слабом хуане" оправдывает настолько убожественную картинку. Battlefield 4/1/V и Modern Warfare на нем тоже выходили, что не мешало этим играм выглядеть куда лучше, чем Halo Izvinite, на других платформах, да и на хуане тоже. И что не так со сравнением с KZ Shadowfall? Алло, это ведь древняя игра из стартовой линейки! Какого хрена она выглядит лучше, чем кроссген флагман платформодержателя, выходящий через год после релиза приставок девятого поколения? 

improlight
improlight 12.77 29.07.2021 10:32 удалён
2

@Greidis расскажи, почему у банджи в 2015 получилось в нормальный графоний и механики в куче режимов, а у хайловцев в 2021 нет?

Только не говори, что ты сейчас про дристани, в которой баланс в мультиплеере просто отсутствует напрочь, а всё потому, что напихали твоих любимых "механик" в виде абилок/ульт/экзотов.

Плюс это все в кисельных 30фпс, которые еще и проседают в замесах.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.18 29.07.2021 10:41 удалён
2

Да хрен с графоном. Шо с игрой? Что за низкий темп? Что за пустые (как на геометрию, так и на оформление) карты? 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.18 29.07.2021 10:50 удалён
0

@improlight 

Только не говори, что ты сейчас про дристани, в которой баланс в мультиплеере просто отсутствует напрочь, а всё потому, что напихали твоих любимых "механик" в виде абилок/ульт/экзотов.

А при чем тут "баланс"? Это не говоря о том, сколько параметров для баланса в Дестини и Хало. Ну и в конце концов, что мешает самому взять " имбу" и играть в ладдере с такими же "имбами"? 

Плюс это все в кисельных 30фпс, которые еще и проседают в замесах

60 на ПС5 и 120 на Хбоксе Х. 

improlight
improlight 12.77 29.07.2021 10:54 удалён
0
А при чем тут "баланс"? Это не говоря о том, сколько параметров для баланса в Дестини и Хало. Ну и в конце концов, что мешает самому взять " имбу" и играть в ладдере с такими же "имбами"? 

Компетитив шутер без баланса мне не нужен.

Хало 5 аренка - пример для подражания, вот как нужно делать.

А дестини так и останется пве шутером.

60 на ПС5 и 120 на Хбоксе Х. 

Я про первую часть, которая как была, так и осталась в 30фпс.

Tigger
Tigger 528.65 29.07.2021 10:56 (изменен) удалён
2

@G700 

Мультиплеер в Хало всегда был соревновательным, соответственно и графон небогат на мелкие детали, чтобы не отвлекать внимание.


Предлагаю убрать текстуры, блики, отражения, деревья и траву, чтобы вообще ничего не отвлекало. У нас же тут сурьезная соревновательная игра, а не какие-нибудь побегушки-погремушки, типа колды или баттлы, в которых графика почему-то сильно лучше.sad

 А что до Infinite, ждать нужно кампанию.

Там вроде показали что-то украдкой, стесняясь, на E3. Какого-то прогресса не замечено.

Herman45
Herman45 134.16 29.07.2021 10:59 (изменен) удалён
0

Цветокоррекция хромает от этого графон кажется ещё более убогим

YTKA
YTKA 57.63 29.07.2021 10:59 удалён
2

Конечно по шакальную ютубу сложно судить о качестве картинки, но выглядит убого. 

 
SnakeRman
SnakeRman 252.43 29.07.2021 11:07 (изменен) удалён
1
Battlefield 4/1/V и Modern Warfare 

Урезанные по разрешению сраномыльные батфилды и древние по картинке мв? Ты серьёзно? Давай игра выйдет и тогда уже на полном серьёзе начнём затирать, что она вышла убогой. Пока то, что показали в ролике на "старшую" консоль меня полностью устроило. (не сейчас, а когда показывали до этого, даже с той всратой мордой).

Алло, это ведь древняя игра из стартовой линейки! Какого хрена она выглядит лучше, чем кроссген флагман платформодержателя, выходящий через год после релиза приставок девятого поколения? 

@Tigger Думаю, что понять мою логику не сложно. Хало должна бегать в 60фпс и локации там явно больше, чем в КЗ. Что касается данных видосов, то я согласен с тем, что игра вышлядит слабо, но это МП, в нём графин всегда был хуже ведь. Если в сингле на хуане игра выглядит прям также, то да, это слабовато даже для 2013 года, однако я уверен, что в сингле игра выглядит достойно. Не пойми меня неправильно, я не особый фанат Халы, да и Киллзона реально хорошо выглядит даже сейчас. Да что там говорить, на ПС4 есть ОРДЕН 1886, который до сих пор как некстген смотрится. Да с просадками, до в 900р вроде, но выглядит охрененно. Где игры с таким графеном? Я даже позволю себе сказать, что Орден красивее Гирсов пятых. Не технологичнее, но красивее из-за фильтров и общего стиля. Там синематик от слова сиематик))). Но вот чего я точно не пойму, так это сравнения с убогой дристини. Игра на момент выхода выглядела и игралась как куча говна. 

SnakeRman
SnakeRman 252.43 29.07.2021 11:12 удалён
0

@Greidis сравнил с киллзоной, но в глазки попала филькина жидкость, ведь даже в 2013 году графон в киллзоне был лучше чем в хайло в 2021, вот это лол.

Игра выходит на древний хуан и должна там работать в 60фпс, а ты приводишь в пример коридоры в 30 фпс, ну гениально! 

Киллзон в мульте 60 фпс сингл 30 , знатоки собрались.

С просадками то до 30-40))sad Я помню эти "60 фпс в мультиплеере", ага

G700
G700 390.31 29.07.2021 11:13 удалён
1

@Tigger 

Предлагаю убрать текстуры, блики, отражения, деревья и траву, чтобы вообще ничего не отвлекало. У нас же тут сурьезная соревновательная игра, а не какие-нибудь побегушки-погремушки, типа колды или баттлы, в которых графика почему-то сильно лучше.

Опять эти крайности, да?)) Да, абсолютно любая колда - это не про баланс, а про то, как 12 болванов бегают по кругу и убивают друг друга по очереди, поэтому там можно и навернуть графона (которого, к слову, до MW 2019 тоже ни в одной части не было). Хало - более сбалансированная и точная игра, в которой можно зарешать и в одиночку, поэтому визуальный хлам, вроде летающего по ветру мусора, отблеска солнца в лужах и бликов будет только отвлекать. С текстурами и освещением в ролике всё вполне цивильно, как по мне.

Там вроде показали что-то украдкой, стесняясь, на E3

Ролик на движке, вроде. Но это не то. Видимо, припасли что-то на gamescom.

Ray05
Ray05 7.73 29.07.2021 11:25 удалён
0

Надо оставить пустые белые коробки без текстур,чтобы ничего не отвлекало от точечного геймплеяsmiley

Rzhevscky
Rzhevscky 66.18 29.07.2021 11:30 удалён
0

@improlight 

Компетитив шутер без баланса мне не нужен. Хало 5 аренка - пример для подражания, вот как нужно делать. А дестини так и останется пве шутером.

Лол. Только этот "пример" не всрался никому. 698 игроков на текущий момент. Это позор. 

Я про первую часть, которая как была, так и осталась в 30фпс.

Ты мне лучше объясни, зачем в этом почти пошаговом геймплэе 60 фпс? Ладно там в нормальных, быстрых играх, но тут-то?

Greidis
Greidis 28.6 29.07.2021 11:32 удалён
2

Читая местные комменты, абсолютно не удивляюсь, почему жанр арена шутера с каждым годом все сильнее и окончательнее умирает.

Greidis
Greidis 28.6 29.07.2021 11:33 (изменен) удалён
0

@improlight 

Компетитив шутер без баланса мне не нужен. Хало 5 аренка - пример для подражания, вот как нужно делать. А дестини так и останется пве шутером.

Лол. Только этот "пример" не всрался никому. 698 игроков на текущий момент. Это позор. 

Я про первую часть, которая как была, так и осталась в 30фпс.

Ты мне лучше объясни, зачем в этом почти пошаговом геймплэе 60 фпс? Ладно там в нормальных, быстрых играх, но тут-то?

Сейчас бы сравнивать геймплей игрожуров, с реально происходящим на серверах геймплеем.

Halo 5 пустая потому что поддержка прекратилась а в MCC не прекратилась, всё просто. Как ты кстати плееркаунт посмотрел?

Rzhevscky
Rzhevscky 66.18 29.07.2021 11:34 удалён
0

@improlight 

Компетитив шутер без баланса мне не нужен. Хало 5 аренка - пример для подражания, вот как нужно делать. А дестини так и останется пве шутером.

Лол. Только этот "пример" не всрался никому. 698 игроков на текущий момент. Это позор. 

Я про первую часть, которая как была, так и осталась в 30фпс.

Ты мне лучше объясни, зачем в этом почти пошаговом геймплэе 60 фпс? Ладно там в нормальных, быстрых играх, но тут-то?

Сейчас бы сравнивать геймплей игрожуров, с реально происходящим на серверах геймплеем.

Где я могу посмотреть реальный геймплэй "Инфинити"?

Greidis
Greidis 28.6 29.07.2021 11:36 (изменен) удалён
1

@improlight 

Компетитив шутер без баланса мне не нужен. Хало 5 аренка - пример для подражания, вот как нужно делать. А дестини так и останется пве шутером.

Лол. Только этот "пример" не всрался никому. 698 игроков на текущий момент. Это позор. 

Я про первую часть, которая как была, так и осталась в 30фпс.

Ты мне лучше объясни, зачем в этом почти пошаговом геймплэе 60 фпс? Ладно там в нормальных, быстрых играх, но тут-то?

Сейчас бы сравнивать геймплей игрожуров, с реально происходящим на серверах геймплеем.

Где я могу посмотреть реальный геймплэй "Инфинити"?

Инфинити нигде, игра называется инфинит. 

Эт во первых. Во вторых сейчас (~сегодня?) стартует техдемо, в которое пустят много игроков из халоинсайдер и увидишь нормальный геймплей. Я лично наоборот обеспокоен слишком низким ттк (что обычно свидетельсвует о быстром геймплее, а не наоборот). Как по мне так слишком быстро фраг помирать начал, такого раньше не было. Меньше ттк, меньше скиллгэп между игроками. heart

Tunguska
Tunguska 46.91 29.07.2021 11:37 удалён
0

система кастомизации понравилась, есть простор для фантазии. сам геймплей выглядит немного устаревшим, а с другой стороны может оно и хорошо. тяжело конечно Хало будет конкурировать с батлой 2042, впрочем учитывая то что к ней приложил руку Зампелла с батлой всем будет тяжело конкурировать.

Greidis
Greidis 28.6 29.07.2021 11:39 (изменен) удалён
0

система кастомизации понравилась, есть простор для фантазии. сам геймплей выглядит немного устаревшим, а с другой стороны может оно и хорошо. тяжело конечно Хало будет конкурировать с батлой 2042, впрочем учитывая то что к ней приложил руку Зампелла с батлой всем будет тяжело конкурировать.

это ф2п+ геймпасс, а батла в адеквате 90 долларов. Поэтому думаю у них нормально все будет. Прайс это до сих пор один из самых важных факторов. 

improlight
improlight 12.77 29.07.2021 11:42 удалён
0
698 игроков на текущий момент

??? это что

 

Ты мне лучше объясни, зачем в этом почти пошаговом геймплэе 60 фпс? Ладно там в нормальных, быстрых играх, но тут-то?

Ну я не вижу смысла обьяснять, зачем в сетевом шутере нужны 60фпс. Если тебя 30 устраивает по каким-то своим причинам, то ок.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!