Мировая премьера: Microsoft впервые показала, как Halo Infinite выглядит на Xbox One
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
30 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
8 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
27 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
10 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
20
Перед началом первого технического тестирования Halo Infinite студия 343 Industries провела специальную трансляцию, на которой, помимо прочего, показала, как долгожданный флагманский шутер выглядит на базовой модели консоли прошлого поколения Xbox One.
Трехминутный ролик демонстрирует мультиплеерный матч:
По словам продюсера продюсера Сэма Хэншоу, видео было записано буквально на прошлой неделе.
"Мы хотели показать людям, как игра сейчас выглядит на Xbox One.
Я лично стараюсь как можно чаще тестировать Halo Infinite на Xbox One, потому что для нас важно, чтобы игра хорошо работала и достойно смотрелась на этой консоли", - объяснил разработчик.
343 Industries подчеркнула, что стремится выполнить обещания перед аудиторией и выпустить качественный продукт. Армия владельцев Xbox One имеет большую ценность в том числе и потому, что далеко не все фанаты Halo смогут купить Xbox Series X|S к моменту дебюта Halo Infinite.
А так игра выглядит на Xbox Series X:
Полная запись прошедшего ночью эфира от разработчиков:
Тестирование Halo Infinite стартует уже сегодня. Создатели шутера подтвердили, что оно будет поделено на этапы, и первый этап окажется самым коротким - в ближайшие дни главными противниками игроков станут боты. Технику испытать пока не дадут, но она станет частью тестирования до релиза.
Читайте также: Один старый самурай лучше двух новых: Обзор Samurai Warriors 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
Скриншотец то старый из хейло из июльской демки 2020. Но да допустим этот кадр из киллзоны где линейная компания с поставленным ракурсами и запеченным светом, выглядит лучше чем рандомный скриншот из сендбокса. Заметь я про графику ничего выше не писал, она для меня, как и для большинства фанов, не особо роляет. Тут множество раз проскальзывал тезис, что даже в варианте демки 2020, народ бы играл и радовался, потому что хало далеко не про графон.
Киллзон этот кстати клевый был, в мультиплеере столько времени провёл
ясно, понятно, ничего выдающегося.
Напомнило калл оф дьюти на телефоне.
@SnakeRman
Я все еще не понимаю, каким образом релиз "на слабом хуане" оправдывает настолько убожественную картинку. Battlefield 4/1/V и Modern Warfare на нем тоже выходили, что не мешало этим играм выглядеть куда лучше, чем Halo Izvinite, на других платформах, да и на хуане тоже. И что не так со сравнением с KZ Shadowfall? Алло, это ведь древняя игра из стартовой линейки! Какого хрена она выглядит лучше, чем кроссген флагман платформодержателя, выходящий через год после релиза приставок девятого поколения?
Только не говори, что ты сейчас про дристани, в которой баланс в мультиплеере просто отсутствует напрочь, а всё потому, что напихали твоих любимых "механик" в виде абилок/ульт/экзотов.
Плюс это все в кисельных 30фпс, которые еще и проседают в замесах.
Да хрен с графоном. Шо с игрой? Что за низкий темп? Что за пустые (как на геометрию, так и на оформление) карты?
@improlight
А при чем тут "баланс"? Это не говоря о том, сколько параметров для баланса в Дестини и Хало. Ну и в конце концов, что мешает самому взять " имбу" и играть в ладдере с такими же "имбами"?
60 на ПС5 и 120 на Хбоксе Х.
Компетитив шутер без баланса мне не нужен.
Хало 5 аренка - пример для подражания, вот как нужно делать.
А дестини так и останется пве шутером.
Я про первую часть, которая как была, так и осталась в 30фпс.
@G700
Предлагаю убрать текстуры, блики, отражения, деревья и траву, чтобы вообще ничего не отвлекало. У нас же тут сурьезная соревновательная игра, а не какие-нибудь побегушки-погремушки, типа колды или баттлы, в которых графика почему-то сильно лучше.
Там вроде показали что-то украдкой, стесняясь, на E3. Какого-то прогресса не замечено.
Цветокоррекция хромает от этого графон кажется ещё более убогим
Конечно по шакальную ютубу сложно судить о качестве картинки, но выглядит убого.
Урезанные по разрешению сраномыльные батфилды и древние по картинке мв? Ты серьёзно? Давай игра выйдет и тогда уже на полном серьёзе начнём затирать, что она вышла убогой. Пока то, что показали в ролике на "старшую" консоль меня полностью устроило. (не сейчас, а когда показывали до этого, даже с той всратой мордой).
@Tigger Думаю, что понять мою логику не сложно. Хало должна бегать в 60фпс и локации там явно больше, чем в КЗ. Что касается данных видосов, то я согласен с тем, что игра вышлядит слабо, но это МП, в нём графин всегда был хуже ведь. Если в сингле на хуане игра выглядит прям также, то да, это слабовато даже для 2013 года, однако я уверен, что в сингле игра выглядит достойно. Не пойми меня неправильно, я не особый фанат Халы, да и Киллзона реально хорошо выглядит даже сейчас. Да что там говорить, на ПС4 есть ОРДЕН 1886, который до сих пор как некстген смотрится. Да с просадками, до в 900р вроде, но выглядит охрененно. Где игры с таким графеном? Я даже позволю себе сказать, что Орден красивее Гирсов пятых. Не технологичнее, но красивее из-за фильтров и общего стиля. Там синематик от слова сиематик))). Но вот чего я точно не пойму, так это сравнения с убогой дристини. Игра на момент выхода выглядела и игралась как куча говна.
С просадками то до 30-40)) Я помню эти "60 фпс в мультиплеере", ага
@Tigger
Опять эти крайности, да?)) Да, абсолютно любая колда - это не про баланс, а про то, как 12 болванов бегают по кругу и убивают друг друга по очереди, поэтому там можно и навернуть графона (которого, к слову, до MW 2019 тоже ни в одной части не было). Хало - более сбалансированная и точная игра, в которой можно зарешать и в одиночку, поэтому визуальный хлам, вроде летающего по ветру мусора, отблеска солнца в лужах и бликов будет только отвлекать. С текстурами и освещением в ролике всё вполне цивильно, как по мне.
Ролик на движке, вроде. Но это не то. Видимо, припасли что-то на gamescom.
Надо оставить пустые белые коробки без текстур,чтобы ничего не отвлекало от точечного геймплея
@improlight
Лол. Только этот "пример" не всрался никому. 698 игроков на текущий момент. Это позор.
Ты мне лучше объясни, зачем в этом почти пошаговом геймплэе 60 фпс? Ладно там в нормальных, быстрых играх, но тут-то?
Читая местные комменты, абсолютно не удивляюсь, почему жанр арена шутера с каждым годом все сильнее и окончательнее умирает.
Сейчас бы сравнивать геймплей игрожуров, с реально происходящим на серверах геймплеем.
Halo 5 пустая потому что поддержка прекратилась а в MCC не прекратилась, всё просто. Как ты кстати плееркаунт посмотрел?
Где я могу посмотреть реальный геймплэй "Инфинити"?
Инфинити нигде, игра называется инфинит.
Эт во первых. Во вторых сейчас (~сегодня?) стартует техдемо, в которое пустят много игроков из халоинсайдер и увидишь нормальный геймплей. Я лично наоборот обеспокоен слишком низким ттк (что обычно свидетельсвует о быстром геймплее, а не наоборот). Как по мне так слишком быстро фраг помирать начал, такого раньше не было. Меньше ттк, меньше скиллгэп между игроками.
система кастомизации понравилась, есть простор для фантазии. сам геймплей выглядит немного устаревшим, а с другой стороны может оно и хорошо. тяжело конечно Хало будет конкурировать с батлой 2042, впрочем учитывая то что к ней приложил руку Зампелла с батлой всем будет тяжело конкурировать.
это ф2п+ геймпасс, а батла в адеквате 90 долларов. Поэтому думаю у них нормально все будет. Прайс это до сих пор один из самых важных факторов.
??? это что
Ну я не вижу смысла обьяснять, зачем в сетевом шутере нужны 60фпс. Если тебя 30 устраивает по каким-то своим причинам, то ок.